Заболевания, эндокринологи. МРТ
Поиск по сайту

Сценарий проведения вечера встречи выпускников. Застольные игры для встречи одноклассников

Сценарий проведения вечера встречи выпускников

Выход ведущих. Звучат «Фанфары»

1ведущий. Несет Вас времени река!
Ни для кого здесь не секрет,
Что от последнего звонка
Минуло целых 20 лет!

2 ведущий. Сейчас у каждого свои заботы,
Свои дела, свой жизни путь.
Быть может, любите свою работу
И нету время отдохнуть…

1ведущий..Жаль очень редко, - скинув бремя
Вы понимаете «Пора»
Собраться вместе, вспомнить время
С названьем «Школьная пора!»

2 ведущий. И вспомнить, как Вы все дружили
Влюблялись, ссорились порой,
Как друг без друга дня не жили,
Стояли за друзей горой!

№1 Песня «Школьная пора»

1. Каждый год в феврале наступает суббота,

Когда вы, даже если вам не по пути,

Отпросившись из дома, с учебы, с работы,

К нам на встречу спешите прийти

2 ведущий.. Здесь вас ждем как желанных гостей,

Очень часто мы вас вспоминаем.

Говорим от души – приходите скорей!

Вместе: Вечер встречи друзей начинаем!

1ведущий. Но прежде, чем праздник, друзья, мы начнем,
Сейчас перекличку мы здесь проведем.
Будьте внимательны, громко кричите,
нужный момент не пропустите!

Игра-кричалка «Это я это я, РАД ВСЕХ ВИДЕТЬ ЗДЕСЬ, друзья!»
(………класс проводит перекличку)
1.Кто корням не изменяет
родной город прославляет,
Вам хвала, почёт и честь
Кто обосновался здесь?

2..Поприветствуем пока,
тех кто тут издалека,
Кто у нас такие птицы
С ближней, дальней заграницы?

3. (Учителям) Ну а кто сидит сейчас
И любуется на вас:
На своих выпускников
не спуская добрых глаз?

5.Нет прекрасней в этом мире
жить в своей родной квартире
Кто владелец таковой?
Кто счастливчик? Кто герой?

6.Мы родители со стажем,
Кто-то с большим, прямо скажем?
Кто мамой с папой стал чуть свет,
Чьим детям больше, чем 15 лет?

8. Кто пока что холостой
Держит кто свой хвост трубой?
кому счастья пожелать
Чтоб семью быстрей создать.

9.Век живи и век учись
у кого такая жизнь?
Есть студенты среди вас?
Кто же это, встаньте сейчас?

10.Кто на сайте, на известном
Одноклассников прелестных
Все пытается найти?
Зависает кто в сети?

11.Кто, не смотря на жизни бремя,
Нашел возможность, средства, время
И сегодня очень рад
20 лет вернуть назад?

2 Мы рады видеть всех вас в стенах родной школы!

1 ведущий: Школа... Как в ней все было просто и легко.

Вед. : Дорогие наши ветераны, желаем Вам крепкого здоровья, семейного благополучия, бодрости духа и хорошего настроения. И в знак признательности, уважения и благодарности для вас эти скромные цветы.

1ведущий.: Школа и любимые учителя. Эти слова отзываются светлым чувством в душе каждого…

2ведущий.: Школа в нашей памяти – это светлые классы,

1ведущий. Школа – это исписанная мелом доска

2ведущий. Строгие учителя,

1ведущий. Потерянный где-то дневник,

2ведущий. Родительские нотации,

1ведущий. Первая влюбленность…

2 ведущий. А как здорово звенел школьный звонок с последнего урока! Ура! Книги

летели в портфель, как птицы!

1ведущий. В раздевалке толчея. Двери школы победно гремели салютом! Школьный

двор оглашался радостными криками! Ура! Уроки кончились!....

(фоновая музыка)

Для вас дорогие выпускники уроки закончились давно, но учителя помнят всех вас. И сейчас нам бы хотелось посмотреть, насколько хорошо вы помните школу, предметы, которые вы здесь изучали. Все вы окончили школу в разные годы, но когда-то вы были дружными классами, давайте вспомним это время.

Интервью:

- Какие яркие события школьной жизни остались у вас в памяти?

- О чём вы мечтали в школе и сбылась ли ваша мечта?

- Расскажите что-нибудь о вашем любимом учителе.

- Что вы хотите пожелать нынешним ученикам и учителям школы?

2 ведущий.

Школу оценишь только тогда,

Когда промелькнут, как мгновенья, года.

Часто ночами она сниться будет.

Школьные годы никто не забудет!

1ведущий.: Вы знаете у многих вещей есть удивительное средство – возвращать людям память о прошлом, дарить радость прожитых мгновений, которым уже давно не дано повториться.

2ведущий.: А когда мы оглядываемся на пройденный путь, когда ищем поддержку и опору, мы открываем наш школьный альбом.

1ведущий.: Он хранит эпизоды вашей школьной жизни – удивительные события, неповторимые истории.

Показ презентации (фото разных лет)

1ведущий. Когда на сердце одиноко, грустно,
И плакать хочется порой -
Ты за компьютер сядь тихонько,
И форум в "одноклассниках" открой.

2 ведущий..Страницу за страницею листая,
Стихи и пожелания прочтя,
Поймешь ты вдруг, "грусть" в душе растаяла.
И ускользнула уж за дверь тоска.

1ведущий..Как хорошо, что есть страничка эта:
Где другу можешь душу ты открыть,
Он молча выслушает всё и тихо скажет:
»Ну, знаешь - всё бывает, нужно дальше жить!»
1ведущий..И несмотря на трудности -
Будь благодарен ты судьбе.
Как хорошо, что есть страничка в интернете,
Где нету места грусти и тоске!

№8 Песня «Одноклассник. РУ»________________________________________

Ведущие: ВНИМАНИ! ВНИМАНИЕ! В эфире телемост.

1ведущий.: Участники телемоста одиннадцатиклассники и выпускники 1982 года. (приглашаются на сцену)

Примерные вопросы для телемоста
1**. Чем отличается и отличается ли вообще выпускник _______ года от выпускника 2011 года?
2*. Кому, как вы думаете, было легче учиться выпускникам __________ или 2011 года?
3***. Когда бы вы хотели учиться: 20 лет назад, сейчас, или через 20 лет?
4.* Что лучше иметь «красный» аттестат и синюшное лицо или наоборот?
5.*** Если бы вас поменять местами с вашими родителями, заставляли бы вы их учиться?
6.* О чем вы подумали, когда наш класс сдал выпускные экзамены?

7.*** О чем вы думаете, готовясь к экзаменам
8.* Если бы была возможность вернуться в ________ год, как бы вы изменили свою жизнь, куда бы поступали? Как сдавали экзамены?
9.** Педагогика – это наука, искусство или талант?

2 ведущий.. Спасибо за участие в телемосте

№9 Номер художественной самодеятельности___________________________

Ведущая: Школа... Когда ее покидаешь, она еще долго будет сниться.

Некуда нам деться,

Но всегда ты будешь сниться -

Страна детства!

1-й ведущий.

Где вы, школьные учебники

И задания домашние?

2-й ведущий.

Кто теперь сидит за партою,

За четвертой у окна?

1-й ведущий.

Вышли замуж ваши девочки,

2-й ведущий.

Поженились ваши мальчики.

1-й ведущий.

И для вас, для одноклассников,

Стала классом вся страна.

2-й ведущий.

Вас уже зовут по отчеству

Поколенье наше младшее.

1-й ведущий.

Но все ценят дружбу школьную,

Как в былые времена.

2-й ведущий.

Друг для друга вы по-прежнему -

Те же девочки и мальчики.

1-й ведущий.

Для которых, просто-напросто,

Стала классом вся страна.

Ведущая: Мы желаем вам, друзья, успехов в учебе и труде! Будьте добрыми, энергичными, сильными духом.

Ведущий: Помните, что ваши успехи, ваша радость - это и наши успехи, и наша радость. Не забывайте родной школы и почаще приходите сюда, здесь помнят о вас, любят и ждут вас.

На этом вечер встреч не кончается.

Он в ваших бывших классах продолжается!

Добрые вас ждут учителя.

И школьные давнишние друзья.

До скорой встречи!

№10. Финальная песня

Приложение.

А Н К Е Т А раздается перед началом вечера каждому пришедшему выпускнику

Участников вечера встречи выпускников школы N ___

1. Каков для Вас по счету нынешний вечер встречи выпускников?

2. Какой из них запомнился Вам больше других /если этот - не первый/?

3. Сколько лет назад Вы окончили школу?

4. Каково Ваше самое большое достижение с момента окончания школы?

6. О какой профессии для себя Вы мечтали, учась в школе?

7. Кем Вы стали?

8. Помните ли Вы свою первую учительницу?

9. Что бы Вы пожелали нынешним ученикам?

10. Ваше пожелание самому себе.

Спасибо за лаконичные, искренние ответы!

Добрый день, наши милые учителя! И дорогие одноклассники.

Кажется, совсем недавно отзвенел для нас последний звонок,и наш класс разлетелся по жизни в разные стороны. Прошло 15 лет прежде чем мы все собрались за этим столом, чтобы увидеть друг друга и вспомнить те незабываемые моменты школьной жизни.

Вот и снова собрались мы вместе,

Как же быстро промчались года.

И мне хочется, чтобы лет двести

Собирались мы так бы всегда!

Чтобы на нашей сегодняшней встречи был порядок в бокалах, давайте назначим «одноклассников-дежурных».

И первый тост, конечно «За встречу!»

15 лет это много или мало? Они пронеслись незаметно, и я думаю, что у каждого из нас остались только добрые и теплые воспоминания о нашей школе, о нашем классе, о наших учителях.

Ведущая: А сейчас мы вспомним наши школьные годы и, каждому из выпускников придется сдать экзамен снова.

Итак, начнем, кто смелый, тянем первый билет!

3. Экзамен 1-го участника

Вам интересно было знать:

Кто самый главный в нашей школе?

А мы вам можем рассказать

Директор. Кто же еще боле!

Спасибо, наш директор милый

Мы благодарны вам до слез.

Не знаем, где берете силы,

Тянуть такой тяжелый воз!

Грамотой за КРЕПКИЕ НЕРВЫ И МЯГКИЙ ХАРАКТЕР награждается директор школы Глебов Михаил Фёдорович.

Наших чувств нерастраченных чашу,

И живое дыхание весны,

И любовь, и признательность нашу

Адресуем директору мы!

Пришла пора сдавать экзамен следующему ученику.

Экзамен 2-го участника

А давайте споем песню.

На мотив « Ах, какая,женщина»

В шумном классе нашей школы

Средь веселой шумной своры

Ты в сиянье золотого света!

Ты тетрадь берешь с улыбкой,

Исправляешь в ней ошибку,

На вопросы нам даешь ответы.

Нет, ты двойку не поставишь,

И в незнанье не оставишь

Бедную толпу глухую!

Ах, какая женщина,

Какая женщина… как диктует!

Ах, какая женщина,

Какая женщина… как диктует!

Как вы думаете –кому посвящаются эта песня?

Награждается почетной грамотой за ЩЕДРОСТЬ ДУШИ И ЛАСКОВУЮ УЛЫБКУ Лонина Татьяна Николаевна

Любимый учитель, родной человек,

Будь самым счастливым на свете,

Хоть трудно порой достаются тебе

Твои непослушные дети.

За Татьяну Николаевну! Здоровья Вам, счастья! Успехов

Так кто следующий на очереди? Тянем билетик..

Экзамен 3-го участника.

А теперь давайте поиграем

Игра "Песня"

За 1 минуту надо сложить из отдельных слов слова вашей любимой песни.

Кто быстрее соберет,

Тот первый песню нам споет!(по три участника от учит и учен. Победившие получают по рюм.,а проигр конфету.)

У многих из нас любимым предметом была алгебра и геометрия. Лучше учителя, чем наша Анна Михайловна

Не найти!

Мы Вас любили, помним и теперь,

Спасибо вам за точную науку.

Ведь математика - такая штука….

И в жизни пригодилась нам не раз

Любили мы учительницу эту

За теплоту, за знания по своему предмету!

Грамотой за ПРЕПОДАВАНИЕ НУЖНОГО В ЖИЗНИ ПРЕДМЕТА награждается Глебова Анна Михайловна

Ну что ж, выпьем за прекрасную женщину!

Экзамен 4 ученика

Мы от детской. Сплошной неумелости

Подошли к политической зрелости.

Вы нас этому мудро учили.

Всё, что знаем – от Вас получили.

Делать выводы, думать, ценить, рассуждать,

От добра отличать всё пустое…

Вы нам отдали всё, что могли нам отдать, -

Вам спасибо за это большое!

Грамотой за ПОЛИТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКАЛЕНИЯ награждается учитель истории Ваничкина Александра Николаевна

Спасибо Вам за то, что нас любили,

Хотя и строги были к нам подчас,

За то, что Вы нас мыслить научили,

За всё, за всё, что сделали для нас.

Ведущая:

Дежурные не расслабляйтесь! Следите за порядком в бокалах!»

Сообразительность и смекалка

Помогали вам в жизни не раз.

Если времени вам не жалко,

Докажите нам это сейчас.

Поиграем еще немного,

Без игры очень скучно жить,

Ведь игра помогает многим

Детство вспомнить и жизнь любить!

Приглашаются в игру несколько мужчин. Им предлагается испытать себя

В роли женщин в "интересном положении". Ведущий скотчем прикрепляет

Большие надувные шары на уровне живота. Перед каждым игроком

Рассыпается полкоробка спичек. Задача игроков: в течении отведенного

Времени собрать с пола как можно больше спичек, не забывая про свой

"живот". Не дай Бог, лопнет!

Лютики-цветочки, пестики-тычинки

С разными зверушками яркие картинки,

Мир нас окружающий, вот какая штука,

Вложили аккуратненько Вы в строгую науку.

Скорей всего учёными нам уже не стать,

Но всё равно сегодня хочется сказать:

Спасибо за характер Ваш, за Ваше отношенье,

За хрупкость одуванчика и зверское терпенье!

Грамотой ЗА ХРУПКОСТЬ ОДУВАНЧИКА И ЗВЕРСКОЕ ТЕРПЕНЬЕ награждается Трокина Елизавета Алексеевна

Био – это жизнь, а это значит,

Вы учили жизни, Вы учили жить.

Мы желаем много счастья и удачи,

Чтобы еще долго мудрости учить.

Дежурные не отвлекаемся. Кто скажет тост?

Экзамен 5-го участника.

Ох, уж эти странные

Уроки иностранные.

Если бы не инглиш,

Дойч или французский,

Никогда б не знали мы,

как прекрасен русский.

Наш класс собою представлял

Сплошной интернационал.

Мы изучали всё так слаженно,

а кто какой, теперь неважно.

Грамотой и ценным подарком за ПРИВИТИЕ ЛЮБВИ К РОДНОМУ РУССКОМУ ЯЗЫКУ награждается Ананьва Наталья Евгеньвна.

Так нужно обмыть подарок

Экзамен 6 ученика

Весеннее солнце

Всех нас согревает,

Но в школе тепло

Не от солнца бывает.

А вот от нее -

Доброй, умной, спокойной -

Учительницы,

Слов высоких достойной.

Грамотой за ТЕПЛОТУ ДУШИ И ДОБРОЕ СЕРДЦЕ награждается Муратова Галина Ивановна

Вы научили нас любить и верить,

От всей души сейчас

Мы благодарны Вам!

Экзамен 7

Наверное засиделись? Давайте поиграем

ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ

Для участников освобождается площадка. Итак, ведущий выбирает трех участников. На талию каждому из них привязывается веревочка, а сзади остается хвостик длиной примерно 60 см. На конце его привязан резиновый мячик так, что он при покачивании легко двигается и

Толкает воздушный шарик, который у каждого свой. Как только ведущий объявляет старт, участники всеми способами заставляя мячик двигаться, должны загнать свой шарик в корзинку (коробку), при этом руки они должны поставить на пояс.

Ученика

На алгебре с литературой

Засиделись, застоялись.

То ли дело – физкультура!

Потянулись, пробежались.

Нас никогда не обижали,

Всегда побегать нам давали,

Нашу лень преодолели

И друзьями стать сумели

Грамотой за БОДРОСТЬ ДУХА И СТРОЙНОСТЬ ТЕЛА награждается Колганова Нина Викторовна

Экзамен 8 ученика

Пиши проект, готовь программу,

Сегодня - вечер, завтра - сбор,

И нету времени ни грамма,

Как не "свихнулась" до сих пор.

Выдумывай, пляши, пиши,

И детский смех прими в награду.

Сама выбрала дело для души,

И, соответственно,…зарплату.

Грамотой за БЕСКОРЫСТНУЮ САМООТДАЧУ награждается Никулина Юлия Евгеньевна

Вожатый сегодня - загадка природы

Задор и энергия льют через край.

Шутки и песни, стихи и остроты,

Хочешь, не хочешь, давай , наливай!

Давайте поиграем!

Здесь в качестве груза выступают гайка или болт. Этот груз также привязывается к поясу игроков, которые встают за стартовой линией, отмеченной на полу. На расстоянии полтора – два метра от стартовой линии для каждого участника обозначаются ворота, а перед каждым игроком кладут либо настоящие шайбы, либо пустые спичечные коробки, либо пустые коробки из-под крема для обуви.

Задача предельно проста: загнать шайбу в ворота напротив себя. Но при этом нельзя себе помогать ногами, бить по шайбе можно только грузиком. Этот веселый конкурс лучше снимать на камеру.

А сейчас я хочу спросить наших дорогих учителей:

1. Чем вам запомнился наш класс?

2.Может вспомните какие-то проделки, смешные случаи?

Они о нас тревожатся и помнят,

И в тишине задумавшихся комнат,

Ждут наших возвращений и вестей.

Им не хватает этих встреч не частых.

И сколько бы не миновало лет,

Слагается учительское счастье,

Из наших ученических побед!

А мы порой так равнодушны к ним,

Под Новый год не шлем им поздравлений.

И в суете, и попросту из лени,

Не пишем, не заходим, не звоним!

Не смейте забывать учителей!

Ведь лучшее все в нас от их усилий,

Учителями славится Россия!

Ученики приносят славу ей!

Не смейте забывать учителей!

Еще раз «За наших учителей!»

И еще мы хотим вам пожелать:

Учителю русского желаем жить без ошибок,

А математику – много улыбок!

Физику – достижений больших,

Химику – много реакций смешных!

Подвигов, новых спортивных свершений,

Мы от души и без всяких сомнений,

Мы по физ-ре педагогу желаем,

И отжиматься -сто раз обещаем!

Ну и историку много событий,

Новых познаний и разных открытий!

И по ин.язу хотим мы сказать,

Мы обещаем язык изучать!

Много желаем мы вам, педагоги!

Главное, чтобы было здоровье!

Ну а мы вас вовек не забудем,

И обязательно выбьемся в люди!

В окна весенние дуют ветра,

Ох, как не хочется нам уходить!

Только не надо, не надо грустить.

Вы нам открыли начала начал,

Вы наша радость и Вы наш причал.

Вся наша радость и грусть пополам,

Весь наш успех посвящается Вам.

Ваши уроки добра и любви

Мы обещаем по жизни нести,

Что огорчали мы Вас и не раз -

Просим прощенья за это у Вас.

В окна весенние веют ветра,

Нам расставаться настала пора.

Только не надо, не надо грустить -

Вам нашу смену встречать и растить!

Чего я достиг в жизни до настоящей встречи (работа, карьера, семья, что-то еще).

Что бы ты хотел изменить в своей жизни? Или хочешь оставить все как есть?

Помнишь ли ты,о чем мечтал сидя на уроках литературы?

Самая веселая школьная история случившаяся со тобой в школе.

Самый веселый учитель и веселая история с этим преподавателем

Кто съел весь торт на выпускном вечере?

Кто был самым трезвым утром после выпускного?

Помнишь ли ты,с кем сидел за одной партой?

В шумном классе нашей школы

Средь веселой шумной своры

Ты в сиянье золотого света!

Ты тетрадь берешь с улыбкой,

Исправляешь в ней ошибку,

На вопросы нам даешь ответы.

Нет, ты двойку не поставишь,

И в незнанье не оставишь

Бедную толпу глухую!

Ах, какая женщина,

Какая женщина… как диктует!

Ах, какая женщина,

Какая женщина… как диктует!


Сценарий Вечера встречи выпускников "Веселые уроки 20 лет спустя", написан для одноклассников, закончивших школу двадцать лет назад, но легк о переделывается на любую другую дату. Тема - "Веселые уроки".

Сценарий рассчитан на веселое дружеское общение старых друзей - одноклассников, не особо насыщен разными формальностями и торжественными моментами, а вот игры, развлечения и воспоминания о беззаботной юности занимают в нем центральное место. Сделать эту программу более насыщенной и разнообразной, скорее всего, помогут -

Торжественная часть вечера встреч выпускников.

Ведущая:

С чего начать активный отдых Ваш,
Чтоб не был он похож на ералаш?...
А начнем мы без сомненья
С небольшого объявленья.
Здесь запрещается грустить,
Здесь нужно улыбаться,
Здесь много можно есть и пить
И даже напиваться!

Здесь можно танцевать и петь,
Играть, словно детишки,
Артистом можно стать успеть,
А можно шалунишкой.
Послушать песни и стихи,
Дивиться на танцоров.
Не быть, как рыбы тихи
И петь, конечно, хором.
Желаю время провести
Незабываемо и баста!
И через год опять прийти,
Не так, уж, это часто!

концертный номер

Ведущая:

Развлекательную программу начинаю
И Вас твердо заверяю:
Постараюсь не подкачать,
Разрешите мне начать?..
Давайте с вами познакомимся вначале,
Мы где-то Вас уже встречали?

Застольная кричалка "Это я, это я, это вся моя семья!"

(Проходит игра)

Тост - кричалка для вечера встречи "А мы не возражаем".

Ведущая: А теперь тост. И произнесем мы его вместе, я каждый раз говорю первые две строчки, присутствующие мужчины третью: «За это надо выпить!» и сразу же дамы: « А мы не возражаем»

Сегодня одноклассников

Мы радостно встречаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Года несутся быстро,
Но мы их не считаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Не виделись мы долго,
Но всех мы помним, знаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Высот достигли многих,
Но класс не забываем!

Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Учителей любимых
Мы часто вспоминаем.
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

За дружбу нашу крепкую
Скорее наливаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

(Небольшая банкетная пауза )

Звенит звонок

Урок третий - Геометрия.

Ведущая. Не расслабляемся, у нас следующий урок. И тема урока - построение пирамид. К доске пойдут……(спросить у учителя, кого лучше вызвать, нужны двое лучших по геометрии)
(2 претендентам вручаются по листу а3, они должны разместить на нем, как можно больше своих друзей, но так, чтобы за края не выйти.)
Тост.

(В этой подборке можно выбрать - )

Вот уж двадцать лет прошло
С выпускного бала,
И везло, и не везло —
Словом, жизнь мотала.

Кто в карьеру погружен,
Кто-то пишет книжки,
Кто-то счастливо влюблен,
У кого — детишки.

Подниму бокал за вас,
Все пусть будет — высший класс!

Перемена

Ведущая: А теперь переменка - самое классное время в школьном расписании. Проведем ее весело. Предлагаю поиграть и потанцевать.
(танцы и конкурсы)

Звенит звонок

Урок четвертый - ОБЖ.

Ведущая : И сейчас вы будете выполнять самостоятельную работу. . Мне нужно четыре человека (м и ж). Садитесь. Представьте себя в вашем любимом месте. Где вам хорошо и можно расслабиться и просто отвечайте на мои вопросы. Проводится игра Чистосердечное интервью (ссылка на статью Игры-розыгрыши для дружеской компании)

(проводится игра)

Ведущая: А теперь посмотрите сами, где же находится это замечательное место. Видно, что уроки не прогуливали и с самостоятельной работой справились на «отлично»!

Звенит звонок

Пятый урок - История

Ведущая: На этом уроке мы будем самые известные скульптуры Европы.

Суть конкурса: вызвать несколько пар (М-Ж), раздать карточки известных во всем мире скульптур, где изображены два героя: «Русский солдат с немецкой девочкой на руках» и т.п. и под соответствующую музыку каждая пара изображает свою композицию.

(проводится конкурс)

Тост

Выпьем с радостью стопку за встречу,
Пусть она повторится не раз,
За чудесный, прекраснейший вечер,
Что нам дарит веселье сейчас!

Звенит звонок

Шестой урок - Литература.

Ведущая: Будем читать по ролям. К доске пойдут …(если есть в зале учитель литературы, то предложить ему назвать 15 кандидатур, если нет - то провести опрос, кто был лучший по этому предмету или кто себя сам таковым считает)

Сказка-экспромт «Про Ивана Царевича»

Действующие лица:

Царь,

Царица,

Василиса Прекрасная,

Служанка Рамона,

Солнце,

Травка,

Деревья - 2,

Птички- 2,

Пенёк,

Ручеёк,

Кощей,

Иван Царевич,

Конь,

Сабля

Роли распределить между участниками, например с помощью карточки с именем персонажей, затем ведущий читает, а каждый обыгрывает экспромтом свою роль, если у героя есть слова, можно их повторить вслед за ведущей.

Текст и комментарии ведущего

В Тридевятом царстве, распрекрасном государстве жили - были Царь и Царица, кто у нас царь и царица? (выходят)

Царь и Царица очень любили свою доченьку Василису Прекрасную (Кто у нас Василиса Прекрасная? Как они любили свою дочку покажите!)
У Василисы была служанка Рамона (Кто служанка Рамона?)
И Рамона любила Василису (покажите, как она её любила!)
В один день Василиса Прекрасная со своей служанкой Рамоной пошли погулять, идут, а Солнце сияет (кто у нас Солнце, как оно сияет?)
Травка зеленеет (кто Травка и как она зеленеет?)
Деревья шелестят (пошелестите, ветвями покачайте.)
Птички поют (как у нас птички поют?)
А Василиса со своей служанкой Рамоной гуляют (как гуляют?) ,
Тут на поляне они увидели Пенёк (кто Пенёк?), рядом с которым журчал веселый Ручеек (кто ручеёк и как он журит?)
Василиса почувствовала, что устала и села на Пенёк, а Солнце сияет, Травка зеленеет, Деревья шелестят, Птички поют.

А Рамона села рядом, в тенек под крону Деревьев, Деревья дружно зашумели.

Тут, откуда не возьмись Кощей, (кто Кощей?)
Схватил Василису Прекрасную и унес с собой.
Служанка Рамона в слёзы, прибегает к Царю и Царице падает на колени и говорит: «Прости царь батюшка, не досмотрела!» (повторяет слова за ведущей)
Царь и Царица загрустили, так они любили свою доченьку,
Царь подумал, подумал и говорит: «Кто освободит Василису прекрасную, получит полцарства, пол трактора и пол литра!» (повторяет слова за ведущей)
Как раз мимо проезжал Иван Царевич (кто...), на своём коне, (кто...) услышал и вызвал на бой Кощея.
Кощей налетел, а Иван Царевич его своей Саблей (кто... )
Победил Иван Царевич Кощея,
Царь и Царица развеселились, обняли свою доченьку Василису Прекрасную, выпили они с Иваном Царевичем пол литра, пропили пол царства и стали ездить на пол тракторе.
Вот и сказке конец, а кто слушал молодец!
(проходит сказка)

Тост

Давно окончили вы школу,
Вот посчитали — двадцать лет...
Народ по-прежнему веселый,
Хоть кто-то лыс, а кто-то сед.
По-прежнему смеетесь звонко,
Надежд по-прежнему полны,
И обаятельны «девчонки»,
И в бой готовы «пацаны».
Пьем за победы, за свершенья,
За солнце наших новых дней,
Пьем за желаний воплощенье,
За дружбу — нет ее важней!

Перемена
(игры, танцы )

Во время перемены можно провести внеклассный урок по географии - для этого нужно заготовить нарезки зажигательных танцев разных стран и провести танцевальный марафон или перетанцовку.

Классный час

Ведущая: и еще у нас сегодня в расписании классный час на тему: «Взаимоотношения мальчиков и девочек» (можно в качестве подводки что-нибудь про то, с чего начинается любовь или про меры предосторожности и провести любую пикантную игру (смотреть ).

(Затем танцы и свободное общение).

1 часть
20 лет это много или мало? Они пронеслись незаметно, и я думаю, что у каждого из нас остались только добрые и теплые воспоминания о нашей школе, о нашем классе, о наших учителях.

Где вы, школьные учебники
И задания домашние?
Кто теперь сидит за партою,
За четвертой у окна?
Вышли замуж наши девочки,
Поженились наши мальчики.
И для нас, для одноклассников,
Стала классом вся страна.
Нас уже зовут по отчеству
Поколенье наше младшее.
Но все ценят дружбу школьную,
Как в былые времена.
Друг для друга мы по-прежнему
Те же девочки и мальчики.
Для которых просто-напросто
Стала классом вся страна.

И первый тост, конечно «За встречу!»

Конечно не в обиду всем другим учителям, чаще других мы вспоминаем нашего классного руководителя, нашу маму. Ведь она не только учила нас Русскому языку и литературе, девочек учила шить, но и незримо присутствовала на всех остальных уроках. Мы ее уважали, любили, бывало, так что и боялись. Она для нас была и строгой и заботливой.

Людмила Васильевна!

Достоевский, Гоголь и Толстой
Нас ставили в тупик порой.
Скажите, ну кому хотелось
Когда за окнами весна
Читать Островского Гроза?
Решать извечную проблему
Детей – отцов, отцов – детей
И Маяковский был не в тему…
Но, Людмила Васильевна, мама родная
Вела нас по лесенке знаний,
Страной учила дорожить,
И видеть сквозь даль расстояний,
И с умницей-книгой дружить…
Мы это все помним, мы Вас не забыли,
Ведь как хорошо Вы нас учили
Не только сочинения писать на «пять»,
А думать, прежде чем сказать!
Любимый учитель, родной человек,
Будь самым счастливым на свете,
Хоть трудно порой достаются тебе
Твои непослушные дети.

Вручение грамоты и подарка.

За нашу маму, За Вас Людмила Васильевна! Здоровья Вам, счастья! Успехов!

Скажу сразу, что у меня любимым предметом была алгебра и геометрия. Лучше учителя, чем наша Серафима Васильевна, по этому предмету у меня в дальнейшем не было.

Серафима Васильевна!

Мы Вас любили, помним и теперь,
Спасибо вам за точную науку.

Ведь математика - такая штука….

И в жизни пригодилась нам не раз
Хотя бы для того чтоб посчитать аванс.

Любили мы учительницу эту
За теплоту, за знания по своему предмету!
Вручение грамоты и подарка.

О химия! Воспеть бы песни ей. Ну кто из нас не помнит наши уроки химии?

Людмила Владимировна!
Химия, ну просто волшебство, а не наука.
Но формулы учить такая скука.
И вот ведь до сих пор
Мы с химией живем, едим и спим
И наш совместный путь необратим
Встречаясь с ней всю жизнь
Мы хоть ее учили, но не знаем
А химиков за магов почитаем
А значит химик – кладезь мастерства
Творите дальше Ваши волшебства!

Вручение грамоты и подарка

Физика, астрономия, опыты, задачи, ох не легко нам было ну а как иначе?
Любовь Ивановна пришла к нам в класс,
Сама чуть-чуть постарше нас,
И провела такой урок,
Что мы забыли про звонок.

Вручение грамоты и подарка

***
Не смейте забывать учителей!
Они о нас тревожатся и помнят,
И в тишине задумавшихся комнат,
Ждут наших возвращений и вестей.
Им не хватает этих встреч не частых.
И сколько бы не миновало лет,
Слагается учительское счастье,
Из наших ученических побед!
А мы порой так равнодушны к ним,
Под Новый год не шлем им поздравлений.
И в суете, и попросту из лени,
Не пишем, не заходим, не звоним!
Не смейте забывать учителей!
Ведь лучшее все в нас от их усилий,
Учителями славится Россия!
Ученики приносят славу ей!
Не смейте забывать учителей!

Еще раз «За наших учителей!»

Музыкальная пауза, в стиле «школьный огонек»
КОНЦЕРТ
Школу оценишь только тогда,
Когда промелькнут, как мгновенья, года.
Часто ночами она сниться будет.
Школьные годы никто не забудет!
Приснится школьная сцена,
Первые роли твои,
Первые аплодисменты!
Первый успех!
И ты - счастливый!
Ты - лучше всех!

Игра «Песня»
За 1 минуту надо сложить из отдельных слов слова вашей любимой песни.
Кто быстрее соберет,
Тот первый песню нам споет!

На листочках могут быть написаны слова из самых известных детских песенок.
Например, «В траве сидел кузнечик» и др. За это задание все участники
получают по конфете, как когда-то в детстве.
Лучший подарок для вас наши аплодисменты
- За наших артистов!

Перерыв, музыка, танцы.

Ты помнишь, было вокруг
Море цветов и звуков.
Из теплых маминых рук
Учитель взял твою руку.
Он ввел тебя в первый класс
Торжественно и почтительно.
Твоя рука и сейчас
В руке твоего учителя.

Первый звонок, первый урок, первая учительница…
Итак, Ира и Света открывали школу, давали первый звонок.
Вспоминаем как это было.
Выходят игра. Разрезаем ленточку, но не поперек, а вдоль, кто первый до середины. Если ножницы маникюрные или тупые еще веселее. Кто первый, тот дает звонок.
(реквизит: лента, 2 ножниц, колокольчик, фонограмма учат в школе, колокольный бой)

Нам повезло в который раз
И первый наш звонок опять звучал
То было в детстве, а сейчас
Скорей налей полней бокал

Выпили, закусили.

1978 г.
1 сентября Торжественная линейка
Знакомство с Рыжовой Людмилой Васильевной.
Она преподавала нам русский язык и литературу.
Учила писать сочинения, и сейчас мы вспомним как это было, дружно напишем наше коллективное сочинение.
СОЧИНЕНИЕ
Каждому из играющих выдается чистый лист бумаги. Игрок в самой
верхней части листа пишет вопрос (например: «Какие у твоей подружки
глаза?»). Затем лист загибается так, чтобы текст вопроса не был бы
виден, а на самом загибе пишется краткий вопрос (в данном случае —
«какие?»). Лист передается следующему игроку. Тот отвечает на
верхний вопрос, пишет тут же свой (например: «Ядовитые. Кого
приносят аисты?»), загибает лист, подписывает краткий вопрос и
отдает лист дальше. И так до тех пор, пока не кончится бумага. После
этого листки разворачивают. При этом тексты вопросов и ответы на них
окажутся с одной стороны листа, а краткие вопросы на другой.
Читайте, веселитесь.

Тост за грамотность.

1985 г. июнь
Сдача экзаменов.
Сообразительность и смекалка
Помогали вам в жизни не раз.
Если времени вам не жалко,
Докажите нам это сейчас.
Поиграем еще немного,
Без игры очень скучно жить,
Ведь игра помогает многим
Детство вспомнить и жизнь любить!

ШПАРГАЛКИ
Вызываются два участника. Им выдается по рулону туалетной бумаги.

Приглашаются в игру несколько мужчин. Им предлагается испытать себя
в роли женщин в «интересном положении». Ведущий скотчем прикрепляет
большие надувные шары на уровне живота. Перед каждым игроком
рассыпается полкоробка спичек. Задача игроков: в течении отведенного
времени собрать с пола как можно больше спичек, не забывая про свой
«живот». Не дай Бог, лопнет!
- За наших прекрасных пап.

Настоящий мужчина металлизирован: золото в кармане, серебро в
висках, железо в мышцах и сталь там, где надо. Выпьем же за этот
прочный сплав!

1995г.
февраль
Вечер встречи.
Мы встретились, и нам было весело. Погуляли мы в школе, а потом пошли к Лене Серяковой. Сейчас и увидим, как это было.

ВОЗДУШНЫЕ БОМБАРДИРОВЩИЦЫ
Советую проводить эту игру на «разогретом материале», особенной это
относится к дамам, так как от их прыткости зависит победа. В центре
игровой площадки в кружок выставляются 6 стульев спинками внутрь. На
них садятся 6 смелых мужчин – «пилотов», на коленях у которого лежит
по большому воздушному шарику. Шесть коварных «воздушных
бомбардировщиц» по команде разбегаются и со всего маху садятся на
шарик своего партнера прыгающим манером. Чей шарик лопнет сразу, а
партнер – «пилот» останется цел и невредим, тому приз – новый шарик.
Важно, чтобы «пилоты» были в состоянии крепко сидеть на стуле и
удерживать шарик на коленях, а «бомбардировщицы» могли не только
твердо стоять на ногах, но и передвигать ими со скоростью
нормального бегущего в нетрезвом состоянии человека.

На уроках сочинения было так писать заманчиво
Про Печорина и Чацкого, про «Полтаву» и Петра…
Но седеют наши девочки, но лысеют наши мальчики,
Ничего тут не поделаешь, эта истина стара.

ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ
Для участников освобождается площадка. Эта игра скорее подойдет для
мужчин, хотя некоторые кисейные барышни в «кондиционном» состоянии
бывают куда «мужественнее» своих спутников. Итак, ведущий выбирает
трех участников. На талию каждому из них привязывается веревочка, а
сзади остается хвостик длиной примерно 60 см. На конце его привязан
резиновый мячик так, что он при покачивании легко двигается и
толкает воздушный шарик, который у каждого свой. Как только ведущий
объявляет старт, участники всеми способами заставляя мячик
двигаться, должны загнать свой шарик в корзинку (коробку), при этом
руки они должны поставить на пояс, особенно хорошо получается, как
показал опыт, у тех, чья нижняя часть тела особенна подвижна. Так
что у наблюдающих за подобной «оказией» есть возможность увидеть
эффективный танец живота.
Победителю вручается приз. Поощрительные и порицательные призы: за
артистичность, за технику исполнения, приз зрительских симпатий и
антипатий.

ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА
В разгар праздника, когда принято определенное количество спиртного
и съестного, хочется поразмяться и потанцевать. Но просто так
танцевать неинтересно. И в этот момент на помощь приходит «волшебная
палочка». Все желающие становятся в круг, желательно чередуясь
мужчина-женщина. «Массовик-затейник» достает дежурную волшебную
палочку (для большего эффекта пустую бутылку) и предлагает поиграть.
Включается веселая танцевальная музыка, «Массовик-затейник» зажимает
палочку коленками и, совершая танцевальные движения в ритм музыке,
передает ее следующему участнику, стоя лицом к лицу, без помощи рук.
Получаемый передает следующему и так далее. Через круг-два задание
можно усложнить, а именно — процесс передачи палочки: при передаче
берущий подходит спиной к передающему. Эффект при этом совсем другой
(представьте себе эту картину). Также можно и импровизировать: спина
к спине, спина к лицу и как получится, лишь бы это происходило без
помощи рук, только одними ногами и под музыку. Партнера по передаче
можно выбирать самому, то есть необязательно следовать
последовательности по кругу. При этом палочка не должна быть слишком
длинной (максимум 25-30 см), иначе будет неинтересно. Те, у кого
палочка выпала, отдают свою вещь-фант для дальнейшего розыгрыша.

Или ЗАЖИГАТЕЛЬНЫЙ ТАНЦПОЛ

Нужна музыкальная нарезка из кусочков (ламбада, летка-енка, танго, рок-нрол,
вальс, твист, и прочее) пары должны вовремя реагировать на изменение музыки

Зимние выпускные вечера давно стали приятной традицией, встречей воспоминаний для большого количества школьных друзей. Такие мероприятия в особенности приятны, так как являются специфичной экскурсионной поездкой в школьную пору - самую светлую сторону детства. Каждый взрослый человек в глубине души мечтает вновь увидеть свой школьный класс, который стал первой ступенькой лестницы в жизнь, встретиться с одноклассниками - важной группой людей, с которыми объединяют общие школьные годы, воспоминания и мечты. Проведение вечера встречи выпускников 40 лет спустя - определенно хорошая идея, но мероприятие требует подготовки.

Традиция встреч выпускников

Данная торжественная традиция практикуется во многих мировых державах. Для того чтобы торжество действительно породило множество душевных воспоминаний, и обидные неизбежности прошлого не вышли на первый план, конечно, встреча выпускников должна быть заблаговременно распланирована. Далее будут изложены рекомендации к проведению такого вечера и приведены примеры сценариев встречи выпускников 40 лет спустя.

Планирование выпускного вечера

Данный этап будет считаться подготовительным к вечеру выпускников. Стоит заранее (за 2-3 месяца) начать обзванивать старых знакомых, побуждая в них интерес к такому знаменательному вечеру встречи выпускников-одноклассников, выделяя самых инициативных старых товарищей, которые в будущем помогут с организацией запланированного мероприятия.

На первом этапе необходимо сразу продумать возможные варианты сценария встречи выпускников 40 лет спустя, предложив своим одноклассникам, например, следующие варианты:

  • Встреча будет проходить в рамках учебного кабинета родной школы в кругу одноклассников и учителей.
  • Вечер выпускников может быть осуществлен в рамках всей выпущенной 40 лет назад параллели.
  • Возможно, местом воспоминаний о школе станет уютное кафе или арендованный зал в ресторане.
  • Будет ли неофициальная церемония праздника, и где ее стоит провести.

Если организаторам праздника удалось договориться по поводу варианта проведения мероприятия, то необходимо переходить к следующему этапу подготовки сценария встречи выпускников 40 лет спустя - приглашению одноклассников.

Приглашение на вечер

Стоит отметить, что данный этап является самым важным в организационном плане и одновременно самым сложным. Что случилось со старыми друзьями после школы? Найти многих из них теперь не так уж и просто. Кто-то уехал поступать в университет в другой город и благополучно там обосновался, с кем-то уже давно потеряна связь и даже не удастся узнать, где теперь находится этот человек, кто-то весь в работе и не найдет времени на встречу одноклассников 40 лет спустя из-за своих командировок.

Сорок лет выпуска - не такой уж и маленький срок, так что собравшимся будет уже под шестьдесят. Среди них, к сожалению, найдутся и те, кто не сможет посетить мероприятие по состоянию здоровья. Однако, как показывает жизненная практика, многие охотно соглашаются на приглашения и стараются посетить такой торжественный вечер.

Хорошо бы организовать группу инициативных людей, которые будут заниматься поисками своих одноклассников, связываться с ними и приглашать школьных друзей на мероприятие. Сценарий встречи выпускников 40 лет спустя должен быть раскрыт лишь в смутных характеристиках, не стоит подробно расписывать данное событие. В коммуникации со школьными друзьями принципиально инициировать последующий шаг общения. Возможно, бывший одноклассник знает какую-либо информацию о других и сможет помочь наладить с ними связь.

Стоит понимать, что с поиском школьных друзей увеличивается численность деятельной группы вечернего мероприятия. Встречу этой инициативной группы лучше провести примерно за месяц до дня мероприятия, т. е. сразу после рождественских каникул. На этой встрече нужно будет обсудить сценарий, запланировать место проведения мероприятия, выбрать меню и так далее. Большинство согласившихся и одобривших данный вечер еще раз выбирают вариант его осуществления. Как правило, участники настаивают на самой простой организации - провести вечер одноклассников в кафе.

Первые шаги разработки сценария встречи выпускников

Составление плана проведения выпускного вечера на первых порах включает в себя следующие вопросы:

  • назначение встречи со своим преподавательским составом;
  • приглашение любимых сотрудников школы на официальную церемонию праздника;
  • приветствие и рассаживание одноклассников за 20-25 минут до начала вечера.

Как приглашенные будут общаться на мероприятии?

Очень важно заранее составить план размещения участников вечера. Желательно сгруппировать своих одноклассников по роду деятельности, интересам, продумать, как общение будет переходить от одного столика к другому. Например, если проводится встреча выпускников 40 лет спустя, на стартовых этапах можно заняться разговорами о своей дальнейшей жизни после школы, о новой работе или собственных детях и внуках. Приглашенные, как правило, охотно делятся информацией о себе.

Неофициальная часть сценария встречи выпускников 40 лет спустя может быть осуществлена в тенденциях любимой музыки выпускной поры, то есть дискотеки, например, семидесятых годов. Многие поддержат такую идею. Только танцы на встречу выпускников через 40 лет после выпуска лучше выбирать не быстрые.

Назначение ведущего мероприятия

Сама форма организации мероприятия подразумевает наличие ведущего. Только друзья школьных лет могут знать, кого конкретно определить на эту роль. Если присутствуют старые товарищи, то разумно избрать одного из них. Конкретно ведущий будет реализовывать сценарий встречи выпускников 40 лет спустя. В том случае, если ведущим мероприятия будет избран одноклассник, то отклик аудитории и поддержка со стороны приглашенных гостей ему обеспечена, и вечер точно пройдет на славу.

Разговоры, которых стоит избегать

Стоит осознавать, что сценарий планирования такого торжественного мероприятия ставит под сомнение многие темы для обсуждения с одноклассниками. В данном случае табу стоит наложить на разговоры о смерти близких людей, тяжелых заболеваниях, горестях жизни, тяжело перенесенной потере работы и других трудностях. Такой инструктаж следует провести еще во время приглашения одноклассников на торжественный вечер. Почему стоит наложить табу на такие вопросы? Тематика встречи подразумевает только светлые и радостные воспоминания и чувства, поэтому стоит отбросить любую возможность каким-либо образом огорчить человека в этот вечер.

Планирование бюджета мероприятия

Одним из основных пунктов, конечно, будут являться финансовые расходы. Необходимо принципиально верно высчитать смету мероприятия. При любом варианте сценария празднования будет присутствовать обозначенная группа затрат. Сценарий вечера выпускников непременно подразумевает приобретение шаров и букетов цветов в знак уважения к преподавательскому составу. В число затрат войдет аренда выбранного помещения, если, конечно, в качестве такового не был выбран школьный кабинет.

Дополнительные расходы будут более значимыми, если выбранный вариант проведения выпускного вечера выйдет за рамки обычного и будет включать в себя конкурсы, живую музыку, совместную фотосессию и так далее. Безусловно, полученную в итоге сумму расходов следует сразу же обговорить с участниками вечера и той группой людей, которая вызвалась помогать с организацией мероприятия. Как правило, такой вечер подразумевает собой оптимизацию средств за счет добровольцев-одноклассников.

В итоге сценарий встречи выпускников в кафе будет предполагать назначение ответственных за:

  • поиски фотографа;
  • планирование и организацию развлекательных мероприятий;
  • сбор фотографий школьных лет для совместного просмотра;
  • сбор денежных средств на аренду заведения;
  • подготовку и декорирование помещения.

Организация действительного торжественного мероприятия потребует немалых затрат как в материальном, так и в физическом плане. Стоит отметить тот момент, что организация праздника в кафе будет существенно отличаться от школьного варианта. В наше время технического прогресса возможно увидеть и тех людей, которые в силу жизненных обстоятельств не смогли осуществить визит на встречу выпускников. Достаточно получить пароль от Wi-Fi в заведении и с помощью программы Skype вывести собеседника на интерактивную доску. Это лишь иллюзия присутствия на вечере, но как приятна будет даже она как присутствующим на вечере, так и человеку по ту сторону экрана. Конечно, вопросы выхода человека в Сеть и осуществления подключения должны быть обговорены заранее.

Как выбрать подходящее для вечера кафе?

Одними из главных критериев при выборе заведения такого типа будут являться: доступное и разнообразное меню, приемлемые цены, уютная и праздничная атмосфера, хорошие отзывы ранее побывавших в нем людей. Под сценарий встречи выпускников в кафе следует присмотреть соответствующий праздничному случаю зал. Обязательно должна быть отличная шумоизоляция, чтобы музыка из основного зала не мешала ни проведению сценария мероприятия, ни воспоминаниям школьных друзей. Но возможность потанцевать в выбранном помещении должна присутствовать.

Примеры начала сценария. Вступление

С чего необходимо начать такой торжественный вечер? В самом общем виде это можно представить следующим образом. Ведущий благодарит присутствующих за сохраненный командный дух выпускного класса. Коротко предоставляет информацию об отсутствующих (тех, кого не получилось уведомить, и у кого имеются весомые причины отсутствовать). Он приветствует присутствующих и начинает встречу выпускников 40 лет спустя (стихи или просто вступительное слово подойдут).

Пример вступительной речи в рамках организации вечера встречи 40 лет спустя:

Здравствуй, мой дорогой 11 (буква) класс! Что же вы так долго? Не толпитесь в дверях кабинета, давайте вперед, присаживайтесь за свои парты! Я очень надеюсь, что вы еще помните, где и с кем сидели на школьных уроках. Итак, все расселись на свои места? Точно это ваши места?

На столах в это время должны лежать подготовленные школьные дневники, в которых будут написаны фамилии и вклеены школьные фотографии.

Проверьте, пожалуйста, свои дневники. В течение нашего вечера вы сможете написать друг другу пару слов в этих дневниках, так сказать, небольшие пожелания и надежды на новые встречи. Это будет очень приятной памятью об этом дне.

Можно начать вечер встречи выпускников 40 лет спустя с поздравления-стихотворения. Например:

Сорок лет назад простились,

Праздновали выпускной

А сегодня все мы вместе

День сегодня не простой

Встреча наша - это чудо,

Изменились внешне мы.

Лишь душою мы остались,

Словно дети, озорны.

Вам забыть желаю нынче все обиды прошлых лет,

Я хочу, чтоб этот вечер

В школу снова нас унес.

Первый тост

Данное мероприятие, конечно, подразумевает застолье и тосты на встрече выпускников, медленные танцы (школьный вальс). Но фактически такой вечер предполагает первый тост за встречу. Это подтверждает фактически любой сценарий встречи одноклассников: 20, 30, 40 лет. В этом плане возраст особой роли не играет. Тост на встрече выпускников очень важно преподнести величественно, торжественно, найти необходимые сейчас всем, теплые, дружественные, задевающие все уголки души слова.

Второй тост на выпускном зимнем вечере, как правило, адресуют памяти своего педагогического состава. В этой роли, конечно, перед всеми встает классный руководитель или любимый педагог. В данном случае речь на встрече выпускников 40 лет спустя будет адресована учителям, теплым воспоминаниям о них. В рамках этого вечера можно провести и следующий интерактив: вывести на проектор плакат, на котором будет изображение учителя школьных лет и медали, адресованные им за:

  • чувство юмора;
  • помощь на уроках;
  • жизненный пример добродетели;
  • умение сочувствовать;
  • умение организовать занятие;
  • мотивацию к учебе.

Единогласным решением собравшихся сегодня людей постановляем вручить диплом высококлассному преподавательскому составу. Обязуемся приглашать вас на все дальнейшие выпускные мероприятия и допустить к воспитанию подрастающего поколения! Поднимем же тост за наших школьных учителей!

Параллельно во время всего мероприятия очень хорошо запустить слайд-шоу из фотографий школьных лет, чтобы данные снимки сопутствовали встрече и были во внимании весь праздничный вечер. Хорошо сочетаться со слайд-шоу будет музыка для встречи выпускников 40 лет спустя «Школьная пора». Подойдет и другое сопровождение. Песни на встречу выпускников можно выбрать связанные со школой или временем выпуска (популярная музыка шестидесятых, семидесятых, девяностых и так далее).

Развлекательная часть мероприятия

После официальной части в сценарий может быть включен ряд увлекательных игр, которые помогут присутствующим вспомнить школьную пору и почувствовать себя вновь настоящим школьным классом. Пример: игра «Не пролей ни капли». Гости, сидящие за одним столом, передают по кругу бокал. Каждый должен налить в него небольшое количество какого-нибудь напитка. Последний, у кого бокал переполнится так, что жидкость польется через край, вынужден огласить тост и испить получившийся «коктейль».

Еще можно привести в пример игру «Узнай товарища». Необходимо завязать глаза вызванному «ученику». Он должен на ощупь и по голосу выяснить, кто стоит перед ним. Тот, кого узнали, становится следующим игроком, которому завязывают глаза.

Есть подходящая игра «Шоколадка». Для данной игры необходима пластинка шоколада, шапка, варежки и шарф, нож, вилка, игральный кубик-кость. Все участвующие становятся друг за другом и кидают игровой кубик на стол. Первому человеку, которому выпадет цифра шесть, необходимо присесть на стул, надеть на себя шапку, быстро завязать шарф, надеть варежки и начать снимать обертку с шоколадки. Затем он берет вилку и нож и аккуратно отрезает кусочек от шоколада и ест по маленьким кусочкам. Если в это время у другого игрока выпадает шесть, то он раздевает предыдущего участника и откусывает небольшой кусочек сам. Выигрывает тот человек, кто доел последний кусочек плитки шоколада.

В это время уже можно включать песни на встрече выпускников. Как уже было указано, лучше выбирать спокойную музыку, а более танцевальные мелодии оставить для сопровождения слайд-шоу или поздравлений. Возможно, присутствующие захотят вновь станцевать школьный вальс. Для этого подойдет, например, чувственная мелодия из мультфильма «Анастасия».

Импровизированное интервью

Для того чтобы не потерять праздничную атмосферу вечера, желательно, чтобы организатор, подражая журналистам, взял шуточное интервью у группы одноклассников на тему, какие проказы за время учебы в школе запомнились. При этом основной вопрос может быть завуалирован рядом скрытых, например:

  • Как вы считаете, можно ли вернуть детство?
  • Сколько раз вы прогуливали уроки?
  • Исправляли ли вы оценки в своем дневнике?
  • Что из школьного курса предметов давалось сложнее всего?
  • У кого списывали на занятиях?
  • Были ли у вас идеи проникнуть в учительскую?
  • Был ли у вас план спрятать от учительницы классный журнал?

Такие вопросы настроят присутствующих на более веселый лад, раскрепостят, простимулируют дальнейшее общение между одноклассниками. Можно вместе вспомнить самые значимые моменты, проделки и шалости.

Особенности проведения мероприятия

Стоит отдельно заметить, что сценарий встречи выпускников спустя 40 лет собирает в заведении одноклассников предпенсионного возраста. В соответствии с возрастной категорией приглашенных, идеальной задачей для ведущего праздничного мероприятия будет оживить аудиторию и преподнести данный вечер в тематике школьных будней.

В компании людей уже старшего возраста на неофициальной части выпускного вечера следует концентрироваться на конкурсах и мероприятиях логической, интеллектуальной направленности, воспоминаниях о школьной поре. Танцевальных партий должно быть не так много, вполне хватит пары медленных танцев. В завершение вечера можно провести конкурс кратких характеристик присутствующих. Характеристики должны носить юмористическую направленность. Следует сразу обозначить участникам, что составлять характеристику на определенного одноклассника нужно с учетом его школьных заслуг.

Конечно, вечерние мероприятия выпускников спустя 40 лет будут отличными от остальных. Акцент в таких вечерах должен быть поставлен на общение и воспоминания о школьной жизни. Поэтому хорошим примером будет организация вечера воспоминаний, во время которого присутствующие одноклассники ведут спокойные беседы о своем школьном прошлом, иногда обмениваясь тостами и вспоминая одноклассников, которые не смогли сегодня приехать. Как итог такого мероприятия - огромное полотно школьных судеб.

В таком возрасте, конечно, бывает, что причиной неявки на такой торжественный вечер служит неважное состояние здоровья. Именно поэтому стоит подключить все имеющиеся возможности интерактивной связи, чтобы обрадовать человека хотя бы косвенным присутствием на встрече выпускников. Вечер, таким образом, должен будет в своей организационной основе предполагать наличие переносного компьютера, мобильного Wi-Fi-роутера (или нужно узнать пароль от Интернета в кафе, где проводится встреча), предварительное пробное включение с адресатом. Нужна еще четкая синхронизация по времени (особенно, если одноклассник проживает в другом часовом поясе) и дополнительный канал связи. Учитывая все рекомендации, вечер выпускников 40 лет спустя пройдет на высшем уровне.