Заболевания, эндокринологи. МРТ
Поиск по сайту

Фольксваген поло седан багажник. Технические характеристики фольксваген поло седан Фольксваген поло седан высота багажника

Повода для сомнений в высоком качестве этой марки у автомобилистов не возникает. Сбалансированность бюджетного сегмента, технических характеристик принесли иномарке мировую, заслуженную славу. Несколько раздражает скрип деталей, шум от цепи ГРМ, хотя все недостатки перекрывает надежная подвеска, ставящая агрегат на «голову» выше по сравнению с «собратьями» по цеху от немецкого автопрома. Что можно сказать об объеме багажника «Фольксвагена Поло», важного фактора в покупке?

Что удалось конструкторам

Вам будет интересно:

О вместительном отсеке задумывается любой человек, покупающий автомобиль. На версиях, кроме "Фольксвагена Поло", объем багажника составляет от 300 до 500 л. Складывая задние сиденья, можно погрузить большое количество вещей и отправиться в автопутешествие на дальние расстояния.

Багажник зависит от комплектации автотранспортного средства. Впечатляющие параметры отдела совсем не присущи бюджетным категориям транспорта. При желании путешествовать с семьей, можно сложить задние кресла и до 80 пунктов увеличить показатели вместительности.

Седан. Как обстоит дело с отсеком?

Неплохо сконструирован разработчиками багажник «Фольксвагена Поло» седан, объем которого составляет 460 литров. Производитель решил не отходить от традиции и не «изобретать велосипед», разместив аналогичные отсеки на разных версиях кузова. У «Поло» в отличие от конкурентных «Киа», «Хендай», не лучший параметр.

Поставить свободно чемоданы нельзя, но это дает возможность более комфортно расположиться пассажирам на заднем ряду.

Решение по увеличению места

Оптимальным выходом из ситуации, когда требуется разместить большой груз в легковушке и расширить объем багажника «Фольксвагена Поло», станет покупка специального комплекса для транспортировки вещей. Конструкция проста, устанавливается на крышу средства передвижения. Бокс изготавливается из высококачественного пластика, имеет кодовые замки. Груз размещается в нем, намного облегчая задачи перевозки. На рынке представлено огромное количество таких вариантов под любую модель.

Конструктивные преимущества

Низ багажника равен 999 мм. В ширину расстояние между арками колес составляет 1 344 мм. В высоту конструкция разработана с размером в 452 мм, и этот показатель вполне справляется с размещением четырех стандартных чемоданов. Главным образом в «Фольксвагене Поло» объем багажника интересует покупателей, желающих купить хэтчбэк или иную комплектацию автомарки от немцев.

Эти значения ценны для людей, имеющих дачу, выезжающих часто за город или живущих в частных домах. На хэтчбеках вместительность равна 280 литрам и высотой он наделен около 500 мм, так что можно перевезти складной столик, к примеру, без проблем.

Пятое поколение VW POLO

В модели «Фольксваген Поло» 2018 объем багажника намного больше радует по сравнению с «сородичами» из этой коллекции. Здесь он равняется 520 л, что для этого автотранспорта практически рекордная отметка. Салон седана этого класса почти не поменяли, он напоминает внутреннее убранство хэтчбэков. Особых рестайлинговых изменений не произошло.

Почему ломается замок багажника?

Иногда в отсек просто не попасть ввиду неисправности замка. Некоторых водителей интересует не только объем багажника «Фольксвагена Поло» в литрах, но и надежность системы открывания. Случается, приходится обращаться в сервис для замены этой важной детали. Причины могут крыться в следующем:

  • Может случиться дефект электропроводки.
  • Неисправность предохранителя ведет к этой проблеме.
  • Ввиду последствий дорожной катастрофы.
  • Скапливается грязь, пыль, влага, делая свое пагубное дело, пробираясь к его внутренностям.
  • Естественный износ.
  • Секреты замены кнопки-активатора

    Замену кнопки можно произвести самому. Для этого нужно сбросить обе клеммы в АКБ под капотом. Без демонтажа дверной карты у водительской дверцы не обойтись. Платы кнопочных контактов, сам блок управления нужно отсоединить.

    Демонтировав старую кнопку, ставим новую. Далее в ход идет мультиметр: прибор проверит целостность электрической цепи во внутренней части дверцы. Стрелка указывает на бесконечность? Высока вероятность короткого замыкания - пора менять проводку! Это означает, что где-то повреждена изоляционная защита. В основном водители довольны конструкцией и рекомендуют ее своим друзьям и знакомым.

    Volkswagen Polo седан - немецкий автомобиль европейского класса-B, производимый для российского рынка на предприятии ООО «Фольксваген Групп Рус» под Калугой с июня 2010 года. Бытует мнение, что Поло седан создан исключительно для рынка России и стран СНГ, но это не так.

    Продолжение обзора о бюджетном седане VW Поло Седан :

    В Индии модель продается под именем Volkswagen Vento, в Южной Америке, ЮАР и Китае автомобиль известен, как Volkswagen Polo Classic. Так что герой нашего обзора - глобальный проект и создан для стран, в которых большой популярностью пользуются автомобили с кузовом седан. Например, в Китае и Индии на долю авто с классическим кузовом седан приходится более 80% продаж легковых автомобилей. В России показатель седанолюбия меньше - 60 %.

    Салон - эргономика, сборка, недостатки


    салон Фольксваген Поло седан в комплектации highline

    Салон Фольксваген Поло Седан продолжает строгость и классику, навеянную внешностью автомобиля. Удобные передние сиденья с отличным профилем, плотной набивкой и широким диапазоном регулировок, присутствует лифт водительского кресла. Рулевое колесо оптимального размера регулируется по высоте и вылету, информативная приборная панель с двумя циферблатами и экраном маршрутного компьютера.
    Переднее торпедо и центральная консоль с выверенным до сантиметра расположением кнопок, ручек и переключателей. «Ручка» коробки передач в правильном месте, переключения четкие, ходы рычага не велики.

    Во втором ряду троим пассажирам достаточно простора для комфортного расположения, места для ног и над головой с запасом, некий дискомфорт из-за высокого тоннеля испытывает сидящий по центру.
    Материалы отделки бюджетные, но качество их от этого не страдает. При посадке в автомобиль обращаешь внимание на широкие и мощные пороги (моментально возникает чувство защищенности), но при выходе из авто надо быть аккуратным и не испачкать ногу об этот же крупный порог с внешней стороны.
    Багажник Поло седан позволяет загрузить 460 литров, при сложении сидений второго ряда грузовой объем составляет около 950 литров.

    Недостатки сборки салона :

    • - жесткий и звонкий пластик,
    • - неудобное расположение ручника, который будучи в рабочем положении упирается в подлокотник,
    • - отсутствие кнопок управления задними стеклоподъемниками на двери водителя,
    • - бедное базовое оснащение.

    Комплектации и стоимость Фольксваген Поло Седан в России

    На российском рынке для авто предлагается три комплектации.
    Цена за базовый Polo седан Trendline от 441500 рублей – довольно скромное наполнение позволит рассчитывать на стальные колёса с шинами 175/70 R14, ABS, двумя подушками безопасности, электростеклоподъемники всех окон, лифт водительского сиденья, телескопическую регулировку руля с электромеханическим усилителем, бортовой компьютер, центральный замок, аудиоподготовку.


    салон Фольксваген Поло седан в комплектации trendline

    В более насыщенной Polo седан Comfortline стоимостью от 514900 рублей добавятся кондиционер, электропривод зеркал, подогрев зеркал и передних кресел, железные диски с шинами 185/60 R15 (доплата за 46100 рублей Tiptronic).


    салон Фольксваген Поло седан комплектация komfortline

    Самая дорогая комплектация Polo седан - Highline оценивается от 577200 рублей, в нее входят: легкосплавные колеса 195/55 R15, противотуманки, штатная магнитола CD MP3, подогрев лобового стекла, сигнализация.
    В дополнение к максимально упакованной версии Volkswagen Polo Sedan в качестве опции предлагается климат-контроль, система «ParkPilot», боковые подушки безопасности, система стабилизации, парктроник. Сколько стоит самый навороченный Поло седан с максимальным набором опций? Highline + пакет Premium стоит 698180 рублей. А за такие деньги уже легко можно купить Ford Focus Trend Sport в далеко не бедной комплектации.

    Компактный седан Фольксваген Поло 5-го поколения (рестайлинг 2015 года) базируется на платформе PQ25 от хэтчбека Polo. Подвеска автомобиля построена по классической схеме: передние стойки МакФерсон и задняя полузависимая балка. Размеры кузова модели следующие: длина – 4390 мм, ширина – 1699 мм, высота – 1467 мм. Колесная база составляет 2553 мм, дорожный просвет – 163 мм. В сегменте бюджетных авто B-класса Поло конкурирует с и , которые обладают схожими техническими характеристиками.

    В качестве силовой установки модель использует 1.6-литровый двигатель с распределенным впрыском топлива. Со старта продаж (май 2015 года) мотор имел два варианта мощности: 85 и 105 л.с. Однако уже в сентябре на заводе в Калуге приступили к сборке модернизированных версий данного агрегата. В ноябре усовершенствованные двигатели с увеличенной до 90 и 110 л.с. отдачей стали устанавливаться под капот всех сходящих с конвейера автомобилей. Помимо пиковой мощности чуть подрос и крутящий момент, достигший 155 Нм (доступен при 3800-4000 об/мин).

    Новые двигатели калужской сборки не только прибавили в мощности, но и значительно уменьшили количество вредных выбросов, что позволило им уложиться в нормы стандарта Евро-5. Сократился и расход топлива Поло седана. Теперь «младший» 90-сильный мотор, сочетающийся с 5-ступенчатой механической коробкой, потребляет в среднем около 5.7 литров бензина. Что касается 110-сильного агрегата, то он расходует не намного больше горючего – 5.8-5.9 литра (трансмиссии – 5МКПП и 6АКПП).

    Полные технические характеристики Фольксваген Поло седан приведены в таблице:

    Параметр Фольксваген Поло 1.6 90 л.с. Фольксваген Поло 1.6 110 л.с.
    Двигатель
    Код двигателя
    Тип двигателя бензиновый
    Тип впрыска распределенный
    Количество цилиндров 4
    4
    Объем, куб. см. 1598
    76.5 х 86.9
    Мощность, л.с. (при об/мин) 90 (4250-6000) 110 (5800)
    155 (3800-4000)
    Трансмиссия
    Привод передний
    Коробка передач 5МКПП 5МКПП 6АКПП
    Подвеска
    Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
    Тип задней подвески
    Тормозная система
    Передние тормоза дисковые вентилируемые
    Задние тормоза барабанные дисковые
    Шины
    Размер шин 175/70 R14 / 185/60 R15
    Размер дисков 5.0Jx14 / 6.0Jx15
    Топливо
    Тип топлива АИ-95
    Экологический класс Евро-5
    Объем бака, л 55
    Расход топлива
    Городской цикл, л/100 км 7.7 7.8 7.9
    Загородный цикл, л/100 км 4.5 4.6 4.7
    Смешанный цикл, л/100 км 5.7 5.8 5.9
    Габаритные размеры
    Количество мест 5
    Количество дверей 4
    Длина, мм 4390
    Ширина, мм 1699
    Высота, мм 1467
    Колесная база, мм 2553
    Колея передних колес, мм 1457
    Колея задних колес, мм 1500
    Объем багажника, л 460
    163
    Масса
    Снаряженная, кг 1163 1175 1208
    Полная, кг 1700
    Динамические характеристики
    Максимальная скорость, км/ч 178 191 184
    Время разгона до 100 км/ч, с 11.2 10.4 11.7
    Параметр Volkswagen Polo 1.6 85 л.с. Volkswagen Polo 1.6 105 л.с.
    Двигатель
    Код двигателя CFNB CFNA
    Тип двигателя бензиновый
    Тип впрыска распределенный
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Объем, куб. см. 1598
    Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 76.5 х 86.9
    Мощность, л.с. (при об/мин) 85 (5200) 105 (5600)
    Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 145 (3750) 153 (3800)
    Трансмиссия
    Привод передний
    Коробка передач 5МКПП 5МКПП 6АКПП
    Подвеска
    Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
    Тип задней подвески полузависимая торсионная балка
    Тормозная система
    Передние тормоза дисковые вентилируемые
    Задние тормоза барабанные
    Шины
    Размер шин 175/70 R14 / 185/60 R15
    Размер дисков 5.0Jx14 / 6.0Jx15
    Топливо
    Тип топлива АИ-95
    Экологический класс Евро-4
    Объем бака, л 55
    Расход топлива
    Городской цикл, л/100 км 8.7 8.7 9.8
    Загородный цикл, л/100 км 5.1 5.1 5.4
    Смешанный цикл, л/100 км 6.4 6.4 7.0
    Габаритные размеры
    Количество мест 5
    Количество дверей 4
    Длина, мм 4390
    Ширина, мм 1699
    Высота, мм 1467
    Колесная база, мм 2553
    Колея передних колес, мм 1457
    Колея задних колес, мм 1500
    Объем багажника, л 460
    Дорожный просвет (клиренс), мм 163
    Масса
    Снаряженная, кг 1161 1161 1217
    Полная, кг 1660 1660 1700
    Динамические характеристики
    Максимальная скорость, км/ч 179 190 187
    Время разгона до 100 км/ч, с 11.9 10.5 12.1

    Новый Фольксваген Поло седан 2015 модельного года был показан на прошедшем осенью 2014 года Московском автосалоне. Судя по фотографиям нового Volkswagen Polo sedan 2015 серьезных внешних изменений не произошло. Небольшая модернизация коснулась салона, точнее панели приборов. Однако, уже этим летом на российский рынок выходит более измененный седан, теперь обновления добрались и до экстерьера.

    Теперь Поло седан имеет новый дисплей в приборной панели. Между тахометром и спидометром поставили небольшой экранчик, где отображается температура двигателя и другие функции. Появились датчики дождя и света. Так же предлагаются новые пакеты опций, по заверениям производителя, позволяющие экономить на оборудовании автомобиля.

    Внешний вид Поло седана 2015 года серьезно не изменился, как мы уже писали выше. Но производитель успел заменить оптику, ьампера, решетку радиатора. Капот стал иметь более интересную и агрессивную форму. Это позволит бюджетному автомобилю на равных конкурировать с обновленными Киа Рио и Хендай Солярисом. Вообще своим появлением автомобиль обязан европейской версии хэтчбека Volkswagen Polo. Дизайнеры только добавили к хэтчу багажник и вот народный автомобиль для развивающихся рынков готов. Кстати, спасибо дизайнерам, экстерьер седана получился очень гармоничным. Стоит отметить, что в Европе Поло в кузове седан не продается.

    Фото Фольксваген Поло седан 2015

    Салон Volkswagen Polo sedan очень похож на интерьер прародителя, но есть одно но. Если в европейском хэтчбеке Поло все материалы отделки салона высокого качества, то у нашего седана, все откровенного говоря дубовое. Разработчикам автомобиля удалось удешевить производство, просто заменив содержание, но при этом оставив замечательную форму.

    Фото салона Фольксваген Поло седан 2015

    Багажник бюджетного автомобиля вмещает 460 литров объема, что довольно неплохо. Для автомобиля такого класса. Фотография багажного отсека прилагается.

    Фото багажника Фольксваген Поло седан 2015

    Технические характеристики Фольксваген Поло седан 2015

    Характеристики Polo sedan 2014 и 2015 года мало чем отличаются. В качестве трансмиссии, в довесок к переднему приводу, предлагают 6-ступенчатый автомат или 5-ступенчатую механику. Бензиновый двигатель объема 1.6 литра имеет две версии. Мощностью 105 л.с. (крутящий момент 153 Нм) и 85 (145 Нм) лошадиных сил. При этом 85-сильный мотор сочетается только с механикой. Довольно надежный мотор имеет цепной привод ГРМ. Однако, по отзывам многих владельцев выходит, что двигатель довольно шумный, а на холодную еще и гремучий.

    Средний расход обоих силовых агрегатов Поло седан составляет 6.4 литра. С автоматической трансмиссией и двигателем 105 л.с. средний расход чуть больше и составляет 7 литров бензина. Что касается динамики, то более мощный мотор разгоняет автомобиль до сотни за 10.5 секунд (12.1 сек. с АКПП6), а менее мощный двигатель за 11.9 секунд. Максимальная скорость с 16-клапанным силовым агрегатом 190 км/ч, с двигателем 85 л.с. этот показатель на уровне 179 км/ч.

    Размеры, масса, объемы, клиренс Фольксваген Поло седан 2015

    • Длина – 4384 мм
    • Ширина – 1699 мм
    • Высота – 1465 мм
    • Снаряженная масса – от 1159 кг
    • Полная масса – 1660 кг
    • База, расстояние между передней и задней осью – 2552 мм
    • Колея передних и задних колес – 1460/1498 мм соответственно
    • Объем багажника Поло седан – 460 литров
    • Объем топливного бака – 55 литров
    • Дорожный просвет или клиренс Polo sedan – 170 мм

    Видео Фольксваген Поло седан 2015

    Большой видео обзор и тест-драйв от Стиллавина. Обзор довольно старый, но с тех времен практически ничего не изменилось (кроме цены), так что смотрим видео.

    Цены и комплектации Фольксваген Поло седан 2015

    Цена Polo sedan 2015 года довольно интересный вопрос, поскольку из-за постоянных скачков курса рубля этот показатель может меняться. Но расскажем о ценах и комплектациях на момент написания статьи, то есть февраль 2015 года. Итак, производитель сегодня предлагает четыре комплектации Conceptline, Trendline, Comfortline и Highline, плюс набор дополнительных опций.

    Начальная, на сегодняшний момент, версия Поло седан Conceptline имеет цену в 538 000 рублей . За эти деньги вы не получаете кондиционер, за то в качестве двигателя выступает бензиновый мотор 1.6 литра мощностью 85 л.с. и механическая 5-ступенчатая механика. Но это еще не все, в перечень опций входит система ABS, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, регулируемое по высоте сиденье водителя, стеклоподъёмники всех дверей, рулевая колонка с регулировкой вылета и наклона, усилитель рулевого управления, многофункциональный дисплей с функцией бортового компьютера, центральный замок.

    В принципе следующая комплектация Trendline за 568 000 рублей имеет тот же набор опций, но уже имеется кондиционер и возможность установки более мощного 16-клапанного мотора.

    Более дорогая версия Comfortline по цене от 619 000 рублей имеет возможность установки 6-диапазонного автомата. Появляется уже CD-магнитола, подогрев сидений, электрозеркала, окраска кузова в цвет металлик и 15-дюймовые стальные диски.

    Топовая версия Поло седан Highline от 721 900 рублей располагает литыми дисками, противотуманными фарами, более продвинутой стереосистемой. Имеется даже климат-контроль.

    Как скажется на перспективах этого автомобиля нынешняя экономическая ситуация непонятно, но существенный рост цены явно не добавит клиентов. Времена, когда бюджетный Volkswagen Polo sedan можно было купить за сумму чуть превышающую 400 тысяч рублей безвозвратно прошли.

    Новый немецкий «народный автомобиль» в России имеет три продажных комплектации с различными интересными дизайнерскими штучками. Но самое занимательное даже не в этом, а в том, что бросается в глаза – это неизменное фамильное сходство всех Фольксваген Поло. Размеры кузова, габариты вроде бы и увеличены, но все равно как будто это седан 2017 Volkswagen Polo GT даже если это навороченный хэтчбек модельного 2018 новый кузов комплектации Хайлайн.

    Что касается самих , то все их названия имеют окончания «лайн», а это значит, что сакраментальная смысловая нагрузка содержится в таких корневых обозначениях как «Тренд», «Комфорт», а также в уже упоминаемой комплектации «Хай».

    Несмотря на узнаваемые черты обновленный Поло, обрел как новые кузовные бамперы, так и детали радиаторной решетки нового стилевого решения. Изменилась геометрия капота и задней части кузова в районе багажника.

    Относительно цветового оформления, то появился бежевый Поло, с эффектом визуализации типа металлик, который разработан еще в 2015, а россияне с тех пор уже устали ждать, пока выйдет такой Фольксваген Поло на наш рынок.

    Впрочем, не только снаружи, но и внутри новый Поло тоже выглядит, как рождественский подарок. Все три версии получили новые стильные сиденья, обитые красивыми и качественными материалами. Салоны оснащены декорацией центральных консолей в виде матового хромирования, кроме салонов Хайлайн, которые оформлены бежевой отделкой, имеющей повышенное качество.

    Для тех, кто владеет английским то им даже по названию комплектации, это ясно, так как слово «high» в переводе означает «повышенный».

    Кузовные размеры

    В основном кузовные размеры увеличились до максимальных по сравнению с предшественниками, особо не влияя на рестайлинг дизайна. Впрочем, обновление коснулось всего того, что с трудом проходило проверку национальными особенностями российских дорог и некоторыми особо вредными россиянами, которых не устраивала и длина, и клиренс, и габариты металлического остова Поло, вплоть до объемов багажного отделения.

    Относительно багажного места, то наш брат не упустит случая поинтересоваться его параметрами, так как его тянет в путешествия в российскую глубинку, во-первых, для любования достопримечательностями и природой, которое обеспечивается солидным запасом продуктов и, во-вторых, для того, чтобы попасть якобы к теще на блины. А на самом деле – для пополнения все тех же продовольственных запасов. Впрочем, последний аргумент мотивации для путешествий в провинцию можно поменять местами с первым, в полном соответствии с высказываниями Экклезиаста.

    Новая технологическая платформа Поло 2018 позволила осуществить прибавку на 53 мм ширины кузова, расширить колею как передних, так и задних колес и увеличить на 10 см колесную базу.

    По сравнению, например, с популярным Поло Кросс, являются:


    – обеспечение максимального простора салона;
    – значительно уменьшенные зазоры между сопрягаемыми кузовными деталями капота, а также между дверями и их проемами в кузове;
    – специально для тех, кто интересуется, оцинкованный кузов или нет, сообщаем, что стальной кузовной лист имеет двухстороннюю оцинковку;
    – качество кузовного металла и его защита такова, что распространенная болезнь как коррозия не страшна в течение продолжительного времени и 12 –летняя гарантия от завода тому подтверждение;
    – объемные параметры багажника несколько увеличены в сравнении с предшественниками нового Поло до 521 литра, причем без снижения комфорта пассажиров салона. Впрочем, наш брат, возвращаясь от тещи, скорее всего, проигнорирует комфортом пассажиров ради лишнего мешка картошки, размещенного у них под ногами.

    Где находится номер кузова и код цвета авто?

    Каждый автомобиль индивидуален, точно также, как и тот, кто садится за его баранку. Не найти двух абсолютно одинаковых машин, как и двух одинаковых людей. Если последние отличаются генетическим кодом и отпечатками пальцев, то авто отличаются друг от друга маркировками от завода изготовителя или вин кодами.

    У Поло табличка маркировок, в том числе и с кузовным вин кодом расположена под капотом в районе лобового стекла на задней стенке кузовного отсека для мотора. Если таблички старого образца изготавливались из алюминия, то новые теперь – из полимера: