Заболевания, эндокринологи. МРТ
Поиск по сайту

Psychology – Психология. Psychology – Психология Интересные статьи по психологии на английском языке

As described, there are 10 different perspectives of early psychology. These perspectives are Structuralism, functionalism, Gestalt psychology, Behavioral, psychodynamic, humanistic, physiological, evolutionary, cognitive, and cultural and diversity. I will only be looking at three of these perspectives still in common use today here is a summary of each.

The behavioral perspective «focuses on the observable behaviors; thus it does not speculate about mental processes such as thinking». Unlike the other approaches, the behavioral perspective accentuates how it is important to learn and understand and doesn’t focus on conscious. B. F. Skinner, a well-known psychologist, was a strong advocate of this thinking. He has since been called the «greatest contemporary psychologist». Skinner basically took an easy angle on his methods. «Behavior changes as a result of consequences. When it comes down to it, Skinner teaches basic skills.

When applying this type of psychology to young children you will see immediate results and these can be long-standing results. However, in young children, this method will not give the parent ay idea of the motivations or thoughts behind that bad behavior. Only reinforcing the correct behaviors will do nothing to help parents or teachers better understand the feelings of the child or the internal factors that have contributed to this behavior. Behaviorism works well in conjunction with the other theories below to help parents and teachers gain a more complete understanding of not only their children’s behaviors but «why» they choose to behave in a certain way.

СкайпТич

Стоимость обучения: От 1000 руб/месяц

Скидки: Бонусы за предоплату

Режим обучения: Онлайн/Офлайн

Бесплатный урок: Предусмотрен

Методика обучения: Самообразование

Онлайн тестирование: Предусмотрено

Литература: Собственная литература школы

Адрес: 308000, г. Белгород, а/я 80, ЕШКО, [email protected]

  • Артём: 2018-12-21 17:43:53

    в свободной от работы время не могу сидеть без дела, всё время стараюсь что-то учить и узнавать. подписался на курс программирования для начинающих у ЕШКО, уже 4 месяца по нему работаю - кое-что получается, результатами я доволен. параллельно начал английский учить, пока на уровне "новичка", но дело идёт хорошо - всего за месяц догнал по уровню сына, который в школе учит английский уже полгода, он лучший в своём классе. в общем, годная школа, если ещё выбираете между ней и иной альтернативой - р...

  • Рина: 2018-12-21 17:28:09

    Прошла от этой школы курсы журналистики и с полученными знаниями смогла найти удалённую работу по специальности, так сказать) Теперь, для покорения карьерной лестницы, нужен английский - над выбором школы даже не думала, сразу тут начала искать, что могут мне предложить. Пробные занятия начального и среднего уровня показали, что могу сразу приступать к высокому уровню, так и поступила. На днях получила первые материалы - осваивать вроде удаётся....

  • Фил: 2018-12-21 17:22:36

    Кто планировал заняться самообучением в плане английского языка - сейчас самое время. В школе запустили скидки, довольно ощутимые, с 28 до 15 тысяч да полный курс - это на английский для среднего уровня extra, я этот пакет заказал. Курс для начинающих до этого прошёл, выкладкой и содержанием материала доволен, всё доходчиво, а теперь ещё и гораздо доступнее....

The humanistic perspective «emphasizes free will and an individual’s control of their own behavior». This was more of a human approach to psychology which was to look at and study humans by the choices they make. Laboratory specimens cannot possibly equate to what a human can achieve deeming any laboratory experiment illogical. Instead of developing principals about their theories, they concluded that each individual is their own being. Humanistic psychologists believe in the inherent «good» nature of all people.

The humanistic approach to psychology offers parents and teachers many ways to be non-judgmental when approaching children about incorrect or «bad» behaviors. Educator’s and parents need to be very careful, in my opinion, when using only this approach with their children. Humanists will not label any behavior as «bad» or «wrong» but instead, they will focus on the individuals right to choose what they will do or what decision they make on their own. In schools today I believe we place too much emphasis on making the child feel they have done well no matter the level of work they have produced or the actions they have chosen to take. The humanistic approach can work well when trying to improve a child’s self-esteem or cure shyness but, when a child is not told they are doing something wrong how will they then learn what is considered right and wrong in society? «We’ve got youngsters here now who… are under the authority of the school are being persuaded that there is a better way, and that way is to make their own decisions. They’re being induced to make decisions about activities that the citizenry of the state has decided are wrong». When used in conjunction with behaviorism and cognitive psychology a child will gain a much better understanding of their place in the world as well as what is expected of them in regards to behavior.

«Many psychologists have accepted the cognitive perspective «where the focus is on how thought occurs, memory processes, and information storage and utilization» and currently conduct research in the area of cognitive processes.» This focused more on the thinking remembering, and storing of information in the mind, unlike the behaviorists, who only focused on observational behaviors. For about a 40 year period, there was no attention being paid to this area. George Miller and Jerome Bruner established the «Center for Cognitive Studies at Harvard University in 1960, and Ulrich Neisser published the book Cognitive Psychology in 1967″.

«Many educational psychologists found the behavioral approach unsatisfying and the humanistic approach to soft. Many cognitive psychologists propose that children actively construct knowledge and this construction of knowledge happens in a social context».

This approach to psychology offers teachers and parents several different views of how to get children to remember and apply the knowledge they have gained in any given situation. Instead of focusing on observable behaviors or feelings they can focus more on the actual thought process and use of memory in children. If we can understand how to make a child remember what he or she is doing is wrong or right then we have effectively taught them the «lesson» and they will apply it in the future to other situations.

In conclusion, and in my own opinion, I believe all of these, as well as the other theories used in psychology, are not correct or incorrect. All of the current schools of thought have some basis in fact and some basis in belief. If parents and educators can learn how to apply the best aspects of each theory they will be able to raise a good functional adult. In younger children, I have found the use of behaviorist’s techniques will get real results when trying to curb bad behavior and teach the child to «choose» to do the right thing. When a child grows up a bit more their own internal dialogue plays more of a role in what they choose to do. Using the humanistic approach to reinforce their own decision making can teach a child to make the correct decisions and also give a more positive view of those choices no matter what they are. At any age, the cognitive approach can be used to help children learn to recall information they have been taught or apply that «lesson» we are trying to get across.

Журналы по психологии (много ссылок) December 2nd, 2013

Originally posted by lelleo at

Русскоязычные:


Журнал психологические исследований http://psystudy.ru/

Дайджест психологических исследований http://psyresearchdigest.blogspot.ru/

Консультативная психология и психотерапия http://psyjournals.ru/mpj/

26 разных журналов на портале психологических изданий http://psyjournals.ru/journal_catalog/index.shtml

Авторефераты кандидатский и докторских диссертаций Московского НИИ психиатрии
http://www.mniip.org/science/scientific_council/referats-candidate.php
http://www.mniip.org/science/scientific_council/referats-doctor.php

Журнал Социальная и клиническая психиатрия
http://www.mniip.org/science/library/journal/index.php

Журналы по медицинской и клинической психологии
http://www.medpsy.ru/books/index.php

Вот здесь можно скачать архив журнала Вопросы психологии http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4036929
А здесь Вестник практической психологии образования http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3965149

Журнал Психологическое консультирование онлайн http://pro.fpko.ru/

Журнал Вопросы психического здоровья детей и подростков (научно-практический журнал психиатрии, психологии, психотерапии и смежных дисциплин) http://acpp.ru/docrazdel.php?category_id=2

Может кто еще что полезное знает?

Originally posted by turtle_t at Журналы по психологии (англоязычные)

Похоже, что этот журнал самый долгоиграющий (выходит с 1967 года). Даже на моих глазах (с середины 90-х) не раз менял главных редакторов и общее направление; к счастью, до сих пор фурычит. Выходит раз в два месяца. Уровень текстов рассчитан на широкие массы, после советской "Науки и жизни" поначалу казался легковесным, но потом я оценила сочетание удовлетворительной научной аккуратности с доступностью для неспецов. Спектр вопросов и тем широкий, от психологии и нейробиологии до полезных советов по взаимоотношениям и воспитанию детей. С недавнего времени к собственно журналу прибавились специализированные блоги конкретных психологов. Каждый / каждая поёт свою песню, иногда бывает, что они звучат не совсем в унисон, другими словами, выбор есть.

Первая из этих двух ссылок -- сайт соответствующего журнала. Это надавнее (c 2004 года) ответвление от обще-научно-популярного журнала Scientific American . Тоже выходит раз в два месяца. Вторая ссылка -- собрание статей на соответствующие темы (про мозг и сознание) из журнала Scientific American.

3) New Scientist . Международный научно-популярный журнал, издающийся в Англии. Периодичность еженедельная (и это меня несколько напрягает -- не успеваю читать!). С некоторого времени в каждом номере публикует хотя бы одна статью (чаще две), посвящённую психологии и/или сознанию и/или работе мозга.

4) Mind & Brain - Science Daily . Ежедневная сводка новостей из научных институтов на темы, связанные с психологией, работой мозга и поведением.

5) Журналы Science и Nature . Думаю, что представлять их особенно не нужно В каждом из них встречаются статьи на около-психологические темы. В журнале Science есть рубрика Brain & Behavior; в журнале Nature какая-то своя система рубрикаций.

6) Есть ещё куча специальных "узко-профильных" журналов, выпускаемых профессиональными объединениями по разным направлениям психологической науки. Например, Американская психологическая ассоциация (

In this paper I draw a distinction between two strands of argument that have evolved in the wake of Vygotsky’s early 20th century writing. I examine key methodological differences between sociocultural relativism and historical materialism. I then consider the pedagogical implications of these differences. My concern is that the all too common western predeliction for a post modern account yields a deeply conservative approach to pedagogy. In this form pedagogy may loose its power as a tool of social transformation and may curtail the possibilities for individual transformation. I close with a quote which neatly captures this concern: “Methodology is not a "toolbox" of different methods from which the researcher selects some on the basis of personal or social preferences! Instead, it is an integrated structure of the epistemological process (Branco & Valsiner, 1997) that can equally and easily reveal and obscure the empirical reality in the knowledge construction process of social scientists”.


We carried out the conditions analysis of the development of emotional and meaningful attitude to motherhood among student-age girls in connection with low fertility and ambiguous attitude of young people to parenting - a pressing problem in present-day Russia. The presented results of the empirical study (N=230) identify five types of girls ‘ attitude to motherhood and show their relationship with the peculiarities of parent-child interaction in the parent family. The unfavorable tendency of negative and ambivalent attitude to motherhood was revealed in a significant part of the sample. The formation of positive emotional and meaningful attitudes towards the birth of children in girls is facilitated by parental acceptance, cooperation, closeness, consent, as well as the authority of parents and satisfaction with relations with them. Disharmonious child-parent relationships are more often found in girls that reject a mother’s role. The role of a sibling position is considered, as well as a factor of girls’ living together with parents or separately.


The paper presents an analysis of empirical data on relationship of study-related learning experiences with students’ psychological well-being and academic success.The data were obtained using the original Activity-Related Experiences Assessment technique (AREA) and a number of additional measures.The results of four studies are presented.The first one was devoted to the psychometric validation of AREA questionnaire.The results confirmed the construct validity of the model of activity-related experiences.The second study compared experiences associated with different types of activities (study and leisure).Differences in the structure of correlations of experiences related to different activities confirmed that experiences are activity-related rather than personality-related.The third study presents data on the relationship of study-related experiences with personality traits and academic performance.Only the experience of pleasure revealed a significant association with academic performance.The purpose of the last study was identifying the structure and reliability of AREA on the combined sample by CFA using and checking the connection of study-related experiences with indicators of psychological well-being.Experiences of pleasure and meaning were closely related to each other and negatively related to the experience of void, while the experience of effort was hardly associated the other three scores.Experiences of pleasure and meaning reveal predictable direct (and the experience of void the reverse) association with indicators of well-being.

Полнотекстовые публикации на иностранных языках:
рабочие документы, статьи, главы из книг

arXiv.org e-Print archive . Проект Корнелльского университета (США). Архив статей по математике, физике, компьютерным наукам, статистике, финансам. Поиск по тематическим разделам. Язык английский.

CogPrints . Архив материалов по философии, психологии, искусственному интеллекту, компьютерным наукам, математике. Поиск по тематическим разделам. Язык английский.

Department of Economics & Business . Репозитарий факультета экономики и бизнеса университета Pompeu Fabra (Испания). Около 800 working papers. Раздел: Исследования, рабочие документы. Язык испанский, английский.

DOAJ . (Directory of Open Access Journals). Научные журналы с полным текстом статей по химии, физике, математике, экономике и бизнесу, философии, праву, технике и технологиям. По экономике и бизнесу представлено 337 журналов. Язык английский, французский, немецкий.

EBSLG . Проект библиотек европейских университетов и бизнес-школ. Рабочие документы по экономике и бизнесу. Часть в свободном доступе.

Economists Online . Библиографические ссылки на документы, многие из которых открывают полные тексты. Язык английский, немецкий, французский, испанский.

EconPapers . Рабочие документы, статьи из журналов, главы книг. Часть документов в свободном доступе. Язык английский.

Elektronische Zeitschriftenbibliothek (Германия) . Проект университетских библиотек Регенсбурга и Мюнхена. Научные полнотекстовые журналы по всем отраслям знаний, всего около 1500 названий. Доступ к части журналов бесплатный. Язык английский, немецкий.

FINDARTICLES . Библиотека Центра интерактивного бизнеса сети CBS BNET.com. Статьи из журналов по разделам: бизнес и финансы, образование, компьютерные технологии, общество. Язык английский.

Fisher College, Department of Finance . Колледж экономики, Университет Огайо (США). Архив препринтов финансовой тематики с 2006 года. Язык английский.

Global Price and Income History Group . Проект по экономической истории зарубежных стран (средние века - середина 20 века). Язык английский.

IDEAS . Университет Коннектикута (США). Библиографическая база данных по экономическим наукам. Содержит ссылки на полнотекстовые материалы: статьи, рабочие документы, главы из книг. Часть из них в свободном доступе. Язык английский.

Institute for Social & Economic Research . Университет Эссекса (Англия). Институт социальных и экономических исследований. Около 200 рабочих документов (working papers). Язык английский.

Institutet f?r N?ringslivsforskning . Институт экономических исследований (Швеция). Публикации. Язык английский.

International Data Base . Статистические данные по населению стран мира с 1951 года (демографические и социально-экономические показатели). Словарь. Язык английский.

Internet Public Library . Интернет-библиотека университета Мичигана (США). Публикации по различным отраслям, в том числе по экономике. Язык английский.

IZA . Институт по изучению труда (Германия). Рабочие документы с 1998 года. Язык, немецкий, английский.

LogEc . Исследовательский институт менеджмента Erasmus (Голландия). Коллекция working papers по управлению и экономике. Язык английский.

National Bureau of Economic Research Working Papers . Национальное бюро экономических исследований в Массачусетсе (США). Рабочие документы. Язык английский.

Online Books Page . Более 15 тыс. полнотекстовых книг и других изданий с сервера University of Pennsylvania (США). Поиск по - автору, названию и ключевым словам. Материал по темам: экономика и право, экономическая теория, экономическая история. Язык английский.

Online Text and Notes in Statistics for Economists . Университет Бристоля (Англия). В разделе онлайн учебные материалы представлены полнотекстовые версии для различных уровней обучения и специализаций в экономике. Язык английский.

PERI . Научно-исследовательский институт политической экономии университета Массачусетс (США). Рабочие материалы, книги, статьи. Язык английский.

RePEc . Доклады, статьи и препринты по экономике. Открытая база электронных публикаций. Язык английский.

Scientific Commons . Поиск научной информации различной тематики, находящейся в свободном доступе. Язык немецкий, англдийский.

SSRN . Social Science Electronic Publishing. Полнотекстовые работы в свободном доступе по экономической теории, учету, финансам, информатике, право, менеджмент, маркетинг, страхование.

Technical Reports and Working Papers in Business and Economics: Library of Congress (США) . Рабочие документы и технологические отчеты в бизнесе, экономике и праве. Язык английский.

The Federal Reserve Board . Федеральная резервная система (США). Рабочие документы по международным финансам с 1991 года. Язык английский.

The Institute for Fiscal Studies . Институт финансовых исследований (Великобритания). Рабочие документы. Язык английский.

The law school . Университет Чикаго (США). Рабочие документы по праву и экономике. Язык английский.

The Levy Economics Institute of Bard College . Раздел: Публикации. Статьи и рабочие материалы (1987-2009 гг.) по экономике, бизнесу и финансам.

Tinbergen Institute (Голландия) . Рабочие документы по экономике с 2001 года. Язык английский.

Universitat Zurich . The Institute for Empirical Research in Economics Working Papers (Швейцария). Раздел: Публикации. Язык немецкий, английский.

University of California eScholarship Repository . База данных Университета Калифорнии (США). Журналы, книги, материалы конференций, рабочие документы (working papers) по разным наукам в свободном доступе.

University of Oxford . Около 800 рабочих документов (working papers) по экономике. Язык английский.

University of Pennsylvania (США) . Рабочие документы по экономике. Язык английский.

Vlerick Leuven Gent . Рабочие документы бизнес-школы Vlerick Leuven Gent (Бельгия) с 2001 года. Язык английский.

Поисковые системы

Поисковая система. Поиск монографий по всем отраслям знаний на русском и иностранных языках.

Google Patents . Специальная поисковая система для патентов. В базе находятся свыше 7 миллионов полных текстов документов.

SciNet - Science search . Научная поисковая система и каталог научных ресурсов.

Путеводители

SciGuide . Проект Сибирского отделения РАН. Путеводитель по зарубежным научным ресурсам открытого доступа.