Заболевания, эндокринологи. МРТ
Поиск по сайту

Не хочу быть геем, что делать? Я не хочу быть геем! Мой грех – не моя сущность


Ты хочешь не их, ты хочешь иметь такое же тело, как у них, или лицо, потому что тебе кажется, что такая внешность привлекает других людей. Вот и все. И никаких геев.

Ты хотел не секса с ними, а они тбе симпатичны как люди. Ты хотел бы не трахаться с ними, а быть их лучшим другом. Сидеть в баре и оживленно обсуждать все за кружкой пива. Какой, нафиг, секс?

И не начинай. Не хочешь быть геем - не надо. Если, коненчо ты не подписался где-то, что весь мир рухнет... Тогда уж, пожалуй, будь, а то мне еще жить все же хочется...

Ждем репортажа с места событий


Люди также говорят и политиках, гаишниках и еще о многих других. Не стоит близко воспринимать к сердцу их высказывания. Ты же знаешь, что ты хороший, добрый, искренний и пр.? Это должно быть для тебя важнее, чем мнение окружающих.

Прочитай материал, выложенный на этом форуме, он как раз касается всех вопросов, которые тебя беспокоят.

Чем гомофобия отличается от расизма? Практически ничем, но если с последним успешно борются всем миром, то о гомофобии и ее последствиях подчастую даже не задумываются. Тем более в малых городах и селах нашей необъятной родины. Однако это же не значит, что это конец? Не раскрывай свою тайну до поры до времени. Никто от тебя не требует доказательств гетеросексуальности или гомосексуальности. Живи так же как и раньше, присматривайся к своему окружению, а вдруг один из твоих друзей, самый ярый гомофоб тоже гей? К тому же зачастую самые близкие друзья никогда не отворачиваются. Ты для них ценен не тем, что ты гей, а тем что ты Человек! Именно так, с большой буквы. Иначе это не друзья, а приятели и знакомые. Их осуждение для тебя ничего не должно значить (ИМХО).


Тут нужно быть психологом и знать тебя получше, чтобы что-то сказать. Возможно, у тебя хорошее воображение и ты мечтательный молодой человек, но слишком робкий или застенчивый, а может стеснительный. Телегерои кажутся доступными, с ними не надо скрывать свои желания, а в реальности тебе приходится сдерживать себя, чтобы скрыть свою ориентацию. Все это накладывает определенный отпечаток на твои реальные желания. Которые воплощаются как раз в желании секса лишь с двумя партнерами. Один из них уже знает про твою ориентацию и тебе легче признаться ему в своем желании, чем кому-нибудь другому, а второй.
Про него слишком мало известно. Почему тебе хочется с ним занятся сексом? У вас доверительные отношения? вы лучшие друзья или он тебе просто очень нравится?

Ну так что тебе мешает? Если бы ты действительно запарился, то через некоторое время спокойно бы вернулся в лоно гетеросексуализма. Можешь так сделать? нет? Тогда это выбор, который был сделан за тебя. Протестовать бесполезно, изменить себя, свою природу невозможно. Что остается делать? Каждый решает для себя самостоятельно...

Для этого и существуют форумы. Почитай старые темы в них уже обсуждалось как сооблазнить парня, какие для этого использовать средства. Личный опыт и многое другое. Вполне хватит, чтобы иметь представление о том, как это нужно делать. Здесь всегда тебе помогут советом, участием. Здесь много хороших людей, которым не безразличен человек, у которого есть проблемы.
Добро пожаловать!

[b]nobody

Я тоже так считал. Но жизнь показала, что я ошибался. Я, лично, говорю о своей ориентации только тем людям, которым считаю нужным открыться. Если ты считаешь, что родителям нужно знать, то тогда скажи, если не уверен, то не заморачивайся. Ведь, как известно, меньше знаешь - крепче спишь.
Родители могут не понять, но в результате - в 99 % случаев примут. Если быть честным, то ситуация может оказаться гораздо сложнее, если ты - единственный ребенок в семье.


В этом нет ничего страшного и гейского. Такие вещи периодически происходят с большинством парней.
Про эпизод с совместной дрочкой можешь вообще забыть. У всех моих близких друзей с "банальной" сексуальной ориентацией был подобный эпизод в подростковом периоде. Это нормальное детское любопытство и ничего более.


По-моему тебе нужен не секс с ними, а просто хорошие, близкие, дружеские отношения.


А у тебя были бликие отношения с девушками? И испытывал ли ты к ним эмоции, чувства, симпатии? И испытывал ли указанное к тем двум парням, или просто "хотел секса"?

С девушками близкие отношения были. Вернее не отношения, а просто секс. И то я просто вынужден был им занятся, потому что до меня, можно сказать, домагались и отказать я просто не мог. Но возбуждают меня только мужики.

Конечно, испытывал. Я может не правильно выразился, мне нужны именно отношения с парнем, я хочу с ним встречаться, а не только секса.

Ну, допустим, нормальное детское... Но мне уже 19 лет. Нет, я точно знаю, что я гей. И никакое это не любопытство.

А родители точно не примут. Меня мать уже несколько раз спрашивали, не гей ли я, при чем довольно озабоченным голосом. А когда я возращаюсь с вечерин, она постоянно интересуется были ли с нами девченки. Так что, она этого не переживет. Ее это беспокоит, потому что когда мне было лет 5-6 я ей часто говорил, что я хочу быть девочкой И она с тех пор беспокоится о моей ориентации.

В общем, спасибо за ответы. Просто очень сильно хотелось высказаться. А кроме как на форуме я больше никому не могу сказать все это.


....может сменить круг общения??..Ведь даже в самом маленьком городе есть толерантные люди.......
Ну а потом необязательно кричать о своей ориентации, просто будь собой, умный человек все поймет сам, и порой даже вопросы не потребуются, а не умный ......а с такими нечего и общаться
.....а по поводу того быть геем или нет: мой ответ: Это так супер, и я низачто не хочу обратно

Dirty Funk

А смысл какой? Это мои друзья, и я хочу, чтобы они оставались моими друзьями. И менять из-за своей ориентации своих друзей, я просто так не смогу...


Вполне возможно. Только пока, как я уже говорил, у меня из-за этого одни проблемы. Даже не проблемы, а определенный дискомфорт в жизни, вот.

nobody

От матери трудно что-то скрыть. А если она и так подозревает, ее твое признание не сильно удивит.


Ты хочешь сказать, что ты единственный гей во всем своем городе? Ни за что не поверю. Полазай по сайтам знакомств, найди земляков... И ты уже не будешь изгоем.


Я единственный гей, которого знаю я
Не, в у нас есть, конечно, место, где тусуются местные геи. Но! Их круг общения ограничивается только геями. То есть что-то типа закрытого клуба. А мне дороги мои друзья. Если они перестанут меня уважать, то мне просто самому будет очень сложно это перенести.

nobody
А кто мешает тебе общаться и с теми и с другими? Мне, например, ничто и никто...

nobody
Тебе придётся смириться с тем, что ты гей. Изменить этого ты не в силах. Эксперименты в этой области ни к чему хорошему не приведут - можно крышей сдвинуться... Единственный выход: принять себя таким, какой ты есть, полюбить себя. Если ты сможешь это сделать, то все остальные неприятные нюансы (неприятие окружающих, унижение и прочее) лопнут, как мыльный пузырь. Ведь не принять можно только того, кто сам себя не принимает.

Nobody, я тебя прекрасно понимаю, когда живешь в маленьком городке, то остаётся только дрочить, так как познакомится с нормальным геем, который станет другом тяжело. Но и стараться менять свою ориентацию бесполезно. Я ни за что не променяю свою ориентацию, я просто кайфую от того, что я гей, мне это нравится. Родители... знаешь, все равно ты признаешься, может когда тебе стукнет лет за 30, когда ты уже будешь крепко стоять "на ногах", возможно ты переедешь в другой город, более крупный + у тебя, как я понимаю, ещё армия впереди (возможно). Так что не отказывайся от гейской сущности, у тебя всё ещё впереди. Возраст у тебя такой.

-Mike-

QUOTE
Возраст у тебя такой.

Может быть с возрастом, действительно, что-то изменится в твоем восприятии. Поверь - гей не самое страшное, что могло с тобой случится.

nobody
Проделай так:
1 Поставь на плиту кастрюлю, налей молока.
2 Накидай туда изюма, грецкого ореха, маринованых огурцов, помидоров, баклажан, корейской морковки.
3 После кипячения всей этой массы, дай настояться в течение недели.
4 После этого съешь все это, и ты поймешь, зачем нужна тебе задница!!!

Лим

А своих собственных мыслей, кроме как цитировать бородатые анекдоты, нет?

нежный ангелочек

nobody
Пока ты молод, у тебя есть время понять себя, не торопись с решением. Лучше проанализируй, что с тобой происходит, просто постарайся понять самого себя. как бы со стороны, не бросайся в крайности. Ни к чему хорошему это не приведёт. Если бы мы смогли с тобой поговорить по душам. я думаю. что ты бы смог понять КТО ТЫ ... Иначе беде не миновать, если ты примешь неправильное решение. У тебя нет выбора, за тебя это сделала природа. или господь бог (кому как)

Ты не можешь выбрать, кем тебе быть, то ли натуралом, то ли геем. Это твоя сущность. И кем бы ты не был, ты им будешь всё-равно...

Тяжело в такой ситуации что-то советовать, поскольку сам нахожусь в подобной но я пока предпочитаю плыть по течению, ну, правда, подгребаю ладошкой к одному из берегов не зацикливайся сильно на этом вопросе, в любом случае все закончиться так, как уже кто-то за нас распланировал

sancho140

А ты пробовал бороться с этим? Запрещал себе смотреть картинки, фильмы, думать о красивом мужском теле, удерживал свой взгляд и поворот головы от проходящего мимо красавца? Я как-то пробовал выкинуть из головы все это и не вышло. Не хватило сил и с тех пор одной рукой гребу на голубой берег, а другой держусь за нормальный. Но руки, чесно гря, уже устали...

sergunya

Другие на твоём месте уже давно нашли своим рукам другое применение

Bicko

Размножаются?

Bicko
sergunya
Не отклоняемся от темы...

Я вот подумал если человек действительно не хочет быть геем, КАТЕГОРИЧЕСКИ не хочет, до ненавести к себе, ему сможет помочь кодирование по типу тех, которые применяют к алкоголикам, наркоманам, курильщикам? Или гипноз с самовнушением? На сколько я понимаю главной особенностью всех выше перечисленных способов является необходимое и обязательное внутреннее желание измениться. Как считаете? Есть шансы?

Да, конечно. Зайдите в любую христианскую церковь, особенно за Западе. В протестантскую, католическую, православную - везде вам расскажут много историй про то, как мужчины перестали спать с мужчинами, а женщины с женщинами. Есть даже движения что-то вроде "христиане - бывшие геи".

Некоторые комментаторы могут завести заезженную пластинку в духе "но это в природе человека". Такую же пластинку заводят и по теме мужей, изменяющих женам, мол, полигамия в природе человека. И опять же есть сонм христианских семей, где муж верен жене и наоборот, есть первый поцелуй на свадьбе и любовь до смерти.

Нет сомнений в том, что сексуальные предпочтения возникают у человека из-за его внутренних установок, его личных желаний и отчасти из-за окружения. Человек вполне может контролировать - какой путь желаний избрать для себя. Кто-то пускается во все тяжкие, а кто-то открывает, что в любви мужчины и женщины, причем именно в законном браке, он обретет полное счастье.

Самое парадоксальное, что этот - христианский взгляд - в каком-то смысле разделяют и сами гей-активисты. Т.к. никто не считает свою влюбленность следствием исключительно животных инстинктов. Нет, вполне называют это свободным выбором, осознанным и взрослым.

Конечно я понимаю, что сказанное мною вызовет яростную реакцию гей-сообщества. Но мы же о фактах говорим, и факты таковы, что в христианских церквях есть много людей, бывших геями или лесбиянками. равно как много в них тех, кто раньше пил. курил, или изменял своим женам, иногда даже ссылаясь при этом на "зов природы".

В сегодняшнем мире гей-сообщество больше политическое движение, защищающее и лоббирующее определенное сексуальное поведение.

Кстати. К биологии и науке это тоже не имеет никакого отношения. Разделение на самок и самцов у млекопитающих достаточно внятное.

Человек может изменить свое сексуальное поведение, то есть не заниматься сексом, или заниматься сексом с людьми, к которым его не влечет. Человек может имитировать социальный аспект своей сексуальности, может заключить фивтивный брак, родить детей. Это и есть "выбор", доступная людям степень свободы.

Вопросы сексуальной ориентации слабо изучены, но современные исследования указывают на доминирование врожденности (генетические и гормональные факторы развития плода) над другими факторами, влияющими на сексуальную ориентацию. Неизвестно достоверно, может ли меняться сексуальная ориентация, тем более, может ли она меняться по желанию человека.

Ответить

Вся история человечества до времен появления политически мотивированных "современных исследований" говорит о том, что сексуальная жизнь человека всегда была просто его сексуальной жизнью и все. Сегодня ученые не так свободны в своих выводах, ибо могут лишиться кафедры, грантов и подвергнуться обструкции за попытку более взвешенного взгляда. Люди всю историю человечества свободно вступали в те или иные типы связей, либо руководствовались самоограничением ради брака. Это конечно же связано с внутренними границами и моралью внутри человека, но не настолько, чтобы считать все похождения мужа налево, изменяя жене, исключительно его природными позывами. Этот же пример работает и для попыток притянуть генетику к однополым союзам. Нет у геев иной генетики. Это такие же люди как мы и вы.

Ответить

Любые исследования проводятся в определенном культурном и политическом контексте. Наука занялась исследованием сексуальности человека только в XX веке, разговоры о сексуальной ориентации начались примерно с 50-х годов. Имеющиеся исследования если не современные, то недавние. Не стоит относиться к ним пренебрежительно, ведь это первые попытки разобраться в человеке при помощи научных методов .

Наука признала существование сексуальной ориентации и гомосексуальности. Гипотеза о преимущественной роли врожденности (генетические и гормональные факторы развития плода) сейчас является самой популярной, не более того.

Об исследованиях можно узнать из книги "Gay, Straight, and the Reason Why: The Science of Sexual Orientation, Simon LeVay", все труды и исследования иожно найти по отдельности. На русском в том числе и о сексологии писал И.С. Кон.

Ответить

Прокомментировать

ДЖЕРЕМИ МАРКС, основатель религиозного общества «Отвага», 63 года:

«Группу «Отвага» для «исцеления» гомосексуальности я основал в 1980-х. Сейчас такое показалось бы возмутительным, но тогда это был прорыв. Многие представители англиканской церкви тогда заявляли: «Не тратьте на них время, их ждет ад». Мы же придерживались идей психоанализа: всему виной дурная семейная динамика, отдалившийся отец, властная мать, и в результате мальчик всю жизнь продолжает искать любящего отца. Основная наша мысль заключалась в том, что в надежном мужском окружении от гомосексуальных желаний удастся избавиться.

Сам я осознал себя геем примерно в 13 лет. Позднее, в 1973 году, я начал посещать баптистскую церковь. Библию здесь воспринимали как буквальную истину, и когда я исповедался пасторам, они сказали мне, что надо противиться гомосексуальному влечению, как соблазну украсть или солгать.

В ту пору никто не вступал в половые отношения до брака, и потому отсутствие партнера не казалось мне слишком тяжелым. Гораздо труднее стало потом, когда друзья начали один за другим обзаводиться семьями, а я по-прежнему оставался в одиночестве.

В 1986 году я узнал о существовании группы «Истинная свобода» и сходил на встречу для христиан — лесбиянок и геев (группа пропагандирует целибат среди геев. — Esquire). Впервые я познакомился с геями-христианами, что принесло величайшее облегчение. Однажды на встречу пришел молодой человек из Сан-Франциско и рассказал, как его спасла от проституции миссия под названием «Любовь в действии». Он говорил, что важнейшая перемена к лучшему — перестать быть геем. Я поехал в Америку на этот тренинг, а по возвращении в Англию основал «Отвагу». Мы предлагали программу с проживанием под названием «Выход из гомосексуальности». Пациенты приезжали со всей Европы.

В 1991 году я вступил в брак с первой в Великобритании женщиной-руководительницей церкви (не государственной). Нам обоим было слегка за сорок, и мы не хотели прожить остаток жизни в одиночестве. Моя супруга не лесбиянка, но мы решили, что способны обеспечить друг другу по крайней мере взаимную поддержку и дружеское общение.

Через несколько лет нам пришлось закрыть приюты для перевоспитания, но я сохранил контакты с участниками группы и в дальнейшем с ужасом наблюдал за развитием событий: как только эти люди оказались предоставлены самим себе, их мир рухнул. Родные и друзья настаивали: «Когда же мы услышим свадебные колокола?» Никому и в голову не приходило, что гей потому и гей, что он так устроен. На моих глазах люди теряли надежду, впадали в депрессию. Один из них чуть было не покончил с собой.

К концу 1990-х нормальную жизнь вели только те, кто приняли свою ориентацию и нашли партнеров. Эти люди словно сбросили с плеч тяжкое бремя, сказали себе: «Теперь-то я знаю, кто я такой, знаю, что люблю и любим». Я начал подозревать, что мы действуем неправильно. Я все еще веду работу в «Отваге», но теперь проповедую, что можно быть геем и при этом христианином.

Моей жене это дается нелегко, ведь она, естественно, беспокоится, как бы я не заявил: «С меня хватит, буду искать себе мужчину». Но мы приближаемся к старости, и я не мог бы просто взять и оставить ее, бросить после всего, через что мы прошли вместе. Я стараюсь не оглядываться на прожитую жизнь, но знаю, что многое упустил, — и моя жена тоже. Ей бы спутника-гетеросексуала, чтобы любил ее, как она того заслуживает».

Можно ли помочь человеку со склонностью к гомосексуализму, желающему войти в Церковь? Как объяснить, что это влечение греховно? И есть ли вообще этим людям в Церкви место? О западном опыте пишет в своей статье бывший протестантский пастор, принявший Православие, Стив Робинсон. Он провел несколько интервью со своими прихожанами, которые борются с этим грехом. О том, сталкиваются ли с этой проблемой священники в России, рассказывает протоиерей Алексий Уминский.

Стив Робинсон: Церковь и гомосексуализм

Мой грех – не моя сущность

Бекки. Снова стала верующей христианкой всего несколько месяцев назад, после молодежного слета, который на нее сильно повлиял. Она сидела у меня на кухне и, едва сдерживая эмоции, рассказывала о своем прошлом. Бары для геев, ее девушка, ее последние отношения, которые она прекратила. Сейчас, как жена Лота, она с большим желанием хотела вернуть прошлое, потому что она не находила эмоционального удовлетворения и поддержки в церковном обществе.

Пол. Им все восхищались, лидер братства, семинарист. Его обнаружили с другим парнем в комнате в общежитии. Он рассказал обо всем, так как администрация учебного заведения встретилась с ним, чтобы решить, что с ним делать. Он ощущал, что всё кончено, и намеревался покончить жизнь самоубийством.

Уильям. Был лидером молодежной группы. Его нашли в постели вместе с другим молодым человеком в уединенном месте. Будучи помощником пастора, занимающимся молодежью, я возглавил собрание с родителями и их детьми, чтобы обсудить это событие.

Джо. Я нанял его помощником для отделочных работ с гипсокартоном, и мы быстро стали близкими друзьями. Он начал доверяться мне и рассказал о своем ужасном прошлом: сексуальное насилие в приемной семье, жизнь в Голливуде и проституция ради денег на наркотики. В итоге я крестил его в своей бывшей протестантской церкви. Через три года он умер от передозировки.

Стив Робинсон

Вот несколько историй гомосексуалов, с которыми я разговаривал за последние 35 лет, сначала будучи протестантом, а теперь православным христианином. Дух Православной Церкви побуждал меня размышлять о гомосексуальности все эти годы. Эта статья основана на опыте этих людей. Несколько новообращенных в Православие согласились анонимно принять участие в интервью об их борьбе с влечением к лицам своего пола (SSA, same-sex attraction), что стало частью моего исследования того, как Православие на самом деле повлияло на жизни людей с SSA.

Когда я встретил Джо, первое, что он сказал, было: «Я ненавижу Иисуса Христа, и я ненавижу христиан». После того, как я узнал, что ему пришлось вытерпеть в семье священника, которая усыновила его, я не смог его осуждать.

После того как он стал христианином, он боролся во Христе со своей личностью. Он сказал, что ему было тяжело от христианского отношения, ведь если ты спишь с разными людьми противоположного пола, то ты просто грешен, но если ты занимаешься оральным сексом с одним мужчиной, то ты гомик навеки. Он так и не избавился от этого клейма, даже во Христе, и я думаю, что он и умер с осознанием того, что он «гомик».

Как мы называем людей, которых влечет к лицам своего пола? Как мы называем себя или кого-либо еще, может говорить о человеческом существе таким образом, что это будет отрицать основные христианские догмы о нашей индивидуальности. В нашем интервью Кэрол лаконично сформулировала православную позицию: «Мой грех – не моя сущность».

Христианская вера учит нас, что мы все созданы по образу и подобию Божию. Отцы церкви учат, что образ может быть поврежден, искажен, спрятан, но он никогда не может быть потерян. Кто угодно в мире может притязать на то, чтобы грех был как ярлык или бейджик для человека, но христиане не отождествляют себя со своим , они именно ХРИСТиане: с образом Христа. Мы либо носим имя Христа, либо носим имя наших грехов.

Апостол Павел говорит:

“ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют. И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего.” (1 Кор. 6:9-11).

Когда мы входим в Церковь и начинаем бороться с грехом, мы больше не отождествляемся с нашим грехом. Это так по отношению и к грехам гетеросексулов, и к грехам гомосексуалов, к любым грехам. Кто мы – определяется нашим отношением ко Христу, а не тем, к человеку какого пола у нас сексуальное влечение. Церковь заботит только то, кем ты становишься во Христе посредством возделывания добродетелей, независимо от обуревающего греха.

Почти все, кто участвовал в интервью, сказали, что такое отношение было одним из наиболее утешающих аспектов православной веры. Их борьба – это борьба против греха, а не против их человеческой природы.

Эндрю сказал: «Быть геем – это не «борьба». Борьба — это чтобы увидеть себя достойным любви и уважения: от себя, со стороны других людей и, особенно, со стороны Церкви. И это борьба, чтобы решить, как жить. Моя борьба происходит из-за этого: как наиболее правильно выразить или не выражать свою сексуальность». Он сказал, что такая «борьба» происходит с каждым, независимо от его сексуальной ориентации, и в этом смысле быть «геем» или «натуралом» не имеет никакой разницы.

Многие православные христиане в Америке предпочитают называть эту проблему «влечением к лицам своего пола» (SSA, same-sex attraction), а это определяет, что проблема в искушении, а не в человеке.

Происхождение SSA

Джо подвергался сексуальному насилию неродными родителями, потом приемной матерью, братьями, двоюродными братьями, его избивал приемный отец. С Кэрол жестоко обращались с раннего детства, а потом она неоднократно была изнасилована, первый раз в 7 лет. Отец Грегори много ездил в командировки. Его воспитывала мать, которая позволяла ему одеваться в женскую одежду и коллекционировать куклы «барби», что расстраивало его отца. Мать Грегори воспитывалась отцом, который, как она выяснила в 40 лет, был гомосексуалом, а ее мать умерла от алкоголизма. Ее собственная несостоятельность в своей семье стала ясной после того, как она осознала, что Грегори был «геем». Семья Майкла была «нормальной» христианской семьей, но он знал, что в его роду было несколько геев.

Это классические истории о том, как сформировалось влечение к лицам своего пола. Однако исследования показали, что по тому, каким было детство, нельзя дать однозначного прогноза по SSA. Поэтому есть предположения, что SSA – это генетическая предрасположенность или непреодолимая особенность.

Все респонденты моего опроса довольно рано осознали, что их влечет к своему полу, но у них не было единодушия по отношению к вопросу «генетика ли это или воспитание?». Некоторые считают, что это от природы, другие думают, что это воспитание, третьи — что и первое, и второе.

Христианская вера не дает нам определенного ответа в споре, могут ли человеческие пороки быть от природы или они только от воспитания. Инвалидность, вызванная генами, — это такая же черта падшего мира, как и отрицательные качества, которые мы приобретаем из-за недостатка воспитания и любви.

Для христианина фактом является то, что «все согрешили и лишены славы Божией…» (Рим. 3:23). Что такое «слава Божия»? Это жизнь в совершенной любви и общении с Богом и людьми.

Но мы не живем в совершенной любви; мы рождены во грехе, суете и тлении. Мы зачаты падшей плотью и рождаемся в падшем мире. На нас влияет набор падших ДНК от зачатия. Когда мы покидаем утробу матери, нас отдают в руки испорченного человека, потом нас забирают домой – в место, где испорченные люди пытаются спастись, в лучшем случае, испытывая страх и трепет перед Богом, а в худшем, Его не боясь. С наших первых попыток взаимодействия с миром с нами плохо обращаются, пренебрегают нами, портят, несмотря на то, что мы этого не выбирали и зачастую не могли даже осознать. Грехи отцов передаются последующим поколениям, и не как наказание, а как неизбежное последствие. Мы все испорчены.

Что это означает в плане SSA? Мы все растем испорченными. Мы растем, и внутри нас идет война, которую мы не выбирали, а которая была нам дана. Мы не можем выбирать родителей. Мы не выбираем, какие у нас будут физические, эмоциональные, психологические, духовные особенности, и вот мы рождаемся с большим носом, математическими способностями, склонностями к сердечным заболеваниям или с уродством. Мы часто не выбираем, с чем нам бороться. В конечном счете, мы пытаемся спасти душу с помощью наших уникальных генетических особенностей, характерных черт в нашем душевно и духовно поврежденном обществе.

Чего ты хочешь от Меня?

«Чего ты хочешь от Меня?», — спросил Иисус у слепого Вартимея (Мк. 10:51). Это простой вопрос: чего мы хотим от отношений? Джо научился приравнивать секс к взаимоотношениям или «контактам» с другими людьми. Грегори привлекают сильные мужчины. Он знает, он восполняет в душе то, что у него нет отца. Кэрол была изнасилована мужчинами, и она просто говорит: «Разве это странно, что мне эмоционально и физически приятнее с женщинами?”

Люди с SSA ищут того же, чего так хочется всем: близости, чтобы тебя принимали таким, какой ты есть, чтобы любить и быть любимым. Это не только о страдающих SSA. Одиночество и отчаяние отвергнутых, некрасивых, застенчивых, социально неадаптированных, больных людей такое же болезненное, как и одиночество человека, которого влечет к своему полу.

Люди, склонные к еще большему самоанализу, с которыми я разговаривал о SSA, говорят, что это не связано с полом; это связано с эмоциональной привязанностью, с чувством интимной связи с другим человеком. Я слышал о том же самом от гетеросексуальных людей, которые совершили прелюбодеяние в браке и вне брака.

Сильные чувства в отношениях – это как сильнодействующие наркотики. Отношения часто становятся страстью, и люди готовы пожертвовать ради них всем. Наряду с чувствами, важным аспектом является то, что секс всегда проникает в отношения. Почему в потенциально близкую и благочестивую дружбу между людьми любого пола часто внедряется секс?

Во-первых, мы должны помнить, что секс сам по себе не является злом. Поскольку это данный Богом, сильно влияющий и объединяющий акт между двумя человеческими существами, он, с одной стороны, не является необходимым для человеческого единения и близких отношений, а с другой стороны, это «право, дарованное Господом».

Наша сексуальность так же естественна, как и потребность в еде и питье. Неестественно удовлетворять наши плотские похоти, чтобы заполнить душевную пустоту. Люди на самом деле могут опуститься в половой жизни на уровень животных страстей, когда человек становится не более чем сексуальным объектом. Пост учит нас не быть рабами своего чрева. Воздержание учит нас не быть рабами своей похоти, несмотря на то, что диктует наша культура.

Одержимость сексом – это признак экзистенциального упадка нашей культуры в сторону , изолированности и отчаяния. Мы избираем удовольствие вместо радости, эмоции вместо близости, чувства вместо любви, сожительство вместо брака. Огромное заблуждение. Как шутил Вуди Аллен, «секс без любви – это пустое занятие, но если выбирать из пустых занятий, это — одно из лучших».

Когда поврежденный грехом человек оказывается неспособным к благочестивой близости и радости с другим человеком, он часто прибегает к сексуальным удовольствиям, в лучшем случае – с другим, в худшем – за счет другого. Как бывший терапевт я обычно говорю о разрушающих отношениях так: «Плохое дыхание лучше, чем его полное отсутствие». Для христианина проблема в том, что мы заменяем в своей личности образ Божий (а Бог есть Любовь) биологической сущностью, характеризующейся тем, что имеет оргазм, чтобы чувствовать себя хорошо.

«Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца». (Рим 1:25).

Изменяться или не изменяться?

Когда я спрашивал, могут ли гомосексуалы измениться, все, кроме одного, ответили «нет». А тот, кто не отрицал, сказал так: «Я не знаю, знает Бог». Это был не тот ответ, которого я ожидал.

Все эти люди говорили, что у них были проблемы с тем, как влечение к своему полу соотносилось с их бывшими традициями, было ли это «Бог создал тебя таким, значит, это нормально, просто живи с этим», или «все гомики отправятся в ад», или «гомосексуалы должны стать гетеросексуалами». Было полное неприятие своих бывших традиций и современных протестантских подходов.

Что касается христианских организаций, продвигающих «переориентирующую терапию», о них Майкл сказал так: протестантские группы, в которых он был, «приводили к обратным результатам. Обещалась “переориентация”, но этого никогда не случалось – даже близко, что вело только лишь к общему ощущению безнадежности». Он рассказывал, что, в конце концов, лидер группы, «красавчик-лакомка», сбежал с кем-то из этой группы, и теперь они живут в открытых гей-отношениях.

Эту же опасность заметила Кэрол по поводу «групп поддержки». Эндрю неистово заявил: «Эти организации опасны… Всем, кто отправляет туда своих детей, должно быть стыдно, в том числе и церквям. За это нужно камень на шею и на дно моря».

Кто-то может подумать, что понимание того, что измениться невозможно – это знак безысходности и с этим нужно смириться. Тем не менее, все, с кем я беседовал, приободрялись, и у них появлялась надежда, потому что мы начинали бороться с тем, с чем на самом деле нужно бороться: с грехом, а не с самим собой.

Джозеф сказал: «Православие основополагающее. В то время, когда старые способы поведения уходят, новые входят в норму. Но потом ты сталкиваешься с тем же искушением лицом к лицу, и борьба снова кажется не легче той, что была».

Джорджу 80 лет, и у него не было отношений более 50 лет. Его до сих пор не покидают мысли и желания, которые атакуют его. Эндрю вспомнил слова , который сказал: «Ожидай искушений до твоего последнего дыхания». Как и со всеми грехами, нужно постоянное бодрствование, дабы не упасть.

Красота девственности

Однажды я разговаривал с молодым человеком о SSA и о православном взгляде на целибат и девственность. Он сказал: «То, что вы говорите, означает, что если я стану православным, то я обречен на целибат». Конечно, ответ утвердительный. Но это не такая горькая пилюля, если мы понимаем природу этого лекарства.

Во-первых, любовь НЕ ТРЕБУЕТ секса. Это благочестиво: секс и сексуальность – не основа для взаимоотношений. Есть более высокое, чем взаимный оргазм, что объединяет людей. Секс может дополнять и усиливать отношения с особенным человеком, но он не является НЕОТЪЕМЛЕМЫМ в любых отношениях.

В конечном счете, наша индивидуальность связана с тем, кем мы являемся в благочестивом союзе с человеком любого пола. Радость сопричастности Святой Троице приходит тогда, когда мы боремся с грехом, чтобы предпочитать быть в руках Господних, а не в руках другого человеческого существа, независимо от того, насколько приятным это кажется нашей обманутой и нездоровой душе.

Во-вторых, «обреченность» — это слишком сильное слово. Оно подразумевает жизнь в муках и отчаянии, словно в аду. Как бы дерзко это ни звучало, жизнь без секса – это не обреченность. Люди с SSA не единственные люди в мире, «обреченные» на воздержание, и это их образ жизни вопреки выбору и желаниям.

И возможность преданных моногамных отношений для гетеросексуалов – это еще не гарантия для них, что такие отношения будут. Даже если будут, это тоже не преграда для искушений, похоти и других явных грехов. Выбор остается всегда; порочные желания по-прежнему будут овладевать с неистовой силой, и ты можешь поддаться им в одиночестве и отчаянии, даже в освященном Богом браке.

В-третьих, целибат – это не ад. Кстати, в 7 главе 1-го Послания к Коринфянам это названо способом возделывания добродетели и службы Господу. В протестантских церквях неженатые пастыри подтверждают часто встречающееся мнение, что с христианином «что-то не так», если он избирает жизнь без брака. Но с точки зрения Библии, целибат не подразумевает жизнь без близкой дружбы, близости и любви.

На самом деле, он предполагает учиться тонко чувствовать и любить так, как любил Сам Христос будучи человеком, который не был в браке. Это может не быть духовной практикой, которую мы бы выбрали из космического списка, если бы у нас была возможность, но это на самом деле то, что любой христианин на время или даже навсегда способен избрать ради Царствия Небесного.

Кэрол заметила, что даже женатых призывают к самоконтролю. Эндрю утверждает, что, может быть, трудно принять жизнь без секса, сложно так жить, угнетающая перспектива, неудовлетворенное желание, но она возможна и это далеко не «обреченность». Монашество – это выбор, который все уважают, но они знают, что это не «панацея» от SSA или от какого бы то ни было другого греха.

Роль священства

Грегори сказал, что он никогда не исповедовался бы священнику, который «разглагольствует» с кафедры о гомосексуализме. Эндрю исповедуется своему приходскому священнику, но не по поводу SSA. Для этого он идет к одной монахине. Он сказал, что если бы его священник спросил об этом, он бы сознался, но он не откроется сам.

Несмотря на дискомфорт и страх, у всех, с кем я беседовал, был духовник, которому можно доверять. У кого-то это были приходские священники, у кого-то монахини, у кого-то миряне. Установление таких отношений – это рискованный шаг для человека с SSA, шаг, который, как понимаете, так страшно сделать.

Ясно, что все священники разные, и некоторые могут быть неспособны работать со случаями SSA в силу своих собственных слабостей. Священство должно осознавать, что если кто-то с SSA посещает их приход, то они там, чтобы спастись; в противном случае, они пошли бы куда-нибудь еще.

Как сказал Эндрю: «Я не собираюсь ходить вокруг церкви, размахивая радужными флагами. Я здесь не для того, чтобы делать политические заявления или изменять социальную политику. Я просто хочу, чтобы меня уважали члены этого прихода».

Человек с SSA осторожен и все тонко чувствует, и доверяет тем священникам, которые сознают, что позиция священника к SSA должна излагаться в личных беседах и проповедях. И никого из тех, с кем я беседовал, не заботило, было ли у их духовника SSA. Единственное, что было важно, это человеческое отношение и духовный совет.

Церковь

Я спрашивал, чувствовал ли кто-либо необходимость «открыться» перед членами своей церкви. Ни у кого не было ощущения этой необходимости, и никто не видел причины, зачем это делать перед всем приходом. На самом деле, это казалось им неблагоразумным и опрометчивым. С другой стороны, когда я спросил, боятся ли они оказаться «отторгнутым», никто из них не высказал озабоченности этим.

Я спросил: «Как может церковь помочь людям с SSA?» Потому что, в конечном счете, бремя лечения от SSA падает не только на плечи священника, но на плечи всей церкви. Эндрю сформулировал так: «Я на самом деле не думал, как приход может помочь гею. Я бы просто хотел, чтобы прихожане не относились ко мне по-другому. Думайте обо мне так же, как если бы я был натуралом. Они знают меня уже 10 лет. Я много делаю для своего прихода. Что они могли бы мне сказать по этому поводу?»

Грегори обратил внимание на такой момент: «В наших молитвах перед Святым Причастием мы все исповедуем себя «первым грешником». Никто не должен взирать на другого, как будто он нравственно выше».

Я думаю, что эта мысль ясна. Нам нужно принять позицию, что мы все стоим у подножия Креста и ждем милости. Церковь – это Тело Христово и должно быть местом, где обретается чистая любовь Божия. Независимо оттого, с какими страстями борется человек, нам нужно быть Церковью, местом излечения грешников, местом, где мы можем исцелиться, обрести понимание и отношения, которые приближают нас ближе к Господу через любовь и сострадание.

Когда все уже сказано и сделано, основная проблема, с которой мы все сталкиваемся, – это одиночество и отчужденность. Одиночество – это сторона не сексуальности, а греха. Лекарство от нашей отчужденности – в Церкви, в Теле Христовом, в Христе.

Церковь должна быть Церковью: местом, где смиренная любовь охватывает больных, страдающих, душевно, духовно и физически покалеченных, изгоев, потерянных и одиноких. В этом объятии, она учит тому, что такое Божия любовь, превосходящая всё и излечивающая всё, что разрушено грехом. Излечивающая и влечение к своему полу.

Имена и исторические детали изменены в целях защиты личностей людей, упомянутых в этой статье.

«Уважаемая Наталья, я - лесбиянка. Меня тянет к девушкам, хотя гомосексуального опыта у меня еще не было. Внешне в моей жизни все хорошо: недавно окончила престижный вуз, рядом любящие родители, высокая зарплата, но из-за внутренней раздвоенности я тоскую. Ориентация мешает мне жить - я никогда не смогу признаться родителям, потому что это их убьет, да и вообще я не хочу быть лесбиянкой, не хочу бороться за свое право на самовыражение, меня не волнует реакция общества. Я просто хочу мужа, детей, нормальную семью. Не написала бы, если бы не знала, что такая проблема есть у многих мальчиков и девочек. Скажите, можно ли избавиться от гомосексуальности, и если да, то как? Просто Маша»

Дорогая Маша!

Вы наверняка читали о многочисленных исследованиях, которые доказывают, что ориентация заложена в генах и ничего с ней не поделаешь. Исследования, которые постулируют обратное, можно пересчитать по пальцам одной руки, но тут важно понимать политическую конъюнктуру. Результат эксперимента может быть определен уже самими условиями эксперимента, раз. Абсолютное большинство независимых исследований финансируются европейскими и американскими институтами, а в этих странах любой намек на отказ меньшинствам в самовыражении может стоить карьеры, два. Поэтому проекты, результаты которых могут быть использованы всякими подлыми людьми для ущемления прав меньшинств, не проходят естественного отбора. Так что отчаиваться не стоит.

Если ориентация заложена в генах, значит ли, что мы ничего не можем с ней сделать? Нет, не значит. Человек - не машина, которая интерпретирует условие только одним образом и действует соответственно. У человека есть среда, которая формирует его наряду с генами, и мозг, чтобы бороться со всеми вызовами. Один обладатель ранней лысины теряет уверенность в себе и превращается в злобного неудачника, на ниве личной жизни перебивающегося проститутками. Второй пожимает плечами, говорит себе, что Тони Сопрано круче Джастина Бибера, и живет как ни в чем не бывало. Счастье - это не комбинация обстоятельств, это выбор быть счастливым вне зависимости от обстоятельств.

Что касается конкретно сексуальности, то тут есть три аспекта.

Первый - возрастной. В 15-25 лет половые вопросы очень влияет на качество жизни в целом и потому воспринимаются как первоочередные. Потом это начинает сглаживаться, и к тридцати вы сами не заметите, как будете мастурбировать на лесбийское порно вместе с мужем, которого ваша мама называет «бубочкой», а папа считает женоподобным. Инстинкты инстинктами, но разум формирует бытие в большей степени, особенно если вы росли в семье интеллектуалов. То, что вы до сих пор не попробовали лесбийский секс, говорит об относительной слабости вашего животного начала перед рациональным, так вот с годами этот расклад сил укрепится.

Второй аспект - эмоциональный. Девушку в наше время может тянуть к незнакомцам в костюме Дарта Вейдера, к седовласым преподавателям и даже к хаски. Но полюбит она совершенно конкретного человека, а женская сексуальность отличается высокой адаптивностью. У вас отличные шансы захотеть того, к кому вы прикипите душой, поэтому больше общайтесь с умными мужчинами и не разрешайте себе влюбиться в какой-нибудь далекий девичий образ с обложки.

И третий - эмпирический. Возможно, вы не стопроцентная лесбиянка, а простая мечтательная бисексуалка, это важно знать. Если решитесь на опыт, выбирайте не вариант «девушка-девушка», а ночь втроем с другом и подругой.