Заболевания, эндокринологи. МРТ
Поиск по сайту

Самый главный свиток соломона на счастливую судьбу. Под печатью соломона. Молитвы в отчаянии


Мы спросили себя: “Почему существует Америка?” По всем канонам, ее не должно было быть. Мы сильно сомневаемся, что кто-нибудь из современных футурологов дал бы этому государству хоть один шанс на успех и сумел предсказать, что оно меньше чем за два века станет центром мировой культуры и самой сильной страной на свете. Все дело в том, что в своем развитии Америка опиралась не на философию, вывезенную из Европы; нет, это было нечто другое, совершенно новое и чрезвычайно радикальное. Однако энтузиазм, с которым строилось новое государство, где ценится индивидуальность и где люди сами отвечают за себя и свою страну перед Господом, не мог возникнуть на пустом месте. Мы все сильнее сознавали, что это мировоззрение через масонов и тамплиеров восходит к человеку по имени Иисус, который сам жил в стране, испытывавшей чужеземное иго, и стремился к идеалам равенства, справедливости и просвещения. Конечно, в ту эпоху его взгляды не могли выйти за пределы одного народа и одного маленького государства, но со временем послание, которое он оставил миру, было услышано и воспринято как руководство к действию.

Нам удалось обнаружить следующие знаменательные слова:

“Относиться ко всем народам без предубеждения и обращаться с ними по справедливости; жить со всеми в мире и гармонии. Именно такого поведения требуют от нас мораль и религия; разве это не лучшая политика на свете? Народ, руководствующийся ею, будет свободным, просвещенным и вскоре станет величайшей нацией на свете, которая подаст всему остальному миру небывалый пример щедрости и великодушия. Нацией, которая всегда будет руководствоваться идеалами добра и справедливости”.

Эти слова из прощальной речи Джорджа Вашингтона лишний раз подтверждает хорошо известный факт: первый президент Соединенных Штатов всю свою сознательную жизнь был масоном. Кроме того, они удивительно напоминают утраченные проповеди Иисуса, тоже говорившего о “свободе”, “просвещении”, “мире”, “добре”, “справедливости”, “великодушии”, стремившегося создать “величайшую нацию на свете” и слить воедино религию, мораль и политику. Современному слушателю слова Вашингтона могут показаться обыкновенным набором пышных фраз, которые регулярно произносятся в торжественных случаях, но в конце восемнадцатого века они звучали как гром среди ясного неба.

Наличие памятников пребывания тамплиеров на восточном побережье Соединенных Штатов не объясняет, каким образом этот объявленный вне закона французский Орден сумел повлиять на основополагающие принципы этой страны. Чтобы понять всю последовательность событий, мы решили сначала изучить другой форпост тамплиеров, отделенный от Америки тремя тысячами миль Атлантического океана и находящийся на западном побережье Шотландии.

То, что после разгрома Ордена в континентальной Европе многие тамплиеры перебрались в Шотландию, хорошо известно и подтверждено документально. Свидетельства этого можно видеть и по сей день. Надгробные памятники храмовников, похороненных на церковном погосте в Килмартине, у озера Лох-Эйв в графстве Аргайлл, украшены резьбой с изображением фигур тамплиеров; кроме того, во внутреннем дворе церкви имеется множество масонских могил. При посещении этого места в 1990 г. мы сразу же обратили внимание на памятник в стене внутреннего двора, сооруженный в честь капитана, погибшего в море в начале семнадцатого века. Самым удивительным в этом памятнике были двойные колонны, обрамлявшие череп со скрещенными костями. То был боевой стяг тамплиерского флота и одновременно символ Степени Мастера-Масона, по обе стороны которого стоял знак, объединявший масонов с Секенен-ра Тао. Это было волнующее зрелище, но нас еще сильнее взволновало здешнее обилие резных тамплиерских надгробий. Тут нам стало ясно, что если в начале 1300-х гг. в Аргайлл приплыл большой отряд тамплиеров, они должны были оставить после себя не только одно кладбище. Еще несколько недель мы обыскивали окрестности Килмартина, посещая все старые церковные погосты, которые смогли найти. Вскоре мы нашли еще несколько кладбищ, на которых была хотя бы одна могила тамплиера; одновременно, не прикладывая к тому особых усилий, мы обнаружили чрезвычайно старые могильные памятники с масонскими символами.

Мы давно подозревали, что со времен женитьбы Гуго де Пейна на Катрин де Сент-Клер это шотландское графство было тесно связано с тамплиерами. Доказательством такой связи является то, что первая тамплиерская прецептория за пределами Святой Земли была создана на земле Сент-Клеров к югу от Эдинбурга. Это место и поныне называется Темпл (“Храм”). Тамплиеры, обосновавшиеся в Шотландии с начала четырнадцатого века, стали сельскими помещиками и пользовались у местного населения неизменной любовью и уважением


Шотландское убежище


Шотландия всегда имела для тамплиеров большое значение, но мы обнаружили, что политическая обстановка, сложившаяся здесь в начале четырнадцатого века, сделала эту страну прекрасным убежищем для храмовников после нападения на Орден, предпринятого королем Филиппом и папой.

После смерти короля Александра III в 1286 г. линия кельтских королей оборвалась, поскольку он не оставил ни детей, ни братьев, ни сестер. Его единственной прямой наследницей была Маргарита, прозванная “Норвежской Девой”, но она умерла по дороге в Шотландию; после этого вопрос о престолонаследии повис в воздухе. Страна была ослаблена междоусобицей, чем не замедлил воспользоваться английский король Эдуард I. Он предоставил помощь одному из претендентов на трон Джону де Баллиолу, потребовав взамен, чтобы Баллиол стал его вассалом и принес вассальную клятву за все Шотландское королевство. Но одурачить народ Джону не удалось. Этот чрезвычайно непопулярный король получил у них прозвище “Тум Табард”, то есть “пустая мантия”, что означало “марионетка Эдуарда I”. Английский король также не испытывал к Баллиолу уважения, обращался с ним как с простым вассалом и при каждом удобном случае подвергал унижениям - например, угрожал отдать под суд за неоплаченный счет лондонского виноторговца. В конце концов Баллиол взбунтовался и в 1296 г. отказался подчиниться требованию Эдуарда вступить в войну с Францией. Эдуард ответил маршем на графство Берик, взял Баллиола в плен, сослал его во Францию и сам стал править Шотландией. Чтобы заставить кельтов отказаться от мыслей о соперничестве с ним, Эдуард увез в Англию символ шотландской независимости - древний “Камень Судьбы”, или “Сконский камень”. Этот маленький, грубо отесанный прямоугольный куб, на котором веками короновали шотландских королей, так и не вернулся на родину; он до сих покоится под английском троном в Вестминстерском аббатстве.

Затем Эдуард назначил шотландцам губернатора, который должен был править страной от имени английского короля. Несчастные скотты люто возненавидели своего новоявленного диктатора.

Первой вспышкой шотландского национализма стало убийство знатным вельможей Уильямом Уоллесом шерифа ланаркского. Таким образом Уоллес отомстил последнему за убийство своей жены, совершенное в мае 1297 г. Это было оскорблением английскому королю, за которое Уоллеса следовало сурово наказать. Однако Уильяма поддержал народ, и дело кончилось настоящей битвой у Стерлингского моста 11 сентября 1297 г., в которой войско Эдуарда было разбито.

Тогда Эдуард заключил перемирие с Францией, всеми силами обрушился на мятежного Уоллеса и в следующем году разбил его при Линлитгоу. Уоллес избежал плена и немедленно отплыл во Францию, надеясь получить поддержку у старых врагов Эдуарда. Сообщалось, что он получил от Филиппа Красивого рекомендательное письмо к папе Клименту V; судя по поддержке, оказанной ему графами Мори (тесно связанными как с храмовниками, так и с масонами), Уоллес установил контакт с тамплиерами. Вскоре эта поддержка пришлась ему весьма кстати: в 1303 г. между скоттами и англичанами произошла битва при Рослине , выигранная первыми благодаря помощи отряда рыцарей-тамплиеров, которым командовал Сент-Клер. В течение семи лет Уоллес оставался человеком, совершившим преступление против английской короны. В 1305 г. он был предан, привезен в Лондон, повешен и четвертован. Затем части тела Уоллеса были разосланы в Ньюкасл-на-Тайне, Берик, Стирлинг и Перт и вывешены на всеобщее обозрение.

В это беспокойное время в Шотландии появились два человека, обладавшие несомненными, но далеко не бесспорными правами на трон. Одним из них был Роберт Брюс, восьмой граф Каррикский, а другим - Джон Комин. Честолюбивый Роберт первым начал искать контактов с Эдуардом, но его поддержка англичанина заметно ослабела, когда надежды на быстрое возвышение не оправдались. Стоило Роберту начать искать другие варианты повышения своего личного статуса в Шотландии, как ситуацией воспользовался его соперник Комин, сообщивший Эдуарду, что Брюс готовит заговор. Недолго думая король приказал схватить мятежника, но Роберта вовремя предупредили об опасности. Пораскинув мозгами и оценив свои возможности, Брюс решил затеять большую игру. Он знал о начинающемся возрождении кельтского самосознания, догадывался, что скотты никогда не примут короля, который навечно останется английским вассалом, и решил стать той искрой, которая взорвет бочку с порохом.

Зная, что Комин является фаворитом папы и любимцем Эдуарда I, Брюс решил одним махом убить двух зайцев: избавиться от соперника и завоевать популярность в народе, нанеся оскорбление как английской короне, так и католической церкви. После этого он собирался поднять боевой стяг и начать войну за Кельтское Возрождение. Заманив Комина во францисканскую церковь в Дамфрисе, Роберт напал на него прямо на ступеньках алтаря. Когда окровавленный Комин упал, Брюс не позволил монахам оказать помощь умирающему и стоял над телом, пока не убедился, что его противник умер от потери крови. Этот жестокий поступок, совершенный на освященной земле, возмутил и Эдуарда, и папу, но шотландские патриоты восприняли его как смелый акт открытого неповиновения Англии, поскольку Комин был наследником Джона де Баллиола и пользовался поддержкой короля Эдуарда I. Папа ответил незамедлительно: 10 февраля 1305 г. Роберт Брюс был отлучен от церкви. Однако несмотря на это страшное наказание спустя тринадцать месяцев Брюс пользовался безоговорочной поддержкой всех кельтских лордов и был коронован графиней Бьюкен в Сконе - правда, не на “Камне Судьбы”.

Вот какая ситуация сложилась в Шотландии к тому моменту, когда часть флота тамплиеров приняла решение плыть в Аргайлл и залив Ферт-оф-Форт, где Роберт Брюс поднял восстание против Англии. Отлучение Брюса от церкви, а также старые связи с Сент-Клерами и наличие Росслинской прецептории делали Шотландию идеальным убежищем: она была одним из немногих мест на планете, куда не могла дотянуться рука папы. Кроме того, тамплиеры знали, что в разгар войны с Англией искусных воинов примут здесь с распростертыми объятиями.

За три месяца до того, как Филипп Красивый расставил тамплиерам ловушку, Эдуард I умер, оставив трон своему сыну. Слабый и нерешительный Эдуард II немедленно отвел войска в Англию, предоставив Роберту I возможность покончить с его врагами внутри Шотландии.

История свидетельствует, что в 1306-7 гг. положение Роберта было катастрофическим, но, выкарабкавшись из практически безнадежной ситуации, он начал постепенно отвоевывать у англичан свое королевство. Величайшим триумфом скоттов стала битва при Баннокберне, состоявшаяся 6 ноября 1314 г. Сохранившиеся документы свидетельствуют, что битва складывалась не в пользу армии Брюса, однако в решающий момент на поле боя появился неизвестно откуда взявшийся резерв, после чего скотты одержали решительную победу. Быстро распространился слух, что эти таинственные воины несли Босеан (боевой стяг тамплиеров). И в самом деле, вмешательство тамплиеров кажется единственно возможным объяснением этого феномена. Таким образом, в тот самый год, когда Жак де Моле и Жоффруа де Шарне были заживо сожжены в Париже, прибытие отряда рыцарей во главе с Великим Магистром шотландских тамплиеров, сэром Уильямом Сент-Клером, помогло скоттам выиграть битву при Баннокберне. Именно эта победа позволила Брюсу сначала объявить, а затем и добиться подлинной независимости Шотландии. Участие Сент-Клеров в этой битве было вознаграждено по заслугам: они получили епископат, а к их росслинским владениям добавились новые земли. (Sinclair A. The sword and the Grail).

Эта великая победа позволила королю Роберту I провести остаток жизни в стычках с англичанами на границе, а также в Ирландии, пока в 1328 г. Англия официально не признала независимость Шотландии. То, что масоны испытывали к битве при Баннокберне особый интерес, доказывает легенда, согласно которой победа была одержана в день летнего солнцестояния. Этот день, день святого Иоанна Крестителя , до сих пор празднуют все масоны.

На первый взгляд, тамплиеры нашли в Шотландии тихую пристань, но это неверно, так как выгода была обоюдной. Шотландский король воспользовался искусством этих профессиональных воинов - видимо, сначала тамплиеры были его военными советниками, но в конце концов вышли на поле боя и приняли непосредственное участие в схватке. Пока Роберт I оставался отлученным от церкви, храмовники могли чувствовать себя в безопасности, однако такое положение Шотландию не устраивало, поскольку страна, которой правил отлученный от церкви король, считалась языческой и любой христианский правитель имел право начать против нее новый крестовый поход. Избавить государство от постоянной угрозы иноземного вторжения могло только восстановление мира между шотландским королем и епископом Рима. В 1317 г. папа Иоанн ХХII попытался заставить скоттов и англичан заключить перемирие, но страшно разозлился, когда Роберт Брюс ответил на это предложение неожиданной атакой и захватом пограничного города Берик. Отношения между папой и королем еще более ухудшились, когда англичане начали готовно рассказывать при папском дворе байки об упрямстве и воинственности шотландцев. В 1320 г. папа послал к Джеймсу Дугласу “Черному” и графу Мори двух своих легатов с поручением объявить на всю страну, что отлучение Брюса от церкви продлевается. Ответом на эти обвинения стала Арбротская декларация, опубликованная шотландскими баронами 6 апреля 1320 г. Стиль этого документа типично масонский. Вот что в нем говорится о Роберте Брюсе:

“Все служат ему не за страх, а за совесть, поскольку он многое сделал для своего народа. Благородные говорят, что они сражаются “не за славу, богатство и честь, а единственно за свободу, ради которой любой настоящий мужчина не пожалеет жизни”.

А вот как в нем определяется, что такое королевская власть:

“Он стал нашим королем и принцем с законного и доброго согласия всего народа. Мы решились поддерживать его во всем - как по законному праву, так и благодаря его достоинствам, ибо этот человек заботится о своем народе и защищает его право на свободу. Тем не менее, если этот принц изменит своим благородным принципам и согласится, что мы или наше королевство должны подчиняться королю или народу Англии, мы немедленно свергнем его как нашего врага и как предателя его собственных и наших прав, и посадим на трон другого короля, который защитит наши свободы”.

Знатнейшие лорды Шотландии были тамплиерами или супругами тамплиеров, поэтому не приходится удивляться “назорейскому” образу мыслей, пронизывающему этот поразительно демократический документ, согласно которому король превращается в нечто вроде президента. Конечно, под этой декларацией стоит и подпись лорда Генри Сент-Клера Росслинского.

“Вполне естественно, - подумали мы, - что назорейско-тамплиерско-масонские взгляды регулярно проявлялись в критические моменты истории западного мира, когда важнейшими факторами становились воля народа и популярность верховной власти”. В Англии за сто лет до Арбротской декларации король Иоанн Безземельный подписал “Великую хартию вольностей”, сделав это под давлением группы людей, в которую входили тамплиеры. Эта хартия по сей день остается единственным государственным документом в истории Англии, который может сравниться с принятым в Соединенных Штатах “Биллем о правах”. Ниже будет показано, что этот билль также был создан под влиянием идеологии масонов.

В октябре 1328 г. по политическим причинам, которые не имеют прямого отношения к излагаемым нами событиям, папа Иоанн ХХII снял с Роберта I отлучение от церкви. Брюс, отныне ставший законным королем, умер 3 июня 1329 г. в возрасте пятидесяти пяти лет - ровно за десять дней до того, как папа Иоанн издал буллу, публично признавшую его право на шотландский трон. Наследником Роберта Брюса стал его сын Давид II, которому было всего пять лет от роду. Регентом при юном короле был назначен лорд Рандольф, член рода Мори, который приходился уже упоминавшемуся графу Мори родным дядей. Но смерть Роберта Брюса не прервала его связей с тамплиерами. Незадолго до этого он поклялся, что поедет в Иерусалим и будет сражаться с сарацинами. В знак уважения к воле покойного сэр Уильям Сент-Клер и сэр Джеймс Дуглас, отправляясь в последний крестовый поход, взяли забальзамированное сердце Брюса с собой. К несчастью, оба они погибли во время Андалузской битвы на пути в Иерусалим. Сердце Брюса так и не достигло Святого Города. Оно вернулось в Шотландию и было похоронено в аббатстве Мелроз. Тело сэра Уильяма погребено в Росслине.

Как только Шотландия снова стала законной частью христианского мира, стало ясно, что тамплиерам придется исчезнуть и превратиться в тайное общество: Ватикан снова мог преследовать своих врагов по всей Европе. К счастью, в этот переходный период регентом при малолетнем Давиде II был член Ордена Рандольф Мори. Это дало тамплиерам время определить будущее организации, которая уже заменила обреченный Орден и сохранила вверенные тому великие тайны.


Возвращение в Росслин


Новый тайный Орден должен был обеспечить сохранение ритуалов и мировоззрения тамплиеров. Должно быть, план этого превращения разрабатывался одновременно с шотландско-папскими переговорами, так что к тому времени, когда Шотландия снова принесла папе клятву верности, местные тамплиеры стали невидимыми для тех, кто не знал, где их искать... а искать следовало первым делом во владениях рода Сент-Клеров.

Как указывалось в главе пятой, росслинская часовня, построенная очередным Уильямом Сент-Клером, уже сыграла чрезвычайно важную роль в нашем исследовании, доказав наличие связи между тамплиерами и масонами. Использование декоративных изображений кукурузы и кактуса алоэ, совершенно неизвестных тогдашним европейцам, явилось неоспоримым доказательством того, что некто тесно связанный с Сент-Клерами пересек Атлантику задолго до Колумба.

Со дня нашего первого визита в часовню, построенную графом Уильямом Сент-Клером, прошло четыре года; за это время мы научились очень многому и решили вновь посетить это поразительное сооружение. Мы снова выехали в половине восьмого утра и вскоре после полудня оказались в тихой шотландской деревушке. Был приятный день начала лета, теплый, но облачный. Солнечные лучи время от времени освещали пологие зеленые холмы и многочисленные шпили росслинской часовни.

Войдя внутрь, мы с удовольствием убедились, что там пустынно и что никто не помешает нам наслаждаться неповторимостью этого места. Часовня была наполнена аурой высокой духовности; настоящее переплеталось здесь с давно прошедшим. Оба мы любили посещать церкви, но по сравнению с Росслином каждый знакомый нам храм казался пустым и безжизненным. Казалось, любые слова, с помощью которых мы постарались бы выразить охватившее нас чувство покоя, будут чересчур выспренними, но Роберт вышел из положения, сказав, что это единственная церковь или часовня, в которой он смог бы остаться ночью один и при этом спать как младенец.

Мы прошли через неф и дружно уставились на резные изображения кукурузы и алоэ, стремясь убедиться, что они нам не приснились. Но беспокоиться было не о чем; все оказалось на месте. Пока мы изучали украшенную кактусами перемычку, из северных дверей вышла женщина-священник и с дружелюбной улыбкой спросила, видели ли мы початки кукурузы. Мы подтвердили, что видели, и она начала рассказ.

Преподобная Джанет Дайер оказалась человеком, сведущим в ботанике, а ее муж - и вовсе профессиональным ботаником.

Замечательный кактус, не правда ли? - спросила она, глядя на фриз. - Может быть, это что-то другое... но ничего, кроме алоэ, мне в голову не приходит. - Она повернулась налево и указала на арку с початками кукурузы. - Мой муж говорит, что это настоящий маис, только чуть-чуть недозрелый.

Она продолжила очень познавательную лекцию и упомянула о том, что принц Генри Синклер, первый ярл (граф) Сент-Клер Оркнейский, благодаря деньгам тамплиеров снарядил флотилию из двенадцати кораблей для путешествия в “Новый Свет”. Согласно сохранившимся письменным свидетельствам, эта флотилия, которой командовал Антонио Дзено, достигла суши в Новой Шотландии и изучила восточное побережье того, что ныне называется Соединенными Штатами Америки. Случилось это ранее 1400 г. Дата подлинная, потому что именно в этом году вернувшийся из Нового Света Генри Синклер был убит.

Вполне логично, что в такой опасной экспедиции люди умирали; в семье Синклеров утверждали, что рыцарь по имени сэр Джеймс Ганн умер в “Америках” и был там похоронен. Они заявляли, что изображение средневекового рыцаря, обнаруженное в Уэстфорде, штат Массачусетс, является портретом этого рыцаря, второпях выбитым на могильном камне. Мы нашли дополнительное доказательство этого в склепе под часовней. Стену склепа украшал маленький герб. В левой части геральдического щита, над “Зубчатым Крестом” Синклеров был изображен одномачтовый корабль с двумя парусами - точно такой же, как корабль на щите уэстфордского рыцаря. Этот корабль тоже устремлялся к западной звезде; разница заключалась лишь в том, что у того корабля паруса были спущены, а у этого, наоборот, подняты.

Тем временем мы продолжили осмотр часовни, и вскоре Роберт как зачарованный уставился на орган фирмы “Гамильтон”, стоявший в викторианской пристройке у западной стены.

Можно взглянуть? - спросил он преподобную Джанет.

Сделайте одолжение. - Ее ответ был столь дружеским и любезным, что Роберт рискнул еще раз попытать счастья.

Вы не будете возражать, если я сыграю? У себя в деревне я иногда заменяю церковного органиста.

Получив разрешение, Роберт по винтовой лестнице поднялся на галерею органа, и спустя пару минут неф огласился протяжными звуками. Тем временем Крис продолжал пожирать взглядом местные достопримечательности.

Его внимание привлекли стоящие вдоль стен колонны. Всего их было четырнадцать. Двенадцать из них были совершенно одинаковыми, но две роскошных колонны, стоявшие у восточной стены, разительно отличались от них. Левая - изящная, элегантная, совершенных пропорций - носила имя колонны Мастера. Правая же, называвшаяся колонной Ученика, была совсем другой: четыре цветочные гирлянды спиралью обвивали столб с каннелюрами, начинаясь у угла капители и заканчиваясь у основания с противоположной стороны.

Для строителей часовни эти символы имели громадное значение, но со временем оно было утрачено. Однако накопленный опыт позволял нам понять, с чем мы столкнулись. Так называемая колонна Мастера на самом деле была духовной колонной, известной масонам под именем Иахин, а назореям - под именем Цедек, а “колонна Ученика” - царственной колонной Воаз, или Мишпат.

Оставалось проверить, нет ли на стенах этого загадочного сооружения портрета Хирама Абифа. Мы бы сильно удивились, если бы в этом тамплиерско-масонском здании не обнаружилось ни одного изображения человека с отчетливой раной на лбу, описанной в легенде о Секенен-ра Тао. Естественно, мы его нашли. Высоко в углу, образованном южной и западной стенами, на одном уровне с органом, красовалась каменная голова с обширным повреждением на правом виске. А в противоположном, северо-западном углу висело изображение убийцы. Эти головы находились здесь сотни лет, но истинный смысл данного символа был утрачен. Люди, пытавшиеся восстановить его, придумали безобидную, но совершенно неправдоподобную легенду.

Чтобы лучше видеть, мы оба по винтовой лестнице забрались на галерею органа и стали осматривать великолепное зрелище с места, которое когда-то было просто западной стеной, пока в 1882 г. к ней не пристроили поразительно уродливый баптистерий. Голова Хирама Абифа была совсем рядом, и мы смогли осмотреть ее со всей тщательностью.

Рану на лбу люди заметили давно; общепринятая легенда гласила, что это изображение ученика, а напротив висит портрет убившего его мастера. Рассказывали, что пока мастер, которому было поручено изваять стоящую здесь же царственную колонну, ездил в Рим за необходимым для этого вдохновением, ученик быстро сделал ее и поставил на место. Поскольку она была намного лучше тех, которые ваял или мог изваять мастер, последний по возвращении в Росслин хватил несчастного молотком по голове и убил на месте.

К счастью, эту историю, представляющую собой испорченную версию масонской легенды о Хираме Абифе, оказалось легко опровергнуть. Известно, что Уильям Сент-Клер лично заложил первый камень часовни и руководил ее возведением до самой смерти, наступившей в 1484 г. (Через два года после этого печального события завершил строительство часовни сын покойного, Оливер). Более того, сэр Уильям персонально наблюдал за всеми деталями работы. Сохранились письменные свидетельства, что каждая деталь узора, даже самая мелкая, сначала создавалась в дереве, представлялась на одобрение и только после получения оного вырезалась в камне. Ради этого строительства Уильям Сент-Клер привез в Шотландию лучших европейских резчиков по камню, построил деревню Росслин, чтобы разместить их, и платил ведущим мастерам громадную по тем временам сумму 40 фунтов стерлингов в год, а подмастерьям - 10 фунтов, что тоже немало. Мысль о том, что после всех этих приготовлений и расходов какому-то жалкому ученику позволили создать главное украшение здания, совершенно абсурдна.

Нынешние хранители Росслинской часовни этого не знали, но голова, висевшая в северо-западном углу, была портретом Секенен-ра Тао, последнего настоящего царя Египта.


Да будет свет


Пока мы рассказывали хранительнице о подлинном значении колонн и голов с ранами на лбу, а также о том, при каких обстоятельствах был утрачен подлинный смысл этих символов, туман, застилавший нам глаза, медленно, но верно рассеивался. Мы что, ослепли? Внезапно перед нами вспыхнул свет истины, и все сразу встало на свои места. Росслинская часовня вовсе не была часовней; более того, она не имела никакого отношения к христианству! Прежде всего, здесь не было алтаря. Чтобы проводить здесь богослужения, пришлось поставить в центре здания стол, поскольку место у восточной стены было занято колоннами. Позади Воаза и Иахина стояли пристроенные к стене три каменных пьедестала, но алтарь отсутствовал.

Это здание не было предназначено для того, чтобы в нем молились христианскому богу!

Мы знали, что очередной Уильям Сент-Клер, который в 1736 г. был избран первым Великим Мастером Великой Ложи Шотландии, имел трения с церковью из-за того, что крестил здесь своих детей, но до сих пор не придавали значения этому важнейшему факту. (Year Book of Grand Lodge of Ancient Free and Accepted Masons of Scotland, 1995). Сверившись с официальными источниками, мы обнаружили, что Росслин пришлось повторно освятить в 1862 г.; вопрос о том, был ли он освящен до этого, покрыт мраком. Достоверно известно лишь то, что одним из возражений, которые король Яков VI высказывал против избрания графа Росслинского на пост Великого Мастера ложи, заключалось в том, что он крестил своих детей в Росслине, не предназначенном для отправления христианских обрядов.

Чем внимательнее мы осматривали часовню, тем яснее это становилось. Изобилие египетских, кельтских, иудейских, тамплиерских и масонских символов. Расписанный звездами потолок, растения, выползающие изо ртов кельтских “зеленых человечков”, вписанные в сложные узоры пирамиды, изображения Моисея, башни Небесного Иерусалима, зубчатые кресты, циркули и наугольники... Единственные по-настоящему христианские символы находились лишь в пристройке эпохи королевы Виктории: цветные витражи, омерзительный баптистерий и статуя Мадонны с младенцем. Некоторые элементы декора англиканская церковь скрепя сердце признала христианскими, но при более тщательном рассмотрении становится ясно, что они таковыми не являются.

Северную стену украшает небольшой фриз с изображением сцены распятия. Но есть все основания полагать, что это не распятие Иисуса Христа, а пытка последнего Великого Магистра рыцарей-тамплиеров Жака де Моле. Во-первых, все персонажи здесь облачены в средневековые одежды (включая инквизиторов в капюшонах). Во-вторых, крест имеет форму буквы “тау” или Т, а гвозди вбиты в запястья; эти две детали были камнем преткновения для всех средневековых художников. Видимо, тот, кто писал это распятие, прекрасно знал, что случилось с де Моле. На другой части фриза рядом с тамплиерами изображен палач. Самое интересное, что мы обнаружили резное изображение людей, держащих “туринскую плащаницу”, на которой ясно видно лицо де Моле. Мы подозревали, что шотландские тамплиеры знали о страданиях своего Великого Магистра, но теперь убедились, что им была известна и история того, каким “чудесным” образом изображение де Моле проступило на его собственном ритуальном покрове.

Новое подтверждение того, что это здание было совсем не тем, чем представлялось непосвященным, мы получили, узнав, что даже после завершения строительства оно никогда не использовалось в качестве часовни, потому что в замке Сент-Клеров, находящемся в двух шагах отсюда, уже была личная часовня для членов семьи. Нынешние хранители признались, что очень странно тратить бешеные деньги и сорок пять лет на возведение часовни, а потом ни разу ею не воспользоваться. Они сами теряются в догадках, но ничего не могут придумать.

Когда до нас начало медленно доходить очевидное, по нашим спинам одновременно побежали мурашки. Росслин был вовсе не часовней, а гробницей, построенной прямыми потомками тамплиеров для того, чтобы сохранить свитки, найденные Гуго де Пейном и его отрядом под Святым святых последнего иерусалимского Храма! Под нашими ногами находилось самое большое сокровище христианского мира. По сравнению с ним свитки Мертвого моря - пустое место. Назореям-кумранцам в “Успении Моисея” было велено спрятать под Святым святых только самые ценные свитки, что и было сделано в 69 г. Тайники, в которых хранились менее значительные рукописи вроде устава общины, были разбросаны по всей Иудее и представляли собой не бросающиеся в глаза места вроде пещер Кумрана. С учетом этих соображений росслинскую часовню следовало признать специально сооруженной копией места последнего захоронения тайных свитков! Вспомнив о сенсации, которую вызвала находка свитков Мертвого моря, мы не могли не подумать о том, какой шум поднимется в мире после этого открытия.

Мы уверены, что в этих свитках идет речь о движении назореев: в них излагается подлинная история Иисуса Христа, тайная церемония прижизненного воскресения и учение о необходимости строить человеческий дух по образцу Храма. Наверняка они описывают жизнь Иисуса; возможно, среди них обнаружится и потерянное евангелие “Q”, которое послужило источником для Матфея, Марка, Луки и Иоанна.

Гордые и взволнованные, мы сели на церковную скамью и уставились в тяжелый каменный потолок. Внезапно стало до боли ясно, что мы находимся в шаге от того, что так долго искали: от причины и цели создания масонства.

На то, чтобы более-менее прийти в себя, понадобилось десять минут. Мы начали искать документальные источники, которые бы подтверждали нашу догадку. Далеко ходить за ними не понадобилось. Через полчаса после того, как нас озарило, что назорейские свитки зарыты в подвалах Росслина, мы точно знали, что они хранились в четырех сундуках! Это выяснилось, когда мы прочитали отчет о пожаре, случившемся здесь в 1447 г., через год после закладки каменного фундамента.

У Уильяма Сент-Клера было много титулов - в частности, принц Оркнейский. Именно этот титул фигурирует в данном отчете.

которую в России до сих пор именуют Английской буржуазной революцией 17 в. - Е.К.

по-английски “защитник - Е.К.

представителя шотландской королевской династии, правившей в Англии с 1603 по 1649 и с 1660 по 1714 гг. - Е.К.

Талисманы удачи и богатства. В чем ключ богатых и успешных людей?

Что такое Богаство и Изобилие? В чем ключ богатых и успешных людей? Наверное, Вы никогда об этом не задумывались, но корень слова Богаство - Бог. Именно так и стоит воспиринимать Богаство, ведь истиная суть его не только в деньгах. Быть Богатым здоровьем, друзьями, семейным счастьем, любимым делом, и конечно финансовой свободой.

Понятие Богаство очень обьемное. Богаство от слова Бог - это прежде всего счастливый человек - Творец собственной жизни.

Мы восоздали кольцо с Печатью Изобилия и Успеха в бизнесе Соломона по древним источникам, чтобы каждый человек мог ощутить, что такое быть в Потоке, быть автором собственной Жизни, стать Творцом и Созидателем. Именно таких людей не хватает нашей планете. Финансово свободный человек может гораздо больше совершить Добра и благих дел для мира, чем бедный и больной.

Печать Соломона и талисман богатства.

Знаки и символы денежной удачи в том или ином виде встречаются во всех древних текстах.

Печать Богатства была сотворена Соломоном одной из первых. В ее основе - имена ангелов, отвечающих за финансовую удачу. Потомки Соломона были уверены, что благополучие царства объясняется влиянием Печати богатства. Удивительно, но легенда про Талисман Богатства Соломона - одна из немногих в истории, имеющих документальное подтверждение. Все остальные рассказы о знаках процветания имеют полусказочное обоснование в устном народном творчестве, а под магические эксперименты Соломона в Средневековье была подведена мощная теоретическая и практическая база. Например, в Британской библиотеке находятся средневековый гримуар (XIV век), содержащий точные чертежи всех пентаклей - поздний потомок рукописей самого Соломона. Говорят, царь позаботился о том, чтобы тайные знания не канули в лету после его смерти, и тщательно записывал все, что знал.

Может быть, что-то в этом есть, если столько веков знание оберегалось и сохранялось?

Как работает Печать Богатства?


Печать Изобилия и Успеха и Бизнесе - это точная калька с Печати Богатства Соломона, если верить рукописям, именно такая пентаграмма там была изображена.

За этим знаком стоит древняя. Изображение, которым украшено это Кольцо Соломона, прошло долгий путь - тысячи лет им пользовались жрецы, мистики, посвященные.

Новое время отличается от древних времен тем, что все тайные знания открыты и любой может свободно пользоваться ими. Ключ к изменениеям лежит в нашем Сознании. Печать Изобилия и Успеха в бизнесе - тайный символ, который поможет повернуть Ваше сознание в новое русло, придут новые возможности, люди и идеи. Печать Богаства Соломона подключает Вас к Потоку изобилия в своей Жизни, и Вам придется менять свое отношение к деньгам, расширять свое сознание, менять негативные установки. Приготовьтесь к приключениям, которые выведут Вас на новый уровень восприятия жизни!

Пусть Поток Изобилия льется через каждого Человека на Земле и пробужденных людей становится больше!

Когда царь Соломон спустился с горы, после встречи восхода Солнца, собравшиеся у подножия сказали:

Ты источник вдохновения для нас. Твои слова преображают сердца. А мудрость твоя просветляет разум. Мы жаждем слушать тебя.

- Скажи нам: кто мы?

Он улыбнулся и сказал:

Вы - свет мира. Вы - звезды. Вы - храм истины. В каждом из вас Вселенная. Погрузите ум в сердце, спрашивайте свое сердце, слушайте через свою любовь. Блаженны знающие язык Бога.

- В чем смысл жизни?

Жизнь - это путь, цель и награда. Жизнь - это танец Любви. Ваше предназначение - расцвести. БЫТЬ - это великий дар миру. Ваша жизнь - история Вселенной. И поэтому жизнь прекраснее всех теорий. Относитесь к жизни, как к празднику, ибо жизнь ценна сама по себе. Жизнь состоит из настоящего. А смысл настоящего - быть в настоящем.

- Почему несчастья преследуют нас?

Что сеяли, то и собираете. Несчастья - это ваш выбор. Бедность - творение человеческое. А горечь - это плод невежества. Обвиняя, теряете силу, а вожделея, рассеиваете счастье. Проснитесь, ибо нищий тот, кто не осознает себя. А не нашедшие внутри Царство Божие - бездомные. Бедным становится тот, кто впустую тратит время. Не превращайте жизнь в прозябание. Не позволяйте толпе погубить вашу душу. Да не будет богатство вашим проклятием.

- Как преодолеть несчастья?

Не осуждайте себя. Ибо вы божественны. Не сравнивайте и не разделяйте. За все благодарите. Радуйтесь, ибо радость творит чудеса. Любите себя, ибо любящие себя любят все. Благословляйте опасности, ибо смелые обретают блаженство. Молитесь в радости - и несчастье обойдет вас. Молитесь, но не торгуйтесь с Богом. И знайте, восхваление лучшая молитва, а счастье - лучшая пища для души.

- Каков путь к счастью?

Счастливы ЛЮБЯЩИЕ, счастливы благодарящие. Счастливы умиротворенные. Счастливы нашедшие рай в себе. Счастливы дарящие в радости и счастливы принимающие дары с радостью. Счастливы ищущие. Счастливы пробудившиеся. Счастливы внимающие голосу Бога. Счастливы исполняющие свое предназначение. Счастливы познавшие Единство. Счастливы изведавшие вкус Богосозерцания. Счастливы пребывающие в гармонии. Счастливы прозревшие красоты мира. Счастливы открывшиеся Солнцу. Счастливы текущие, как реки. Счастливы готовые принять счастье. Счастливы мудрые. Счастливы осознавшие себя. Счастливы возлюбившие себя. Счастливы восхваляющие жизнь. Счастливы созидающие. Счастливы свободные. Счастливы прощающие.

- В чем секрет изобилия?

Жизнь ваша - величайшая драгоценность в сокровищнице Бога. А Бог - драгоценность сердца человеческого. Богатство внутри вас неистощимо, а изобилие вокруг вас безгранично. Мир достаточно богат, чтобы каждый стал богатым. Поэтому чем больше даете, тем больше получаете. Счастье стоит у порога вашего дома. Откройтесь изобилию. И превращайте все в золото жизни. Блаженны нашедшие сокровища в себе.

- Как жить в свете?

Пейте из каждого мгновения жизни, ибо непрожитая жизнь порождает печали. И знайте, что внутри, то и снаружи. Мрак мира - от мрака в сердце. Человек - это семя Солнца. Счастье - это восход Солнца. Богосозерцание - это растворение в свете. Просветление - это сияние тысячи солнц. Блаженны жаждущие света.

- Как обрести гармонию?

Живите просто. Не приносите никому вреда. Не завидуйте. Пусть сомнения очищают, а не приносят бессилие. Посвятите жизнь прекрасному. Творите ради творчества, а не ради признания. Относитесь к ближним, как к откровениям. Преобразите прошлое, забыв его. Приносите в мир новое. Наполните тело любовью. Станьте энергией любви, ибо любовь все одухотворяет. Где любовь - там Бог.

by Записки Дикой Хозяйки

Соломон (евр. Шеломо, араб. Сулейман) - третий и величайший царь израильского народа. Второй сын Давида от Вирсавии, Соломон еще при жизни отца был назначен ему преемником и вступил на престол 16-летним юношей. Воспитанник пророка Нафана, Соломон был от природы одарен светлым умом и проницательностью. Прежде всего он позаботился водворить внутренний мир вокруг престола и окружить себя доверенными лицами, с помощью которых он мог свободно вести и внутреннюю и внешнюю политику. Царствование его сделалось синонимом мира и народного благоденствия. Египетский фараон выдал за него свою дочь, за которой Соломон получил в приданое важный город Газер, командовавший равниной Филистимской - этой большой дорогой между Египтом и Месопотамией. Быстро развилась торговля, много содействовавшая обогащению как двора, так и всего народа.

В Иерусалиме скапливалось так много драгоценных металлов, что золото и серебро, по библейскому выражению, сделались как бы равноценными простому камню. Устроив внутренние дела государства, царь приступил к сооружению храма, который впоследствии сделался знаменитейшим из храмов не только по его внутреннему значению, но и по внешнему великолепию и красоте. При этом Соломон пользовался добрыми услугами своего соседа - царя тирского, Хирама, который снабжал его как лесом и другими строительными материалами, так и первоклассными художниками и архитекторами.

Храм (начатый в 480 г. после исхода из Египта, следовательно около 1010 г. до н. э.) закончен был в семь лет, после чего было совершено торжественное его освящение. Соседние государи предпринимали путешествия издалека, чтобы повидать еврейского царя, слава о мудрости и делах которого успела распространиться по всему востоку. Таково было посещение царицы Савской. Роскошь требовала огромных средств, которые и доставлялись быстро развивавшейся мировой торговлей. Особенно важен был в этом отношении союз с Тиром, главным городом Финикии, тогдашней владычицы Средиземного и других морей.

К нему стягивалась торговля из всех стран Азии, но так как все главные азиатские торговые рынки находились в подчинении Соломона, то и вся торговля по необходимости проходила чрез его владения, и сам Тир был лишь как бы богатейшим портом Палестины, находясь в полной зависимости от нее и в продовольственном отношении, так как она была главной и почти единственной житницей финикийских городов. Чтобы стать еще независимее от финикиян, Соломон завел свой собственный флот, корабли которого делали далекие плавания и привозили как золото, так и редкие произведения искусства. Корабли Соломона доходили до Геркулесовых столбов.

Торговля давала казне большой ежегодный доход в 666 талантов золота. В эту лучшую пору своего царствования Соломон воплотил в своем лице идеал того «царя мира», о котором мечтал миролюбивый народ и память о котором впоследствии сохранялась в предании. Но окружавшая его восточная роскошь не замедлила оказать на Соломона свое развращающее влияние. Подобно другим восточным деспотам, он предавался неумеренному сладострастию, завел огромный гарем («и было у него 700 жен и 300 наложниц»). Под влиянием иноземных жен-язычниц он ослабел в своей ревности к вере отцов и в самом Иерусалиме, к ужасу народа, построил капища для культов Молоха и Астарты.

Усилившиеся налоги стали обременять народ, который роптал и жаловался, и блистательное царствование закончилось грозными признаками внутреннего разложения. История не говорит, как повлияли на царя все эти испытания и тревоги, но оставленные им книги и особенно «Екклесиаст» дополняют картину его жизни. Тут мы видим человека, который испытал все удовольствия жизни и до дна испил чашу земных радостей, и все-таки остался неудовлетворенным, и в конце концов с грустью восклицает: «Суета сует, все суета и томление духа»! Соломон умер в Иерусалиме на 40 г. своего царствования (1020- 980 г. до н. э.). История его жизни излагается в 3 книге Царств и 2 кн. Паралипоменон.

Магия Соломона

По сохранившимся легендам, Соломон был не только выдающийся правитель и мудрец, но и могущественный маг. Он управлял тучами невидимых духов, для которых не было невыполнимой задачи. У царя имелся не только ключ, помогавший справляться с демонами, но и магическое кольцо, позволяющее отдавать приказы ангелам, демонам и всем силам природы. Поскольку Соломон знал, что остальные тоже вполне могут справиться с этой магией, то он, используя заклинания и волшебные силы, собрал вместе семьдесят двух главных демонов и загнал их в медный сосуд. Прочно запечатав этот сосуд, Соломон бросил его в глубокое озеро, надеясь, что люди забудут об утонувших демонах.

Но удача отвернулась от царя. Жители Вавилона, как гласит легенда, решили, что сосуд содержит сокровища. Они выловили его из воды и, конечно же, открыли. И совсем как в легенде о ящике Пандоры, семьдесят два демона и легионы их последователей вырвались из сосуда и, вернувшись на обычные места, занялись своими обязанностями. Только Велиар, согласно легенде, забрался в статую и давал оттуда людям советы, предсказывая будущее в обмен на жертвоприношения и прочие почести.

Среди освободившихся демонов были некоторые из наиболее великих и могущественных - Ваал и Агварес, Барбатос и Амон, а также много других, менее известных. Каждый из них обладал своим «талантом» или имел определенные склонности.

Ключи Соломона

«Ключи Соломона» - знаменитый гримуар, содержащий сведения по демонологии и тайным наукам. Это трактат по теургии, или белой магии, неизвестного автора, впервые обнаруженный в Европе в Средние века. Он нередко встречается в рукописных томах под названием «Ключи Соломона». «Ключ Соломона» был лучшей известной работой в древнем мире, источником всех появившихся потом книг заклинаний и т. д.

Самая старая и наиболее популярная из книг - «The Key of Solomon». Нет ничего удивительного в том, что, согласно одной из легенд, книга была написана самим дьяволом и подарена в X в. до н. э. Соломону - царю Израиля, который хранил ее под своим троном. Соломон был могущественным магом и считался основоположником оккультизма. Говорили даже, что он заставил демонов помогать ему в строительстве иерусалимского храма. Книга стала называться «ключом» по Библии (Евангелие от Матфея, гл. 16, ст. 19), где Иисус говорит Петру: «И дам тебе ключи Царства Небесного, и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах».

Книга и считалась таким ключом - инструментом, открывающим дверь к таинству мудрости. Первые упоминания о книге датируются 1 веком, но самый старый экземпляр, сохранившийся до наших дней и находящийся в Британском музее, - греческий перевод книги предположительно XII в. Многие другие издания, большей частью на французском и латинском языках, появились только в XVIII веке.

Что же содержит эта книга? Языком, напоминающим доктрины астрологии и каббалистики, в ней до мельчайших подробностей описываются все этапы, с помощью которых можно вызвать демона и заставить его выполнять волю заклинателя. Эта магическая книга предписывает ритуалы очищения и пост, которым должен последовать сам маг, прежде чем приступит к заклинанию. В ней даются советы, как правильно выбрать подходящее место и время, одеяния, оружие и магические фигуры, которые могут потребоваться для обряда. Указывается, какие необходимо читать заклинания и как чертить магический круг (внутри него должен стоять маг, чтобы остаться невредимым) и т. д.

Духи могли быть вызваны в любом количестве для выполнения любых задач. Однако, в основном, к их услугам прибегали для того, чтобы обнаружить и извлечь спрятанные в земле сокровища. Еще одна книга, также приписываемая Соломону или его дьяволам, некоторыми считалась даже более полезной. Называлась она «Малый Ключ Соломона» («Lemegeton» или «Lesser Key of Solomon») и была разделена на 4 части. В первой части - «Искусство магии» - описывалось, как вызвать семьдесят двух основных демонов и их министров.

Во второй давались их основные характеристики. В третьей части ангелы были пронумерованы каждый своим часом суток и знаком Зодиака. В четвертой описывались восседавшие в вышине ангелы, каждый над своей стороной света - севером, югом, западом и востоком. Как и «Большой Ключ», эта книга предположительно хранилась под троном Соломона, а обнаружена была лишь после его смерти, когда демоны, вероятно, зная, какой вред возымеет их действие, помогли придворным откопать ее.

Кольцо Соломона

На всем Востоке пользуется величайшей славою так называемый Соломонов перстень. В «Завете Соломона» (около 100-400 лет до н. а.) говорится, как ангел дал Соломону магическое кольцо, дающее ему силу над демонами, заставляя их называть настоящие имена. Такие имена идут из еврейских, греческих, египетских, сирийских и вавилонских источников. Перечислена функция каждого демона: сжигать урожай, душить младенцев, топить корабли, вызывать болезни, которые сами по себе представлялись как демоны, вселившиеся в тело.

Обычно в народном представлении таинственная сила этого кольца зиждется на том, что на нем выгравирована какая-то особенная надпись. Впрочем, все восточные талисманы такого устройства, т. е. содержат в себе какие-нибудь изречения, в магометанских странах большею частью заимствованные из Корана. Таким образом, эти талисманы по-настоящему нельзя рассматривать как предметы злобного колдовства, т. е. основанного на сношении с нечистою силою. Что касается, в частности, Соломонова кольца, то оно, по народному сказанию, распространенному на Востоке, хранится в гробнице этого библейского царя и сторожится какими-то фантастическими драконами. Вдобавок, где находится эта гробница - тоже никому не известно, зато все знают, что счастливец, которому удалось бы овладеть этим перстнем, сделался бы ни более ни менее как обладателем и повелителем всего мира и мириадов бесплотных сил, населяющих Вселенную.

ГЛАВНЫЙ ИЛИ БОЛЬШОЙ КЛЮЧ СОЛОМОНА.
СУЩЕСТВУЕТ В НЕСОЛЬКИХ ВАРИАЦИЯХ. ЧЕМ БЛИЖЕ С СРЕДНЕВЕКОВЬЯ,ТЕМ СЛОЖНЕЕ И ЗАКОВЫРЕСТЕЕ,ЧТО ДЕЛАЕТ ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНЫМ.
ДАННОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ,- ПЕРВИЧНЫЙ ВАРИАНТ. ИНФОРМАЦИЯ О НЕМ БУДЕТ ДАНА
В ЭТОЙ ТЕМЕ 

СКАЗ О МУДРОСТИ СОЛОМОНА. когда был Соломон отроком,захотел он познать неведомое-невиданное,и пошёл он к мудрецам царства своего.стал пытать у них о знаниях вещих.всё.что знали,передали ему мудрецы.но того мало Соломону было.захотел он узнать всё и ещё больше.и сказал самый старый мудрец:"возле трёх колодцев в пустыне дальней живёт получеловек-полузверь Китоврас:тело его лошадиное,на спине-крылья лебединые,а голова-чело людское.ты пойди-поклонись ему низёхонько,принеси дары великие,может и откроет он тебе тайное.!" взыграло сердце Соломоново и пошёл он в ту пустыню дальнюю.а придя туда нашёл колодцы Китовраса.когда ж денница весь лик показала,пришёл Китоврас воды испить. стал упрашивать его Соломон-взять в учение. а когда же спрошен был-зачем сие ему надобно,ответ держал,что хочет мир добрее сделать,дабы войн не было и мора,чтоб не голосили вдовушки,не плакали млады от голода.согласился Китоврас и подарки не взял,посадил Соломона на спину,наказал глаза прикрыть.и очутился Соломон в царстве тьмы.семь лет обучался он по книге мудрости.а когда решил,что познал всё,стал просить Китовраса унести его к свету белому.отказ дал Китоврас-не закончил ты обучение,ибо только семь лет прошло,ещё семь надобно,так как недоученый-страшней неграмотного. Соломон же чёрное дело задумал.подсмотрел он у отца Китовраса перстень великий,на котором заклятия Свароговы начертаны.и,опоив,Вия,Соломон перстень с пальца снял,повернул его и в палатах своих очутился. но не принесли знания Соломону счастье.возгордился он,стал окружать себя златом -серебром,тьмой жён с прислугою,стал строить храмы для них великие,но не сдержал слово данное:не стал заботиться о сирых и малых. и пришёл к нему Китоврас:"не сдержал обещаного,отдай краденое! " "не отдам перстня,а силой взять его не может никто,ибо кто им владеет,властелин вселенной." "смотри Соломон,для белого света знаешь ты много,но много не есть всё.ухожу я,ныне не друг ты мне". и ушёл. вот как-то решил Соломон построить храм велик в граде своём,но не откуда ему совета было ждать.и вспомнил он о Китоврасушке.послал к трём колодцам лучших мужей своих с отроками и велел им схватить Китовраса,сковать его веригами железными,надеть на шею ярмо с колодками и положить заклятье именем перстня,дабы сильный Китоврас не высвободился. и велел везти вина и мёда в огромном количестве.нашли отроки и мужы колодцы те дальние,в пустыне огненой,и наполнили два вином,а третий мёдом в огромных количествах,сами же спрятались.во полночь пришёл Китоврасушка,припал к колодцу,сказавши:" кто пьёт вино не умудряется". а когда распробовал,захмелела голова молодецкая,и сказал таковы слова:"ты,вино,веселишь сердце человеческое." выпил три колодца и заснул беспробудным сном. а отроки Соломоновы тем временем наказ исполнили,заковали молодца по рукам и ногам,и заклятие перстня наложили. и очнулся Китоврас,да потянуться не смог.и сказал один муж:"не гневись,но господин наш Соломон-мудрый,наказ дал -тебя привесть,на вериги твои заклятье наложить." и пришлось молодцу в полон идти,но не мог он криво ходить,везде прямо шёл,не сворачивая,и от шагов его дома в пыль рассыпались,мосты рушились.подошёл он к дому вдовицы сирой с тремя младыми детками,и вышла она из дома с причитаниями:"гой еси господин мой,красно солнышко,я вдовица бедная,ты жалей ка меня с малыми детками,не рушь хаты моей."(продолжение следует).

СКАЗ О СОЛОМОНЕ(продолжение). пожалел Китоврас сирую,не стал дом рушить,захотел с дороги свернуть,изогнулся и сломал себе ребро,а дом остался целёхонек.и сказал он таковы слова:"мягкий язык-кости ломает". а шёл через ярмарку,услыхал как смерд-пахарь спрашивал у люда прохожего:"не видал ли кто башмаков на семь лет?" и рассмеялся Китоврас.второй раз смеялся он,когда хитр один ворожить ему напрашивался,мол,всю правду скажет.а когда свадебному поезду дорогу перешёл-заплакал.перед самыми хоромами Соломона увидел в дорожной пыли хмельного человека.Китоврасушка его поднял на ноги.привели Китовраса в палаты Соломоновы,а по дороге прихватил он с собой прут в четыре локтя.и заместо приветствия,положил тот прут к ногам царя.Соломон истолковал своим мужам оное,дескать дана тебе власть над четырьмя сторонами света белого,а ты не насытился,меня схватил. потом царь ответствовал:"подскажи как храм великий иерусалимский построить,отпущу тебя и на том клянусь." и сказал Китоврас таковы слова:"есть птица Сирин,живёт она в пустыне огненной,на горе каменной,гнездо её на древе высоком-могучем." и дал Китоврас стекло бесцветное,рассказав,как им пользоваться.послал Соломон в пустыню отроков с боярином.вскоре прилетела птица Сирин,хочет покормить птенцов,да не может,стекло не пускает.полетела она тогда за океан-море хвалынское,принесла камень-остриё волшебное,разбила им стекло прочное.выскочили тут муж с отроками и ну шуметь,спужали птицу Сирин.уронила она камень волшебный.тот камень Соломону доставлен был.и сказал Китоврас:"отпусти меня,как уговорено".царь ответствовал:"сначала скажи мне,чему смеялся,когда смерд башмаки на семь лет спрашивал?" "по нему видно было что не доживёт и седьмого дня." послал Соломон узнать,сказалось правдой говореное. "ответь,почему смеялся,увидя хитра-ворожея?""ворожит он людям о скрытом,а сам сидит на кладе со златом.не ведая о том." повелел царь узнать и было то правдой. "ответь,плакал чему,на свадьбу глядючи?" "жаль жениха со невестою,что вдовицей станет через тридцать дней." проверил Соломон и было так. "(продолжение через 20 мин)

СКАЗ О СОЛОМОНЕ(окончание)."ответь,зачем пьяного поднял?" "добрый человек тот,не срамно ему послужить.отпусти ж на волю,как уговор был." отказал царь Соломон.и пробыл Китоврас в рабстве до конца строительства храма великого.возгордился Соломон и сказал Китоврасу:отныне,вижу я,бессилен ты,ибо я схватил тебя и ты служил мне.я есть великий царь из царей всех." и ответил Китоврас:"царь,коль хочешь испытать меня,сними узы,дай перстень твой на время и узри очами своими чудо невиданное!. " любопытство забрало мозги Соломоновы,снял он с Китовраса вериги железные и дал перстень вия симаргловича.проглотил Китоврас перстень,расправил крылья богатырские:"три раза уговор нарушил ты,три раза слово обманное давал,получай за то!" и ударил Соломона так,что упал он на конец земли своей,еле-еле отыскали.после переживания того,Соломона ночью страх охватил:боялся он Китовраса и демонов перстня,ожидал мести за кражу.повелел он шестидесяти отрокам стоять с мечами на страже возле ложа его.но Вий решил:Соломон уже тем наказан,что проводит ночи свои в страхе смертном,ибо страх перед наказанием-высшая кара-карк неопределённости.а перед смертью ниспослано царю было прозрение и написал он книгу великую,в коей сказано,что всё есть суета сует,и никто не может постигнуть дел,что под солнцем происходят,что власть и злато смерти не отодвинут. но за жадность и гордыню соломона поплотилось после смерти царство его. прослышав про храмы великие,про злато-серебро-богатство несметное,напали на царство страны соседние.и окрасилась земля кровью и наполнился воздух плачем.ибо забыл Соломон первое правило:"хочешь жить в мире,держи руку на мече." так сказано!

" ИМ ТЫ ОТКРОЕШЬ ВРАТА АДА И ДУХИ ЗЛА ПОКОРЯТСЯ ТЕБЕ,ПОТОМУ КАК СКАЗАННО: " ДАЮ ТЕБЕ КЛЮЧ ВЛАСТИ И ПРОНИКНОВЕНИЯ, И ИМЕЮЩИЙ ЕГО БУДЕТ ПРАВИТЬ ВСЕМ. ПУСТЬ БУДЕТ ОН ТЕБЕ СРЕДСТВОМ ПОВИНОВЕНИЯ И ИСТОЧНИКОМ СИЛЫ ВЕЛИКОЙ,КОТОРУЮ НЕ ОСИЛИТ ИНОЙ............ "

Прежде всего, переведём предложение, которое сопровождает печать: «Святым Духом всякая тварь обновляется, паки текущи на первое». Оно означает: «Святым Духом всякая живая тварь обновляется, когда снова возвращается к началу». То есть в печати заложены знания, как человек может возвратиться к началу. Познавая, как возвратиться к началу, он, само собой разумеется, познаёт мироустройство и законы, по которым наш мир живёт и развивается. Все эти знания заложены в печати премудрого царя Соломона. Без них к началу не вернуться.

Теперь о самой печати. Я буду употреблять слово «печать» пока только к той её части, где написаны слова «сатор арепо тенет опера ротас». Это квадрат 5Х5.

Обратите внимание на то, что эти слова читаются вперёд и назад одинаково. Более того, если читать это предложение внутри печати, то оно читается не только вперёд и назад, но и вверх и вниз, и змейкой вперёд, змейкой назад. Оно – КРУГОВОЕ, то есть формирует круг. Наш мир тоже круглый (я не имею ввиду земной шар, эта форма лишь отражает круг высшего порядка, который его сформировал). Получается, что печать 5Х5 описывает именно мир, в котором мы с вами живём, его строение и законы, которые поддерживают его существование.

Центр круга древнерусская буква N. В древнерусской кириллице у неё название «Наш», а числовое значение - 50 или 5, если убрать ноль. Что означает N и «Наш» вы узнаете из книги, которая скоро выйдет.

Сама печать тоже имеет пятеричное строение, то есть в ней пять клеток. Почему пять? Потому что строение человека пятеричное, и цикл пять (Сила Пятёрки) переводит любую вещь в противоположное состояние. Например, пять переводит материю в дух, и наоборот.

Дух, воплощается на земле в человеческом теле, имеющем пятеричное строение. Все млекопитающие на земле имеют пятеричное строение, следовательно, материально проявленный мир имеет пятеричное строение. Проходя через материю (через пятерку), познавая добро и зло, человек превращается в Любовь и возвращается домой. Цель жизни на земле – превратиться в Любовь. Так пятёрка переводит из одной противоположности в другую. Что же касается цифры 50=5Х10, то она означает полное завершение такого перехода.

Далее. Обратите внимание на то, что вдоль диагоналей печать полностью зеркально противоположная. Если идти вдоль сторон, она имеет внутри волны, которые со всех четырёх сторон сходятся к середине, к N. Эти волны зеркально противоположные. О чём это говорит? О двойственном строении нашего мира. Это и есть настоящая двойственность, настоящее противоположение, когда полюса противополагаются, именно переворачиваясь. Точно такое противоположение можно увидеть на русских иконах, например, на иконе «Святые Борис и Глеб», причём Глеб на всех ранних иконах изображён как женщина, что и должно быть, когда речь идёт о двойственном строении мира. Икона «Святые Борис и Глеб» рассказывает именно о двоичном строении мира. Обратите внимание на цвет их одежды.

А теперь мы перейдём к чтению букв в печати. Буквы, которые используются в тексте: А, Е, N, О, П, Р, С, Т – Аз, Есть, Наш, Он, Покой, Рцы, Слово, Твердо (см. рис. 3) и их можно разделить на гласные и согласные. Обратите внимание, что согласные буквы это центральные буквы нашего алфавита. П, Р, С, Т – центральные буквы алфавита, а буква N/Наш=50/5 стоит в середине. То есть печать учит ещё и тому, как находиться в Золотой середине.

А теперь начинайте читать печать вдоль, поперёк и по диагонали, получается очень сильная мантра или заговор, заклинание: Рцы Покой Наш, Слово Рцы Наше, Твердо Есть Наше; и наоборот: Наше Есть Твердо, Наше Рцы Слово, Наш Покой Рцы; а теперь вперемежку: это уж вы сами. Можете попробовать другие способы чтения, другие сочетания. Все эти заговоры очень сильные, почувствуйте сами.

И обратите внимание, что буквы, которые включены в печать сами по себе тоже составляют сильный заговор: Аз Есть, Наш Он Покой, Рцы Слово Твердо.

И ещё обратите внимание на то, что, читая буквы в печати по спирали к центру, получается очень сильное, оберегающее заклинание: Рцы Твердо Слово Твердо Рцы Твердо Слово Твердо Покой Рцы Покой Рцы Наш. Это полная спираль, но можно использовать её внешнюю и внутреннюю части по отдельности. То есть чтение букв в печати даёт несколько мантр/заговоров, дающих силу и оберегающих.

А если прочитать только гласные буквы, то получим известное высказывание суфиев и индуистов: Аз Есть Он. Например, один из известных суфийских мистиков (не помню кто), живший в средние века сказал как-то: «В этом халате нет никого кроме Аллаха!» Поскольку христиане и мусульмане в средние века были единой религией и молились в одних и тех же храмах (по крайней мере такое положение дел было на Руси и в Турции), то высказывание Я Есть Он, смело можно считать нашим тоже, нашим не по материальной принадлежности, а по духу.

Далее. Видите крест в середине печати из согласных букв: ТЕНЕТ, без огласовок ТНТ? Тенета – рус. сети – тнт – танатос – др.греч. смерть – речь здесь идёт о смерти «я». Человек, рождаясь, попадает в сети материи, у него возникает я. Далее он начинает познавать добро и зло. Когда он познал их, его я умирает, и человек становится дваждырождённым.

ТЫ БУДЕШЬ УВЕНЧАН КЛЮЧОМ КАК КОРОНОЙ СВЕТА И СИЛА ТВОЯ НЕ ОСЛАБНЕТ
БУДЕШЬ ПОВЕЛЕВАТЬ ВЕТРАМИ И ВСЯК ЛЮД СКЛОНИТСЯ ПРЕД ТОБОЙ.........."

" КНИГА СЕМИ СВИТКОВ АПОСТОЛЬСКИХ "

" ТЫ СКАЖЕШЬ ПЛАМЕНИ И ОНО ПОСЛУШАЕТ ТЕБЯ, ТЫ ЗВЕРЮ ПРИКАЖЕШЬ И ОН ПОКОРИТСЯ ТЕБЕ.....СЛОВО ТВОЕ БУДЕТ НАД НИМИ И ПОКОРНО БУДУТ СЛУЖИТЬ ТЕБЕ...."

"О, Господи, царь обладает Твоей силой; дай мне закончить труд моего рождения. Пусть тени зла и призраки ночи разлетятся как пыль по ветру. О, Господи, ад сияет в Твоем присутствии; все Тобой кончается и Тобой начинается: ИЕХОВА, САВАОФ, ЭЛОХИМ, ЭЛОИ, ЭЛИОН, ЭЛИОС, ИОДХАВАХ, ШАДДАИ. Лев Иудеи восстает в Его славе; Он приходит, чтобы дать победу царю Давиду. Я открываю семь печатей страшной книги. Сатана опускается с небес как дневной свет. Ты сказал мне: да будет далек от тебя ад и его мучения; они не влекутся к чистым телам. Твои глаза будут противостоять взгляду василиска; твои ноги будут бесстрашно ступать по крови; ты будешь брать змей и они будут покорены улыбкой, ты будешь пить яды и они не отравят тебя. ЭЛОХИМ, ЭЛОА, САВАОФ, ЭЛИОС, ЭХИЕХ, ЕЙЕ АЗАРИЕ, О ГОСПОДЬ, ИСХИРОС. Земля Божья и изобилие повсюду; Он установил это над разломами бездны. Кто может войти в гору Бога? Тот, чьи руки невинны и сердце чисто; тот, кто не держит истину под спудом и не получает ее, чтобы оставить в праздной лености, тот, кто сохряняет святое в своей душе и не клянется лживыми словами. Он получит силу для" его господства, и отсюда есть бесконечность человеческого рождения, порождение землей и огнем, божественное производство тех, кто ищет Бога. Князья Природы, раскройте свои двери; сомкните небеса, я подниму тебя. Приди ко мне, святое воинство: воззри на царя славы. Он заслужил свое имя: он держит в своей руке печать Соломона. Хозяин сломал черное рабство Сатаны и сделал плен пленным. Один Господь есть Бог и Он один есть Царь. Лишь Тебе слава, о Господи, слава и слава Тебе".

"Сия печаль премудраго царя Соломона, протолковася от мудраго некоего ритора. Толк же ея сице расположися, яже зде, ниже сего предложися. Зри опасно, увеждь известно"

" ОТ ВОСХОДА И ДО ЗАХОДА БУДЕШЬ ЗРИТЬ ЧУДЕСА ЗЕМЛИ НА КОТОРОЙ ХОДИШЬ................. И ГЛАЗА ИМЕЮЩИ СМОЖЕШИ РАСПОЗНАТЬ ТАЙНОЕ.... "

"КНИГА СЕМИ СВИТКОВ АПОСТОЛЬСКИХ"

К мудрейшему владыке - Соломону
Пришла однажды женщина одна.
-"Великий царь! Я требую закона!"
В слезах обиды молвила она.
-"Как белка в колесе с утра до ночи
Верчусь весь день, ни разу не присев,
А муж вином зальёт бестыжьи очи
Буянит и на мне срывает гнев.
Как женщина уж год его не знаю,
Подруг моих всех гонит со двора,
Я как рабыня дома обитаю,
Не ведая ни счастья, ни добра."
-"Да, женщина, печальна твоя доля,
Запали в душу мне твои слова, -
Сказал владыка, - очень много боли
В твоей нелёгкой жизни. Ты права."
А ей во след, оправданной владыкой,
Явился возмущающийся муж.
-" О, царь царей! Всемудростью великий!
Жены моей стенанья - просто чушь.
Пашу я всю неделю на работе
И денег в дом не мало приношу
И не довольных мною не найдёте,
Её же не о многом я прошу.
Она ж всегда всё делает иначе
На зло ли, по убогости ль своей?!
Начну ругаться, - сразу слёзно плачет,
Не знаю даже как подъехать к ней."
Промолвил Соломон: -"Избита тема,
Понять порою сложно женский нрав,
Извечные семейные проблемы
Так трудноразрешаемы! Ты прав.
Ушёл и муж. Владыки зная славу,
Спросил советник, смысла не поняв:
-"Возможно ль?! Оба правы и не правы??"
Ответил царь с улыбкою: -"Ты прав!"


Царь Соломон был мудрый человек,
Но жизнь его порой изрядно терла,
И за довольно долгий, трудный век
Не раз брала властителя за горло.

Но Соломон – мудрец из мудрецов,
Оставив нам «Премудрости» в наследство,
Ко всем перипетиям был готов,
Имел на все надежнейшее средство.

И улыбнется. Вот и все дела.
Знать, в надписи была большая сила,
Воистину волшебная была:
«Пройдет и это» - надпись та гласила.

Когда на горло жизнь набросит жгут,
Особо огорчаться нет резона.
И если обстоятельства прижмут,
Не забывай про перстень Соломона!

Спеша неумолимо, время мчится
Сурова и безжалостна судьба.

Прошедшая сквозь долгие века.
Давным-давно гласит нам то приданье,
Когда ещё сон джиннов не исчез,
Царь Соломон огромным царством правил
Пророком был он посланным с небес.

И наделенный свыше, грозной властью
Людские споры мог он разрешать.
Правдивое и мудрое решенье
Скрепляла "соломонова печать".
И вот по справедливости однажды,
Когда на троне суд земной вершил,
В людском обличии к пророку,
Явился ангел смерти Азраил.

Явился он весь в белом одеянии
И ангельский был бесподобен лик.
Пришел он от Всевышнего с посланьем,
И во дворце люд намертво затих.
С почтением, приветствовав Пророка,
Благословив, речь начал Азраил.
И излагая весть вдруг ненароком,
Он на купце свой взгляд остановил.
И с изумленьем посмотрев сурово,
Он пристально в глаза взглянул купцу.
И не промолвил он ему ни слова,
И дрожь прошлась по бледному лицу.
И покачнул главою с удивленьем,
Принесшую с собой окончил речь.
С Пророком, распростившись, удалился,
И к Соломону бросился купец.

"О мудрый Соломон, тебя молю я,
Исполнен я предчувствием конца.
Проклятие на мне, ведь Ангел смерти
Не зря же посмотрел в мои глаза.
Богат я очень и к тому же молод,
Не хочется так рано умереть.
Прошу перенеси меня отсюда,
Туда, где не настигнет меня смерть".
"Твоё желанье я смогу исполнить", -
Сказал, ему не торопясь, Пророк.
"К Всевышнему взывая, попрошу я,
Чтоб ветром ты унёсся на восток.
Сквозь облака седые, через горы
Пускай же унесут тебя ветра,
Коль скрыться хочешь ты от смертной доли,
Страна куда прибудешь далека".

И произнёс молитву Соломон.
И вдруг свирепый смерч вокруг поднялся,
И по дворцу пронесся вихрем он,
И растворившись в тьме, купец умчался.
Прошло два дня и с праведным веленьем,
К Пророку вновь явился Азраил
И выслушав посланье с нетерпеньем
Премудрый Соломон его спросил:
"Твоё деянье для меня священно,
Расспрашивать хоть мне и не к лицу,
Скажи мне Ангел, почему сурово
В глаза ты посмотрел тому купцу?"
"Я Ангел смерти, я судьбы конец,
По воле Бога, по исходу дней.
Как только же смолкает стук сердец,
Я души забираю у людей.

Когда же направлялся я с посланьем
От Господа Всевышнего к тебе,
Я получил святое предписанье,
Что жизнью станет меньше на земле.
Ещё для одного настал черед.
Я получил от Господа приказ -
Где смерть наступит, имя человека,
Чтоб умертвил его я через час.
И удивленью не было предела,
Когда того, кого скончался срок,
Не на востоке, а ложе трона,
На западе увидел я пророк.
И повинуясь божьему веленью
Я через час исполнил свой приказ.
Его я встретил там, в стране далекой,
Навек светильник дней его угас.

Спеша неумолимо, время мчится
Сурова и безжалостна судьба.
До наших дней дошла святая притча,
Прошедшая сквозь долгие года.
И истина у притчи такова:


И истина у притчи такова:
Коль срок исписан, то спасенья нету.
Не деться нам от смерти никуда,
Кто от неё бежит - бежит навстречу.

ПЕЧАТЬ СОЛОМОНА.
В одном из старых русских рукописных сборников XVII века приведена ПЕЧАТЬ ЦАРЯ СОЛОМОНА. Сборник входит в Румянцевский фонд Государственной Библиотеки России под номером 348. В настоящее время лист рукописи с этой печатью ОТСУТСТВУЕТ. Кем-то вырван? Об отсутствии листа сообщает рукописная пометка в описании фонда. Тем не менее, эта печать, по-видимому, произвела в свое время настолько глубокое впечатление на известного историка А.Востокова, что он ВОСПРОИЗВЕЛ ее в своем описании рукописей Румянцевского фонда , с.541. Мы приводим печать, по рисунку А.Востокова, на рис.12.1.
Первое, что бросается в глаза, это четко указанные на печати пасхальные циклы: 28-летний солнечный цикл - так называемый "круг солнцу" - и 19-летний лунный цикл - "круг луне". Как мы расскажем в Приложении 5 к ХРОН6, все эти понятия вообще появились не ранее IX века н.э., то есть почти через ДВЕ ТЫСЯЧИ ЛЕТ после скалигеровской "датировки" правления Соломона. Кстати, не потому ли этот интереснейший лист с печатью Соломона был "случайно" утрачен?
А.Востоков пишет об этой печати: <<В кругу - квадрат, разделенный на 36 клеток, в коих написан известный латинский стих: "sator arepo opera rotas">> , с.4. Кстати, надпись является "перевертышем", то есть одинаково читается как слева направо, так и справа налево. Не правда ли, любопытно появление ЛАТИНСКОГО текста, записанного КИРИЛЛИЦЕЙ, на печати "древнейшего" царя Соломона, жившего - по скалигеровской версии - на Ближнем Востоке, невдалеке от Мертвого моря в XI веке ДО н.э.?

Несмотря на мудрость, жизнь царя Соломона не была спокойной. И обратился однажды царь Соломон за советом к придворному мудрецу с просьбой: «Помоги мне – очень многое в этой жизни способно вывести меня из себя. Я очень подвержен страстям, и это мне мешает!» На что мудрец ответил: «Я знаю, как помочь тебе. Надень это кольцо – на нем высечена фраза: «ЭТО ПРОЙДЕТ!» Когда нахлынет сильный гнев или сильная радость, посмотри на эту надпись, и она тебя отрезвит. В этом ты найдешь спасение от страстей!»

Соломон последовал совету мудреца и обрел спокойствие. Но настал момент, когда, взглянув, как обычно, на кольцо, он не успокоился, а наоборот – еще больше вышел из себя. Он сорвал кольцо с пальца и хотел зашвырнуть его подальше в пруд, но вдруг заметил, что и на внутренней стороне кольца имеется какая-то надпись. Он присмотрелся и прочитал: «И ЭТО ТОЖЕ ПРОЙДЕТ…»

Однажды царь Соломон сидел в своём дворце и увидел, как по улице идёт человек с ног до головы одетый в золотые одеяния. Соломон призвал к себе этого человека и спросил: «Уж не разбойник ли ты?». На что тот ответил, что он ювелир: «А Иерусалим - знаменитый город, сюда приезжает множество состоятельных людей, царей и князей». Тут царь поинтересовался сколько же ювелир этим зарабатывает? И тот гордо ответил, что много. Тут царь усмехнулся и сказал, что коли этот ювелир такой умный, то пусть сделает кольцо, которое делает грустных весёлыми, а весёлых грустными. И если через три дня кольцо не будет готово, он велит ювелира казнить.

Как бы не был талантлив ювелир, но на третий день он со страхом пошёл к царю с перстнем для него. У порога дворца он встретил Рахавама, сына Соломона, и подумал: «Сын мудреца - половина мудреца». И рассказал Рахаваму о своей беде. На что тот ухмыльнулся, взял гвоздь и с трёх сторон кольца нацарапал три еврейские буквы - гимел, заин и йуд. И сказал, что с этим можно смело идти к царю.

Соломон повертел кольцо и сразу понял значение букв с трёх сторон кольца по-своему - и их смысл аббревиатура «И ЭТО ТОЖЕ ПРОЙДЕТ». И как кольцо крутится, и все время наверх выступают разные буквы, так крутится мир, и так же крутится судьба человека. И подумав, что сейчас он сидит на высоком престоле, окружённый всеми великолепиями, а это пройдет, он сразу стал грустен. А когда Ашмодай закинул его на край света и Соломону пришлось три года скитаться, то глядя на кольцо, он понимал, что это тоже пройдет, и ему становилось весело.


Эти имена,начертанные по особому синтетическому закону,и составляют те печати и талисманы,которым приписывалась и приписывается чудодейственная сила.

Это из Христьянской каббалы.Иудейцам достаточно было прочитать слова ивритских иероглифов.Каббалисты считают,что даже человек не понимающий слова,но читающий Тору или Ветхий завет на Иврите подпадает под вибрации высших и правильных сил

Во всяком практическом действии нужно иметь твердую опору в Боге(Всевышней силе),как говорят каббалисты,и внутреннее направление души.Кто с твердой и непокалибимой верой произносит священные имена или стихи Библии,коды,заговоры,привороты,отвороты,Называет священные имена или стихи,где встречаются эти имена,тот может достигнуть Всего.При этом имена,смотря для каких целях произносятся различным образом.Для этих целей достаточно произнесение семи великих и могущественных духов,стоящихъ перед троном Всевышнего,или 72 гениев,управляющие сферой мира проявленного.

Только немногие обладают Великим И Страшным именем и умеют его произносить. Тот,кто владеет этим именем,называется Бааль ШеМ-Владеющий Именем.

Третий вариант легенды:
Царю Соломону в юности было подарено кольцо со словами, что когда ему будет очень трудно ли, грустно ли, страшно ли - пусть вспомнит о кольце и подержит его в руках. Богатства Соломона были не меряны, еще одно кольцо - сильно ли увеличит их? … Как-то раз в царстве Соломона случился неурожай. Возник мор и голод: умирали не только дети и женщины, истощены были даже воины. Царь открыл все свои закрома. Он послал купцов продавать ценности из своей сокровищницы, чтобы купить хлеб и накормить людей. Соломон был в смятении - и вдруг он вспомнил о кольце. Царь достал кольцо, подержал в руках… Ничего не произошло. Вдруг он заметил, что на кольце есть надпись. Что это? Древние знаки…. Соломон знал этот забытый язык. «ВСЕ ПРОХОДИТ», - прочел он. … Прошло много лет… Царь Соломон стал известен как мудрый правитель. Он женился и жил счастливо. Жена стала самым чутким и близким его помощником и советчиком. И вдруг она умерла. Горе и тоска охватили царя. Не веселили его ни танцовщицы и певуньи, ни состязания борцов… Печаль и одиночество. Приближающаяся старость. Как с этим жить? Он взял кольцо: «Все проходит»? Тоска сдавила его сердце. Царь не хотел мириться с этими словами: с досады бросил кольцо, оно покатилось - и на внутренней поверхности что-то мелькнуло. Царь поднял кольцо, подержал в руках. Почему-то раньше он не видел такой надписи: «ПРОЙДЕТ И ЭТО». … Прошло еще много лет. Соломон превратился в древнего старца. Царь понимал, что дни его сочтены и пока есть еще какие-то силы нужно отдать последние распоряжения, успеть со всеми попрощаться, благословить приемников и детей. «Все проходит», «Пройдет и это», - вспомнил он, усмехнулся: вот и все прошло. Теперь царь не расставался с кольцом. Оно уже истерлось, пропали прежние надписи. Слабеющими глазами он заметил: на ребре кольца что-то проступило. Что это, снова какие-то буквы? Царь подставил ребро кольца заходящим лучам солнца - блеснули буквы на грани: «НИЧТО НЕ ПРОХОДИТ» - прочел Соломон…